Файл: Отчет по учебной технологической (проектнотехнологической) практике обучающегося iii курса 364 группы Ф. И. О.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»
Кафедра безопасности жизнедеятельности


ОТЧЕТ ПО

учебной «технологической (проектно-технологической)» ПРАКТИКЕ
Обучающегося III курса 364 группы

Ф.И.О._Бакланов Эмиль Александрович____________________________

Место прохождения практики Государственное бюджетное ____________

профессиональное образовательное учреждение «Усть-Катавский ______

индустриально технологический техникум»_________________________

Руководитель по практической подготовке

от профильной организации_______________________________________

Руководитель по практической подготовке

от университета_________________________________________________

Сроки прохождения практики _____________________________________

Оценка за практику _____________________________________________

Челябинск 2023
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………….………………………………3с.

РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….…4с.

1.1 Характеристика профильной организации………………………….4с.

РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭТАПА УЧЕБНОЙ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)» ПРАКТИКИ…………………………………..6с.

2.1 Анализ рабочей программы по основам безопасности жизнедеятельности……………………………………………………...…….6.с.

2.2 Анализ внеурочного мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности………………………………………………………........17с.

2.3 Проект мероприятия по противопожарной безопасности ……......18с.

2.4. Проект мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий ……………………………………………………………..…20.с.

2.5. Проект мероприятия по формированию здорового образа жизни…………………………………………………………………………22с.

2.6. Анализ учебного занятия учителя по основам безопасности жизнедеятельности………………………………………………………….…с.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….с.











ВВЕДЕНИЕ

Вид практики: учебная «технологическая (проектно-технологическая)»

Сроки практики: 16.01.2022 –11.01.2023

Цель практики: развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения отдельных видов работ в рамках своей профессиональной деятельности. Воспитательной целью учебной «технологической (проектно-технологической)» практики является изучение потребностей обучащихся и педагогов; воспитание личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности; формирование профессиональных качеств и чувств, опыта практической педагогической деятельности.

Задачи практики:

1. Сформировать умения проектирования элементов образовательного процесса при обучении основам безопасности жизнедеятельности.

2. Развить умения проектировать внеклассные и воспитательные мероприятия в различных формах.

3. Сформировать готовность к взаимодействию с различными субъектами образовательного процесса (администрацией, обучающимися, педагогами, родителями и другими специалистами образовательной организации).

База практики: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усть-Катавский индустриально-технологический техникум»


РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1. Характеристика деятельности_____________Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усть-Катавский индустриально-технологический техникум»_______________________________

(полное наименование профильной организации)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усть-Катавский индустриально-технологический техникум», сокращённо ГБПОУ «Усть-Катавский индустриально-технологический техникум» ведёт свою деятельность с 29.12.2012 года. Учредителем является Министерство образования и науки Челябинской области.

Усть-Катавский индустриально-технологический техникум» представляет собой комплекс из нескольких зданий различного назначения: учебный корпус, учебно-производственные мастерские, гараж, общежитие для студентов. Техникум имеет учебно-производственные мастерские, которые оснащены необходимым оборудованием, инструментом, инвентарём, позволяющим проводить на их базе учебные практики. Для этого созданы различные участки и цеха.



В техникуме имеется столовая, расположенная в учебном корпусе техникума, рассчитанная на 100 посадочных мест.

Библиотека техникума обеспечивает информационными услугами все профессиональные образовательные программы. В библиотеке имеется читальный зал, оснащенный компьютерами с выходом в Интернет. Читальный зал библиотеки оснащен современной мебелью, плазменным телевизором. Режим работы библиотеки обеспечивает студентам доступность ко всем видам имеющихся образовательных ресурсов.

Образовательный процесс в техникуме ведется по очной и заочной формам обучения в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов 2002 года и Федеральными государственными образовательными стандартами.

Структура подготовки специалистов в техникуме определяется исходя из информации о состоянии рынка труда в городе и регионе, востребованности выпускников, отзывов и информации председателей ГИА из числа руководителей предприятий и организаций.

Техникум осуществляет подготовку специалистов среднего профессионального образования базовой подготовки и профессиональную подготовку по рабочим профессиям.

Студенты техникума являются постоянными участниками и призёрами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, научно – практических конференций городского и регионального уровней.

