Файл: Контрольная работа для 5 класса в форме теста Задание А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценивания

Для 5-9 классов:

4 правильных ответа – оценка «3»

5 правильных ответа – оценка «4»

6 правильных ответа – оценка «5»

Административная контрольная работа для 5 класса в форме теста

Задание А

1. Найдите ошибку в ударении.

а) алфавИт б) квАртал в) красИвее г) звонИт

2. Укажите существительное с окончанием Е.

а) рассказывал об авари.. б) ошибка в упражнени..

в) заботиться о здоровь... г) был в Сибир..

3. Во всех словах ряда пишется -тся:

а) Чтоб хорошо учит..ся, не надо ленит..ся.

б) Нужно наклонит..ся, чтоб из ручья напит..ся.

в) Кто любит трудит..ся, тому есть чем гордит..ся.

г) Кто бережет..ся, тот не обожжет..ся.

4. Укажите лишнее слово в ряду синонимов:

а) бежать б) катиться в) мчаться г) нестись

5. В каком примере «не» пишется слитно?

а) Наш кот (не)станет есть соленую рыбу.

б) Бабушке сегодня (не)здоровится.

в)(Не)бойтесь холода, закаляйтесь!

г) Никто (не)мог предположить, что так похолодает.

Задание В

1. Расставь номера предложений так, чтобы получился рассказ.

а) Называется эта птица - дятел.

б) Живет у нас в лесу птица.

в) Сядет на дерево и клювом по нему постукивает.

г) Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал.

д) Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

б

в

г

б

б

Б, а, в, д,г



Административная контрольная работа для 6 класса в форме теста

Часть А

А1. В каком ряду оба слова имеют чередующуюся безударную гласную корня?

1) изл…жение, насл…ждение

2) р…стение, подр…сток

3) посв…тить, просв…щение

4) з…рница, заг…релый

А2. В каком ряду оба слова пишутся с одной и той же буквой?

1) бе…помощный, ни…вергнуть

2) пр…бежать, пр…одолеть

3) не…гораемый, и…подтишка

4) пр…творить (мечту), пр…чудливый

А3. В каком ряду оба слова с частицей НЕ пишутся раздельно?

1) (не)вежда, (не) сделанная работа


2) вовсе (не) близкий, совсем (не)чувствовал

3) (не)по-дружески, очень (не)красивый

4) (не)сделанная вовремя работа, (не)высокий берег

А4. На месте каких цифр в предложении нужны запятые? «Заросший ольхой (1) овраг (2) извиваясь(3) походил на длинный крылатый коридор(4) устланный толстым слоем(5) побуревших старых листьев».

1) 1, 2, 3

2) 2, 3, 5

3) 1, 3, 4, 5

4) 2, 3, 4

А5. Какое предложение является сложным? (знаки препинания не расставлены).

1) Стали искать черкесов во всех кустах и разумеется не нашли.

2) По узкой тропинке извивавшейся между скал мы поднялись на ровную площадку и долго стояли очарованные красотой.

3) Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам соседних скал.

4) На берегу высился утес возле которого море намыло белый песок.

Задание В

1. Определите синтаксическую роль числительного в предложении «В тысяча девятьсот сорок первом году началась Великая Отечественная война».

1) определение

2) дополнение

3) обстоятельство

4) не является членом предложения

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

4

3

2

4

4

3

Административная контрольная работа для 7 класса в форме теста

Часть А

А1.  Укажите деепричастие несовершенного вида.

  1. нахмурясь   2) встречаясь   3) приняв   4) заблудившись

А2.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

  1. (не)замечая 2) (не)годуя   3) (не)успев 4) (не)ощутив

А3. В каком примере дефис не ставится?

  1. (по)прежнему доверяю

  2.  (по)дружески

  3.  (во)первых  

  4.  (по)другому пути

А4. Укажите пример раздельного написания предлога.

 1) звонил (в)продолжение получаса

 2) двигаться (на)встречу ветру

 3) узнали (на)счёт контрольной

 4) выступит (в)место меня

А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

 1) Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах.

 2) Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.

 3) Солнце встаёт над безоблачным горизонтом и совершает свой дневной путь, не встречаясь с облаками.

 4) Выйдя в отставку Державин, всецело посвятил себя литературным трудам.



Часть В

1.Укажите ошибочное утверждение.

 1) Деепричастия образуются только от глаголов.

 2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»

 3) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.

