Файл: Специальность 43. 02. 10 Туризм рабочая тетрадь студента 2 учебная практика пм. 03 Предоставление туроператорских услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МДК 03.01 МДК.03.02 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
формируемые компетенции: ОК 1 - 9, ПК 3.1, 3.4

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
Задание 3

Составить БРИФ для продвижения турпродукта из задания 1.
Заполните информационные таблицы и внести информацию-ответы на поставленные вопросы

Таблица №1

Дата оформления заказа

10.05.2023

Название туристической компании

ООО «Сварог-Тур»

ФИО представителя туристической компании

Калиновская Елена Алефовна

Должность представителя туристической компании

Директор

Координаты представителя туристической компании

644074, Омская область, г. Омск, Проспект Комарова, 6/1

Конечный срок сдачи макета

15.05.2023

Реализуемые услуги и их описание

Агентство предлагает тур в Воронежскую область, во время которого туристы будут проживать в отеле AZIMUT Сити Отель Воронеж 4*. Вы посетите экскурсии «Павловская верфь – Пещерный мужской монастырь Белогорье», «Тайны и легенды пещерных храмов: Дивногорье – Костомарово (XVII век)», «Тайны Рамонского замка», «Символы столицы Черноземья».

Конкурентное преимущество

Доступная цена. Насыщенная программа экскурсий. Свободное время между элементами программы.

Конкурентные недостатки

у кого-то товар может быть лучше, сложнее привлечь клиентов, риск быть "выдавленным" с рынка, строиться на корысти, и этим усиливает мотивацию совершения мошейничества и преступлений

Позиционирование на рынке

Все только актуальное. По доступным ценам.

Слоган продукта

Сварог-Тур

Основная целевая аудитория

Один

Цели рекламной компании

показать работу Сварог-Тур, для актуальное посещение туров. Продать тур и повысить в продажи

Методы работы

Продажа турпродукта

География работы

По всему миру и по России

Сроки рекламной компании

3 месяца

Ожидаемые результаты от реализации рекламной компании

Прирост покупателей, заинтересованной данной тематикой и конкретным продуктом. Привлечение внимание к организации ООО «Сварог-Тур».

Предполагаемые бюджетные рамки рекламной компании

40 000 рублей.



Формы продвижения


  1. Форма продажи: в офисе турфирмы

  2. Места продаж: 644074, Омская область, г. Омск, Проспект Комарова, 6/1

  3. Каналы дистрибуции: ВК

  4. Розничная цена: 50 000-305 000 рублей

  5. Уровень цен на товар/услугу: зависит от возраста туристов.

  6. Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные): показать работу Сварог-Тур, для актуальное посещение туров. Продать тур и повысить в продажи.

  7. Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть): размещение в сети интернета, ярко и красиво

  8. Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей: 3 месяца

  9. Регионы проведения рекламной кампании: г.Омск и Омской области

  10. Смысл основного рекламного сообщения: ваш отдых уже спланированный! Счастливый билет поможет вам провести время с пользой и получить максимальное количество эмоций!

  11. Предложение, которое делается целевой группе:

  12. Характер бренда, тон рекламного сообщения; наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.) Туру сопутствуют рекламные брошюры, а также видеоролик (представленные ниже).


Таблица №2



Вид рекламного канала


Вид рекламного средства


Место размещения

Сроки

Количество

Стоимость

1

Радиореклама

Аудиореклама

Радио

7 дней


1

5000 р

2

Реклама в интернете

Соц. сети

ВК

7 дней

1

бесплатно

3

Рекламные щиты

Картинка

Улица

7 дней


1

9000 р

4

СМИ

Телевиденье

(упоминания в новостях)

12 канал

7 дней

1

0 руб.

План-график мероприятий по продвижению турпродукта



Размер рекламного бюджета: 15 000

Сроки рекламы: месяц май

Рекламное предложение/акция (если есть): нет


Дата

Этап

Сумма

5.05.23

Упоминание в новостях

бесплатно

1.05.23

Всплывающая реклама начинает свою работу (на протяжении месяца)

15 000 руб.

5.05.23

Рассылка программы клиентам

бесплатно

1.05.23

В соц. сетях фирмы публикуется пост с информацией о туре


бесплатно

Задание 4

Реклама турпродукта. Видеоролик «Приглашаем посетить…». Информация о туре

Данные по видеоролику вносятся в таблицу. (Видеоролик по туру из задания 1)

Действия в кадре

Текст













Задание 5

Реклама турпродукта. Составить буклет «Приглашаем посетить…»