Во внеурочной деятельности большое внимание уделяется гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию.
Обучающийся _________________ _Э. А. Бакланов_____

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по

практической подготовке

от университета _________________ С. С. Кислякова

(подпись)

РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)» ПРАКТИКИ
2.1. Анализ рабочей программы по ОБЖ

Элементы рабочей программы

Содержание элементов рабочей программы

Титульный лист

− Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усть-Катавский индустриально-технологический техникум»;

− Утверждено Заместителем директора по учебной работе ГБПОУ «Усть-Катавский индустриально-технологический техникум Т.И.Будаева 01.09.2022 г.;

− рабочая программа учебной дисциплины

оудб.07 основы безопасности жизнедеятельности для специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Пояснительная записка

Рабочая программа по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования и требованиям к результатам освоения основной образовательной программы (Приказ Минобразования науки России от 29 июня 2017г № 613) с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначена для изучения основ безопасности жизнедеятельности в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

Основу данной программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального государственного стандарта среднего общего образования базового уровня. В программе теоретические сведения дополняются демонстрациями, лабораторными и практическими работами.

Содержание программы «Основы безопасности жизнедеятельности» направлено на достижение следующих целей:

• повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз (жизненно важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства);

• снижение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства;

• формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков;

• обеспечение профилактики асоциального поведения учащихся.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие основных общекультурных компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Учебно-тематический план

Модуль 1. Основы комплексной безопасности. -8 часов

Модуль 2. Защита населения РФ от опасных и чрезвычайных ситуаций. - 8 часов

Модуль 3. Основы противодействия экстремизму, терроризму, наркотизму в РФ. -6 часов

Модуль 4. Основы здорового образа жизни. – 4 часа

Модуль 5. Основы медицинских знаний и оказаний 1МП. – 10 часов

Модуль 6. Основы обороны государства. – 10 часов

Модуль 7. Правовые основы военной службы. – 8 часов

Модуль 8. Элементы начальной военной подготовки. -10 часов

Модуль 9. Военно-профессиональная деятельность. -4 часа

Промежуточная аттестация в форме зачёта -2 часа

Содержание тем учебного курса

Модуль 1. Основы комплексной безопасности.

Экологическая безопасность и охрана окружающей среды. Влияние экологической безопасности на национальную безопасность РФ. Права, обязанности и ответственность гражданина в области охраны окружающей среды. Организации, отвечающие за защиту прав потребителей и благополучие человека, природопользование и охрану окружающей среды, и порядок обращения в них. Неблагоприятные районы в месте проживания и факторы экориска. Средства индивидуальной защиты. Предназначение и использование экологических знаков.

Безопасность на транспорте. Правила безопасного поведения в общественном транспорте, в такси и маршрутном такси, на железнодорожном транспорте, на воздушном и водном транспорте. Предназначение и использование сигнальных цветов, знаков безопасности и сигнальной разметки. Виды ответственности за асоциальное поведение на транспорте. Правила безопасности дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, пассажиров и водителей транспортных средств: мопедов, мотоциклов, легкового автомобиля). Предназначение и использование дорожных знаков.

Явные и скрытые опасности современных молодежных хобби. Последствия и ответственность.
Модуль 2. Защита населения РФ от опасных и чрезвычайных ситуаций.

Основы законодательства Российской Федерации по организации защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций. Права, обязанности и ответственность гражданина в области организации защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций. Составляющие государственной системы по защите населения от опасных и чрезвычайных ситуаций. Основные направления деятельности государства по защите населения от опасных и чрезвычайных ситуаций. Потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, характерные для региона проживания, и опасности, и чрезвычайные ситуации, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий. Правила и рекомендации безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера и в условиях опасностей и чрезвычайных ситуаций, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, для обеспечения личной безопасности. Предназначение и использование сигнальных цветов, знаков безопасности, сигнальной разметки и плана эвакуации. Средства индивидуальной, коллективной защиты и приборы индивидуального дозиметрического контроля.


Модуль 3. Основы противодействия экстремизму, терроризму, наркотизму в РФ.

Сущность явлений экстремизма, терроризма и наркотизма. Общегосударственная система противодействия экстремизму, терроризму и наркотизму: основы законодательства Российской Федерации в области противодействия экстремизму, терроризму и наркотизму; органы исполнительной власти, осуществляющие противодействие экстремизму, терроризму и наркотизму в Российской Федерации; права и ответственность гражданина в области противодействия экстремизму, терроризму и наркотизму в Российской Федерации.

Способы противодействия вовлечению в экстремистскую и террористическую деятельность, распространению и употреблению наркотических средств. Правила и рекомендации безопасного поведения при установлении уровней террористической опасности и угрозе совершения террористической акции.
Модуль 4. Основы здорового образа жизни.

Основы законодательства Российской Федерации в области формирования здорового образа жизни. Факторы и привычки, разрушающие здоровье. Репродуктивное здоровье. Индивидуальная модель здорового образа жизни.

Практическая работа №1 «Изучение основных положений рационального питания и освоения методов его гигиенической отчистки».
Модуль 5. Основы медицинских знаний и оказаний 1МП.

Основы законодательства Российской Федерации в области оказания первой помощи. Права, обязанности и ответственность гражданина при оказании первой помощи. Состояния, требующие проведения первой помощи, мероприятия и способы оказания первой помощи при неотложных состояниях. Правила и способы переноски (транспортировки) пострадавших.

