ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Математики, физики и информационных технологий
(наименование института полностью) |
Прикладная математика и информатика |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
09.03.03 Прикладная информатика |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Цифровая трансформация бизнеса |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание № 1
по учебному курсу « Проектная деятельность 2 »
(наименование учебного курса)
Вариант (при наличии)
Обучающегося | С.Т Гусейнов | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ПИбд-2105а | |
| | |
Преподаватель | Бачинский Александр Генадьевич | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 1
Тема 1. Маркетинговые исследования
Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя | Показов в месяц | Региональная популярность, % |
Туризм | 148 022 | 95% |
Кемпинг | 26 128 | 85% |
За последний по приволжскому федеральному округу поисковый запрос «Кемпинг» составил 26 128, а его региональная популярность составляет 85%. При этом анализ более обширного запроса «Туризм» показал 148 022 запросов в месяц, а его региональная популярность составляет 95%. Региональная популярность запросов мала и свидетельствуют о низкой заинтересованности населения в нём, кроме того бизнес в сфере туризма является целиком и полностью сезонным и наибольший пик достигается в июле месяце, об этом свидетельствует график истории показов.
Изучив платформу Гугл трендс, мы видим различие в сезонных колебания по заданным запросам. На мой взгляд платформа по подбору слов Яндекс справляется со своей задачей эффективнее.