Файл: Анализ воспитательной работы кгу Средняя школа села Калкаман.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ   воспитательной работы

КГУ «Средняя школа села Калкаман»

Воспитательная работа проводилась по 8 направлениям с целью воспитания у учащихся разных классов честности, трудолюбия, уважения к своей Родине, воспитания всесторонней, грамотной, культурной личности. Достижения учащихся по 8 направлениям при участии в городских, областных и Республиканских конкурсах приложено в таблице 1.

В течении года по 8 направлениям были проведены мероприятия :

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности: участие в областном проекте «Менің туым», проведены мероприятия посвященные Дню языков «Қазақ тілі – ұлт тілі» , праздничные концерты посвященные «Дню Конституции», «Независимость РК», городское мероприятие военно-патриотического клуба "Жас сарбаз" «Мен жас сарбазбын», открытие кабинета «Жас сарбаз» посвященный 33-й годовщине вывода Советских войск из Афганистана , чествование ветеранов Великой Отечественной войны.

Духовно-нравственное воспитание: проведены акции "Дорога в школу», «Забота», «Помоги собраться в школу», реализация проекта «Давайте делать добрые дела», участие в областном проекте «Family day», мероприятия по всемирной акции «16 дней против насилия», день опекуна «День опекуна».

Национальное воспитание: по программе «Зерек» между 1-4 классами проведена Квест-игра «Конституция – ұлыхалық құндылығы».

Семейное воспитание: мероприятия, посвященные Международному Дню семьи «Отбасы-отанымыздың болашағы».

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры: проведены конкурс эссе, конкурс знатоков пословиц и поговорок «Мақал-сөздіңазығы,жұмбақ – ойдыңқазығы».

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание: принимали участие в акции «Сад будущего» в рамках областного проекта «ЭКОboom» высадили более 30 саженцев, благоустройство школьной территории, высадка цветов и посадка деревьев на территории школы.

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание: ежеквартальные турниры дебатов.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни: спортивно-развлекательные праздники

«День здоровья», кустовые соревнования по волейболу, футболу, асык ату, теннису.

Достижения учащихся
в мероприятиях в рамках воспитательной работы

за 2021-2022 учебный год



ФИО участника

Название республиканского конкурса, место

1

Наурызбайқызы Балым

«М.Мақатаевтың 90 жылдығына орай»мәнерлеп оқуы байқауы, 1 орын

2

Абылгазинов Рахат

«Менің жазғы демалысым» байқауы, 1место

3

Наурызбайұлы Бауыржан

«М.Мақатаевтың 90 жылдығына орай»мәнерлеп оқуы байқауы, 2 орын

4

Наурызбайұлы Бауыржан

Республикалық презентация, мәнерлеп оқу, хореография, вокал, музыкалық аспапта ойнау, спорт, каллиграфия және бейнелеу өнері байқауы, 1 орын

 5

Марғыша Назгүл

М.Мақатаевтың «Дариға жүрек...» атты ән байқауы, 3 орын

 6

Магар Дамира

XVII Халықаралық шығармашылық фестивалі, 2 орын





ФИО участника

Название областного конкурса, место

 1

Даулетова Лейла

«Мәңгілік ел» бейнелеу өнері қашықтық конкурсы, 1 орын

 2

Бияш Дильназ

«Мәңгілік ел» бейнелеу өнері қашықтық конкурсы, 1 орын

 43

Кашкеева Ақбота

«Тәуелсіздік деп соғады жүрегім» бейне эссе конкурсы, 1 орын

 5

Абай Зейнеп, Тілеубек Қарашаш «Әділет» командасы

«Қазақстан Республикасының Тұңғыш президенті және ҚР Тәуелсіздігінің 30 жылдығына орай қалалық пікірсайыс турнирі, 3 орын

 6

Егисов Алтынбек

«Тік токтағы Жаңажыл» онлайн конкурс, Бас жүлде (Гран при)

 7

Марғыша Назгүл

«Ерекше дауыс» вокалдық конкурс, 3 орын






ФИО участника

Название городского конкурса, место

1

Ертас Райхан

Қалалық С.Торайғыров көркемсөз оқулары» 3 орын

2

Кашкеева Ақбота

Қалалық Мағжан оқуларында «Ақын да бір балағой айға ұмтылған», 3 орын

3

Амангельдинова Диляра

Қалалық Мағжан оқуларында «Ақын да бір бала ғой айға ұмтылған» 2 орын

4

Батима Бейбіт

«Күй тартыс» көрермендер көзайымы. 1 орын

5

Абай Зейнеп, Тілеубек Қарашаш «Әділет» командасы

«ҚР Тұңғыш президенті және Тәуелсіздігінің 30 жылдығына орай қалалық пікірсайыс турнирі, 1 орын

6

Мұратхан Мәриям, Бияш Сабина «Әділет» командасы

«Қазақстан Республикасының Тәуелсіздігінің 30 жылдығына» орай қалалық дебат турнирі

7

Мажугина Любовь

«Бала бизнес» жобасы, 3орын

8

Абай Зейнеп

«Үздік Ұланбасшы» 1 орын

9

Солтанов Ансар

«Мен сыбайлас жемқорлыққа қарсымын» жобалар конкурсы, 3 орын

10

Бияш Сабина, Бияш Дильназ, Догдорхан Ұлжан, Базаргүл Назерке – «Қызғалдақ» тобы

«Шеберлер қаласы» қалалық фестивалі, 2орын

11

Аядболат Гүлсім

«Мәшһүр Жүсіп оқулары өлең арнау бағыты, 2 орын

12

Күнтуған Серікгүл

«Мәшһүр Жүсіп оқулары» ғылыми жұмыс, 3 орын

13

Батима Бейбіт

«Мәшһүр Жүсіп оқулары», 1 орын

14

Загозин Ильяс

«Моя инициатива – моей Родине» нминация «Давайте делать добрые дела», 1 орын

15

Күнтуған Нұргүл

«Жас ұлт көшбасшысы» интелектуалды ойын, 2 орын

16

Колесова Мария

«Город мастеров» за лучшую работу поделок», 1 место

17

Алтынбаева Анастасия

«Город мастеров» за лучшую работу поделок», 1 место

18

Бердыгожин Бекзат, Басаров Нұрбол

«Юнный спасатель» 1 место


Семейное воспитание

В школе проводится педагогическое просвещение родителей согласно плану. Основными видами работы с родителями являются родительские собрания, как классные, так и общешкольные. Классные родительские собрания проводятся по плану классных руководителей, общешкольные родительские собрания проводятся согласно утвержденному школьному плану. Общешкольные и классные родительские собрания были проведены в намеченные сроки. Посещаемость родительских собраний остаётся удовлетворительной.

Проблема:

За истекший год было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать – уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом.

Возможные пути преодоления недостатков:

Необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Школьное трудовое воспитание реализовывалось на уроках художественного труда, а также на общешкольных трудовых десантах, чистых пятницах и субботниках. В течение учебного года в школе работал кружок по воспитанию трудовых навыков и умений «Юный техник», «Моделирование» под руководством Лунева С.В. Кружковые занятия по дизайну и моделированию под руководством Нуралы Е., проводились согласно утвержденного плана. Результатом работы является выход работ учащихся на городскую выставку фестиваля «Шеберлер қаласы» Алтынбаевой Анастасии и Колесовой Марии. Так, в рамках трудового воспитания школьников в этом учебном году прошли субботники по благоустройству территории школы, в которых приняли участие и взрослые, и дети. Весной, осенью и летом бурно кипела работа на территории школы: игровых площадках, цветниках и клумбах, расположенных на школьном дворе и территории, прилегающей к ней.

Экологическое воспитание является приоритетным в работе школы.

Школьники принимали активное участие в школьных, городских экологических акциях: «Чистый школьный двор», «Кафе для птиц», «ЭКО boom» и др.

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры


Педагогический коллектив школы стремиться создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебно-познавательной деятельности. В школе имеются дополнительные условия для развития творческих способностей обучающихся. На основании приказа школы «Об организации факультативной, кружковой, секционной работы» с учетом интересов обучающихся в течение учебного года в школе работали кружки по интересам и спортивные секции. В нашей школе представлена возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствовало развитию творческих, познавательных, физических способностей обучающихся. В школе работали предметные кружки: языковые, математические, по интересам, ЮИД, спортивные секции. Основной целью и задачами этих кружков является расширение знаний и умений учащихся, развитие их творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, воспитание трудолюбия.

Результат работы: Учащиеся школы занимают призовые места в городских, областных, республиканских и международных конкурсах и олимпиадах. 

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

В течение года проводились конкурсы рисунков, плакатов и газет к праздникам.

Для эффективного творческого развития личности ребенка налажена тесная связь с сельской библиотекой6, ДК, ГДК, ДДТ, ДШИ г. Аксу. Все это способствовало художественно-эстетическому развитию учащихся, формированию художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.

Система воспитательной работы, прежде всего, способствует развитию творческих способностей, поддержке индивидуальности ребенка. Решение данной задачи требует огромного внимания к изучению личности ребенка, выявлению творческих способностей. Создать условия для реализации личности ребенка – задача не только руководителей кружков, но и классных руководителей, которые занимались диагностикой интересов школьников и вовлечением детей в кружковую работу.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Вопросы ЗОЖ рассматриваются на заседаниях, на МО классных руководителей, совещаниях при директоре, а также на родительских собраниях. Сформирован накопительный материал по всем декадникам и месячникам.