Основы законодательства Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Права, обязанности и ответственность гражданина в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основные инфекционные заболевания и их профилактика. Правила поведения в случае возникновения эпидемии. Предназначение и использование знаков безопасности медицинского и санитарного назначения.

Практическая работа №2 «Помощь при травматических повреждениях».

Практическая работа №3 «Правила поведения в случае возникновения эпидемии».
Модуль 6. Основы обороны государства.

Состояние и тенденции развития современного мира и России. Национальные интересы РФ и стратегические национальные приоритеты. Факторы и источники угроз национальной и военной безопасности, оказывающие негативное влияние на национальные интересы России. Содержание и обеспечение национальной безопасности РФ. Военная политика Российской Федерации в современных условиях. Основные задачи и приоритеты международного сотрудничества РФ в рамках реализации национальных интересов и обеспечения безопасности. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, их предназначение и задачи. История создания ВС РФ. Структура ВС РФ. Виды и рода войск ВС РФ, их предназначение и задачи. Воинские символы, традиции и ритуалы в ВС РФ. Основные направления развития и строительства ВС РФ. Модернизация вооружения, военной и специальной техники. Техническая оснащенность и ресурсное обеспечение ВС РФ.

Практическая работа №4 «Виды вооруженных сил, рода войск и их предназначения».
Модуль 7. Правовые основы военной службы.

Воинская обязанность. Подготовка граждан к военной службе. Организация воинского учета. Призыв граждан на военную службу. Поступление на военную службу по контракту. Исполнение обязанностей военной службы. Альтернативная гражданская служба. Срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, по контракту и для проходящих альтернативную гражданскую службу. Воинские должности и звания. Военная форма одежды и знаки различия военнослужащих ВС РФ. Увольнение с военной службы. Запас. Мобилизационный резерв.
Модуль 8. Элементы начальной военной подготовки.

Строи и управление ими. Строевые приемы и движение без оружия. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении, выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него. Строи отделения.

Назначение, боевые свойства и общее устройство автомата Калашникова. Работа частей и механизмов автомата Калашникова при стрельбе. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова для чистки и смазки. Хранение автомата Калашникова. Устройство патрона. Меры безопасности при обращении с автоматом Калашникова и патронами в повседневной жизнедеятельности и при проведении стрельб. Основы и правила стрельбы. Ведение огня из автомата Калашникова. Ручные осколочные гранаты. Меры безопасности при обращении с ручными осколочными гранатами.

Современный общевойсковой бой. Инженерное оборудование позиции солдата. Способы передвижения в бою при действиях в пешем порядке. Элементы военной топографии. Назначение, устройство, комплектность, подбор и правила использования средств индивидуальной защиты (СИЗ) (противогаза, респиратора, общевойскового защитного комплекта (ОЗК) и легкого защитного костюма (Л-1). Действия по сигналам оповещения. Состав и применение аптечки индивидуальной. Оказание первой помощи в бою. Способы выноса раненого с поля боя.

Практическая работа №5 «Строевая подготовка».

Практическая работа №6 «Разборка и сборка автомата Калашников».

Практическая работа №7 «Изучение и использование средств индивидуальной защиты от поражающих факторов в ЧС мирного и военного времени».
Модуль 9. Военно-профессиональная деятельность

Цели и задачи военно-профессиональной деятельности. Военно-учетные специальности. Профессиональный отбор. Военная служба по призыву как этап профессиональной карьеры. Организация подготовки офицерских кадров для ВС РФ, МВД России, ФСБ России, МЧС России. Основные виды высших военно-учебных заведений ВС РФ и учреждения высшего образования МВД России, ФСБ России, МЧС России. Подготовка офицеров на военных кафедрах образовательных организаций высшего образования. Порядок подготовки и поступления в высшие военно-учебные заведения ВС РФ и учреждения высшего образования МВД России, ФСБ России, МЧС России.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

личностные:

• развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

• готовность к служению Отечеству, его защите;

• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

• исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.);

• воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью, как к индивидуальной и общественной ценности;

• освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

Форма контроля – индивидуальный контроль

Методы контроля – Тест, практическая тренировка. Оценка выполнения контрольных и зачетных работ

• владеть способами бесконфликтного общения и само регуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы

Форма контроля – индивидуальный контроль

Методы контроля – Тест, практическая тренировка. Оценка выполнения контрольных и зачетных работ
метапредметные:

• овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

• овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

• формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;

• развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

• формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

• формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;

• развитие умения применять полученные теоретические знания на практике:

• принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

• формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения;

• развитие умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях;

• освоение знания устройства и принципов действия бытовых приборов и других технических средств, используемых в повседневной жизни;

• приобретение опыта локализации возможных опасных ситуаций, связанных с нарушением работы технических средств и правил их эксплуатации;

• формирование установки на здоровый образ жизни;

• развитие необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и физические нагрузки;

Форма контроля – индивидуальный контроль

Методы контроля – Тест, практическая тренировка. Оценка выполнения контрольных и зачетных работ
предметные:

• принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них

• ответственность,

• осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

• эффективного выполнения

• учебных и профессиональных

• задач,

• использовать информационно-коммуникационные технологии в учебной и профессиональной деятельности

• сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения.
Форма контроля – индивидуальный контроль

Методы контроля – Тест, практическая тренировка. Оценка выполнения контрольных и зачетных работ


Перечень учебно-методического обеспечения

Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемио-логических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178–02) и должно быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

В кабинете мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса просматривают визуальную информацию по истории, создают презентации, видеоматериалы, иные документы.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «ОБЖ» входят:

• наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов);

• информационно-коммуникационные средства;

• экранно-звуковые пособия.

В процессе освоения программы учебной дисциплины «ОБЖ» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по предмету, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам и др.).

Список литературы (основной и дополнительной).

1. Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятельности. Практикум: учебное пособие для СПО / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко– М.: Издательский центр «Академия», 2018.

2. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для СПО / Ю.Г.Сапронов, А.Б.Сыса, В.В.Шахбазян. - М.: Академия, 2017 [Электронный вариант]

3. Косолапова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности учеб. пособие для СПО – М.: Издательский центр «Академия», 2019. [Электронный вариант]

4. Косолапова Н. В., Прокопенко Н. А. Основы безопасности жизнедеятельности: электронный учебник для сред. проф. образования. — М., 2021.

Приложения к программе






Обучающийся _________________ ___Э. А. Бакланов____

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по

практической подготовке

от университета _________________ С.С. Кислякова

2.2. План воспитательной работы классного руководителя по формированию здорового образа жизни на учебный год

Класс ______________________________________________________________


№ п/п

Название воспитательного мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

1

Тематические классные часы

Классный час

Весь учебный год

2

Осенние олимпийские игры

Спортивная эстафета

Сентябрь

3

Просмотр кинофильмов на тему ЗОЖ

Классный час

1 раз в четверть

4

Оформление классного уголка на тему ЗОЖ




В начале учебного года

5

Внеклассные мероприятия посвящённые профилактике ЗОЖ




1 раз в четверть



Обучающийся _________________ __Бакланов Э. А.___

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по

практической подготовке

от университета _________________ С.С. Кислякова

2.3. Анализ внеурочного мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности

Класс ______________________________________________________________

Дата занятия __22.11.2022_________________________________________________________

ФИО педагога _Воробьев Юрий Иванович________________________________

Тема и форма мероприятия _Помощь при травматических повреждениях______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



п\п

Критерии и показатели




1

2

3

4

5

1.

Подготовленность воспитательного дела:




1.1.

Спланированность дела










+




1.2.

Продолжительность дела, пунктуальность начала, своевременность его начала и завершения













+

1.3.

Наличие распределения обязанностей между педагогами и детьми










+




1.4.

Подбор информации, материалов и атрибутов







+







1.5.

Активизировать детей на этапе подготовки дела и формирование их мотивации










+




2.

Содержание и эстетика воспитательного дела:




2.1.

Актуальность для учащихся актуальности содержания













+

2.2.

Доступность подачи содержания













+

2.3.

Соответствие содержания избранной форме










+




2.4.

Занимательность










+




2.5.

Информационная насыщенность













+

2.6.

Эмоциональная насыщенность










+




2.7.

Речевое оформление дела (культура речи, образность, выразительность, грамотность)










+




2.8.

Предметно-пространственная эстетика










+




2.9.

Композиционность дела (завязка, кульминация, развязка)










+




3.

Технологичность воспитательного дела




3.1.

Методы и приемы активизации детей







+







3.2.

Методы и приемы поддержания внимания







+







3.3.

Разнообразие используемых приемов и методов










+




3.4.

Выдержанность методики выбранной организационной формы










+




4.

Групповая динамика




4.1.

Групповая сплоченность, общность (единение всего коллектива в деятельности)













+

4.2.

Индивидуальное и групповое взаимодействие













+

4.3.

Стиль поведения, позиция педагога










+




4.4.

Позиция детей













+

4.5.

Эмоциональный отклик










+




4.6.

Организация обратной связи (участие детей и педагогов в оценочной деятельности)










+




4.7.

Подготовленность педагога к делу (знание способностей детей, умение дать поручение в соответствии со способностями и желаниями детей)













+

4.8.

Культура поведения и общения всех участников воспитательного дела













+

4.9.

Мотивация детей на дальнейшую совместную деятельность










+