Файл: Ы долгосрочного плана Тема Содержание долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН 5 класс
Разделы долгосроч-ного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения. Обучающиеся должны: |
1-я четверть | ||
Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 5.3.4.1 - быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | ||
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | |
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий | |
Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | |
Раздел 2. Модифи-цированые командные игры | Изучение технических приёмов в играх | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник; | ||
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | ||
Изучение основных тактических приёмов | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | ||
Воспитание лидерских навыков в играх | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | ||
2-я четверть | ||
Раздел 3. Укрепле ние организма через гимнастику | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | ||
Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | |
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; | |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | ||
Основы составления гимнастических композиций | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | ||
Раздел 4. Казахские национальные и интеллек туальные игры | Казахские национальные игры | 5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | ||
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | ||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | 5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства; | |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | ||
3-я четверть | ||
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка | Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | ||
Обучение элементам техники передвижения | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения; | |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | ||
Основы тактики прохождения дистанции | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. | |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | ||
Раздел 6. Занимательные игры на взаимо действие | Взаимодействие и лидерство в играх | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде | ||
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | ||
Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | ||
Создание занимательных игр | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства | ||
4-я четверть | ||
Раздел 7. Обучение навыкам и пониманию в играх вторже ниях | Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | |
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | ||
Индивидуальные, командные действия в играх | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | |
Составление игр на развитие навыков стратегии | 5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений | |
5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью | ||
Раздел 8. Обзор и развитие легкоатле тических навыков | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | ||
Разминка и средства восстановления | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник | ||
Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения |