ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15
Тема :
Автор:
---------------------------------- ученик …9.. класса
МБОУ СОШ №15
Научный руководитель:
Тяпугин Сергей Александрович, учитель технологии
МБОУ СОШ №15
г.Сургут
2023 г.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА
Проблема: Основной принцип…….
Причины:
1.Специфика работы………
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Учащиеся 7х-9х классов
МБОУ СОШ№ 15 на уроках технологии
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель:
Найти условия для создания…….
Задачи:
1.Определить возможности работы…….
2.Создать……
3.Привлечь учащиеся 7х-8х классов разработке и созданию…..
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Определить приспособление или инструмент для изготовления ……..
1.Использовать в качестве инструмента аккумуляторную дрель, ножовку, стамеску, а приспособлением зажимы верстака.
2.Использовать в качестве инструмента ………
3.Использовать в качестве инструмента ……..
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
1.Определить возможности …….
2.Создать ……….
3.Привлечь учащиеся классов к разработке ……….
КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
1 ………..будет соответствовать заданным параметрам.
2. Также возможно ……………….обрабатываемый детали . Также технические решения позволяют производить …….. .
3.Составление новых ……..
4.Удовлетворённость учащихся и разработчиков полученными результатами.
РЕСУРСЫ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ COOLCNC LINUX®
Программное обеспечение CoolCNC Linux® разработано специально для работы с блоком управления пяти - координатным шаговым электродвигателем. Мы используем бесплатное приложение Emc2® для программного обеспечения Ubuntu® Linux и расширяемое до Rtai® Kernel.
В качестве графического интерфейса управления осями это приложение также работает под программным обеспечением GNU GPL. Приложение Emc2® в целом поддерживает обычный стандарт для G-кода RS-274.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ
Рис.1. Система ЧПУ
Рис.3. Горизонтально- фрезерный станок 6Н80
Рис.2. Фрезерный станок с ЧПУ ГФ2171C5 (ГФ2171)
Рис. 5. Настольный вертикально-фрезерный станок СК РОУТЕР
Рис. 6. Фрезерный станок с подвижным порталом из
Конструктора модульных станков с ЧПУ
Рис. 4. Трёхкоординатный горизонтально-фрезерный станок с ЧПУ
СОЗДАНИЕ изделия
ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ
Рисунок шахматного короля
СОРЕВНОВАНИЕ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ. ЮНИОР»
Тема:
Автор:
……………ученик 9 класса
МБОУ СОШ №15
Научный руководитель:
Тяпугин Сергей Александрович, учитель технологии
МБОУ СОШ №15
г.Сургут
2022 г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Муравьев Е.М. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение 2015 г - 224 с.
«Технология»: Программы начального и основного общего образования: Сборник. – М.; «Просвещение», 2017 г -192с.
Казакевич В.Д. «Технология» учебник для учащихся 6 класса» .2019 г.
Инструкция по сборке, наладке и регулировке конструктора модульных станков с ЧПУ unimat cnc https://infourok.ru/razvitie-vnimaniya-mladshih-shkolnikov-1381993.html
Боровых В.П. Уроки технологии с применением ИКТ. 5 – 7 классы. Методическое пособие с электронным приложением. – М.: Планета, 2017 – (Современная школа).
Тема :
Автор:
---------------------------------- ученик …9.. класса
МБОУ СОШ №15
Научный руководитель:
Тяпугин Сергей Александрович, учитель технологии
МБОУ СОШ №15
г.Сургут
2023 г.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА
Проблема: Основной принцип…….
Причины:
1.Специфика работы………
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Учащиеся 7х-9х классов
МБОУ СОШ№ 15 на уроках технологии
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель:
Найти условия для создания…….
Задачи:
1.Определить возможности работы…….
2.Создать……
3.Привлечь учащиеся 7х-8х классов разработке и созданию…..
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Определить приспособление или инструмент для изготовления ……..
1.Использовать в качестве инструмента аккумуляторную дрель, ножовку, стамеску, а приспособлением зажимы верстака.
2.Использовать в качестве инструмента ………
3.Использовать в качестве инструмента ……..
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
1.Определить возможности …….
2.Создать ……….
3.Привлечь учащиеся классов к разработке ……….
КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
1 ………..будет соответствовать заданным параметрам.
2. Также возможно ……………….обрабатываемый детали . Также технические решения позволяют производить …….. .
3.Составление новых ……..
4.Удовлетворённость учащихся и разработчиков полученными результатами.
РЕСУРСЫ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ COOLCNC LINUX®
Программное обеспечение CoolCNC Linux® разработано специально для работы с блоком управления пяти - координатным шаговым электродвигателем. Мы используем бесплатное приложение Emc2® для программного обеспечения Ubuntu® Linux и расширяемое до Rtai® Kernel.
В качестве графического интерфейса управления осями это приложение также работает под программным обеспечением GNU GPL. Приложение Emc2® в целом поддерживает обычный стандарт для G-кода RS-274.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ
Рис.1. Система ЧПУ
Рис.3. Горизонтально- фрезерный станок 6Н80
Рис.2. Фрезерный станок с ЧПУ ГФ2171C5 (ГФ2171)
Рис. 5. Настольный вертикально-фрезерный станок СК РОУТЕР
Рис. 6. Фрезерный станок с подвижным порталом из
Конструктора модульных станков с ЧПУ
Рис. 4. Трёхкоординатный горизонтально-фрезерный станок с ЧПУ
СОЗДАНИЕ изделия
ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ
Рисунок шахматного короля
СОРЕВНОВАНИЕ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ. ЮНИОР»
Тема:
Автор:
……………ученик 9 класса
МБОУ СОШ №15
Научный руководитель:
Тяпугин Сергей Александрович, учитель технологии
МБОУ СОШ №15
г.Сургут
2022 г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Муравьев Е.М. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение 2015 г - 224 с.
«Технология»: Программы начального и основного общего образования: Сборник. – М.; «Просвещение», 2017 г -192с.
Казакевич В.Д. «Технология» учебник для учащихся 6 класса» .2019 г.
Инструкция по сборке, наладке и регулировке конструктора модульных станков с ЧПУ unimat cnc https://infourok.ru/razvitie-vnimaniya-mladshih-shkolnikov-1381993.html
Боровых В.П. Уроки технологии с применением ИКТ. 5 – 7 классы. Методическое пособие с электронным приложением. – М.: Планета, 2017 – (Современная школа).