 4) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

2

2

4

1

4

2

Административная контрольная работа для 8 класса в форме теста

Часть А

А1. Среди данных предложений найдите односоставные:

А. А я травок пособираю.

Б. Ложись сегодня пораньше.

В. Больше Саню уж ничто не могло разбудить.
А2. Какая характеристика соответствует предложению:

Помните Крым в двадцать седьмом?

А. Простое, двусоставное;

Б. Простое, односоставное, определённо-личное;

В. Простое, односоставное, неопределённо-личное;

Г. Простое, односоставное, безличное.

А3. Найдите грамматическую основу в предложении:

Хорошо в деревнях хлеб пекут.

А. хорошо пекут.

Б. хлеб пекут.

В. пекут.
А4. В каком варианте ответа правильно ука­заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1)Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) си­ротливо стоявшей на берегу степного пруда.

а) 1,2,4 б) 1,2 в)3,4 г) 1,2,3,4

А5. В каком варианте ответа правильно ука­заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Красный от жары (1) он схватил кружку (2) стоявшую на столе (3) и (4) зажмурившись от наслаждения (5) стал жадно пить.

а) 1, 2, 3 б) 1, 2, 3, 4, 5 в) 4, 5 г) 5


Задание В

В1. Укажите предложения, в которых все знаки препинания стоят верно

1. Зимой и летом, днем и ночью, в шторм и в непогоду выходят в море корабли.

2. И леса твои, и поля твои все забрал бы с собой.

3. Лиственные деревья: осина, ольха, береза – еще голы.

4. Все вижу стволы, прошлогодние листья, сухие стебли трав.

5. В поздний час все домашние в сборе братья, сестры, отец и мать.
Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1




б

б

в

в

б

1,3







Административная контрольная работа для 9 класса в форме теста

Часть А. Прочитайте текст и выполните задания

(1)Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. (2)Дятел работал без устали. (3)На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». (4)В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (5)Я спрятался за куст, любуясь работой. (6)Дятел косился вниз, но продолжал работать. (7)В эту минуту случилась пренеприятная история, к сожалению, очень нередкая. (8)Из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало источенную червями кору, и вместе с ней на жёлтую траву упала птица. (9)Дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве.

(10)Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. (11)Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (12)В довершение всего он не знал, что делать с птицей.

(13) – Зачем?

(14) – А просто так…

(15)Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман.

(16)Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюблённых в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? (17)Кто должен научить их беречь и любить природу? (18)Кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? (19)Кто должен научить их радоваться прилёту журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?

(По В. Пескову)

А1. В каком предложении наиболее точно отражена позиция автора текста?

1)Утраты в природе невосполнимы.

2)Каждый человек в ответе за сохранение природы.

3)Нужно с детства учить любить природу.

4)Люди должны любить природу.

А2. Замените слово «ГРЯНУЛ» в предложении № 8 синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________________________________

А3. Замените словосочетание «мраморные колонны», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _____________________________________________________

А4. Выпишите грамматическую основу предложения В этих местах поля широки и привольны.

Ответ: ____________________________________________________

А5. Какое из следующих утверждений НЕВЕРНО?

1)Сложноподчиненные предложения относятся к союзным сложным предложениям.


2)Сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные.

3)Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации, союзов и союзных слов.

4)Сложносочиненные предложения бывают союзными и бессоюзными.

Часть В

В1. Соотнесите орфограммы и слова

Название орфограммы

Пример слова орфограммой

А) Проверяемые безударные гласные в корне слова

Б) Непроверяемые безударные гласные в корне слова

В) Чередующиеся гласные в корне

Г) Непроизносимые согласные

1) очарование

2) праздник

3) предложение

4) кружка

5) пальто

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

3

раздался, прозвучал

колонны из мрамора

поля широки и привольны

4

А1, Б5, В3, Г2

Критерии оценивания для 10-12 классов:

Задания А1- А5 оцениваются 1 баллом, задания В1- 2 баллами. Максимальное количество баллов –7;

7 баллов- оценка «5»;

5-6 баллов- оценка «4»;

3-4 баллов- оценка «3».

Административная контрольная работа для 10 класса в форме теста

ФИО_________________________________________________________

Часть А. Прочитайте текст и выполните задания

(1)Водоросли – главные производители органических веществ в водной среде, однако если в воде их слишком много, то имеющийся в ней кислород потребляется ими полностью и не достаётся рыбам и животным. (2)Многие обитатели подобных водоёмов погибают из-за нехватки кислорода. (3)(…) основной источник пищи для подводной фауны может стать причиной её гибели.

А1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация