Файл: Ы долгосрочного плана Тема Содержание долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН 5 класс


Разделы долгосроч-ного плана

Тема/ Содержание долгосрочного плана

Цели обучения. Обучающиеся должны:

1четверть

Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний


Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции

5.3.4.1 - быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

Командная работа в эстафетах

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Раздел 2. Модифи-цированые командные игры

Изучение технических приёмов в играх

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;

5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник;

5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

Изучение основных тактических приёмов

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

Воспитание лидерских навыков в играх

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

2четверть

Раздел 3. Укрепле

ние организма через гимнастику

Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

Выполнение акробатических упражнений

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Основы составления гимнастических композиций

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

Раздел 4. Казахские национальные и интеллек

туальные игры

Казахские национальные игры

5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры

5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

3четверть

Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/коньковая подготовка

Техника безопасности.

Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности.

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

Обучение элементам техники передвижения

5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения;

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Основы тактики прохождения дистанции


5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.

5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

Раздел 6. Занимательные игры на взаимо

действие


Взаимодействие и лидерство в играх

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде


Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр


5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений;

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Творческие способности для создания занимательных игр

5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

Создание занимательных игр

5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

4четверть

Раздел 7. Обучение навыкам и пониманию в играх

вторже

ниях


Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

Индивидуальные, командные действия в играх

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

Составление игр на развитие навыков стратегии

5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений

5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью

Раздел 8. Обзор и развитие легкоатле

тических навыков


Развитие навыков лёгкой атлетики через игры

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

Разминка и средства восстановления


5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник

Укрепление здоровья через двигательную активность

5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения