ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Математики, физики и информационных технологий

(наименование института полностью)

Прикладная математика и информатика

(Наименование учебного структурного подразделения)

09.03.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Цифровая трансформация бизнеса

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 1
по учебному курсу « Проектная деятельность 2 »

(наименование учебного курса)
Вариант (при наличии)


Обучающегося

С.Т Гусейнов







(И.О. Фамилия)




Группа

ПИбд-2105а













Преподаватель

Бачинский Александр Генадьевич







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023
Практическое задание 1
Тема 1. Маркетинговые исследования



Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя

Показов в месяц

Региональная популярность, %

Туризм

148 022

95%

Кемпинг

26 128


85%


За последний по приволжскому федеральному округу поисковый запрос «Кемпинг» составил 26 128, а его региональная популярность составляет 85%. При этом анализ более обширного запроса «Туризм» показал 148 022 запросов в месяц, а его региональная популярность составляет 95%. Региональная популярность запросов мала и свидетельствуют о низкой заинтересованности населения в нём, кроме того бизнес в сфере туризма является целиком и полностью сезонным и наибольший пик достигается в июле месяце, об этом свидетельствует график истории показов.




Изучив платформу Гугл трендс, мы видим различие в сезонных колебания по заданным запросам. На мой взгляд платформа по подбору слов Яндекс справляется со своей задачей эффективнее.