Файл: Решение задач в интегрированной среде разработки Школа Дата фио учителя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока


Раздел долгосрочного плана:

Решение задач в интегрированной среде разработки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Постановка проблемы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.1.1 создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

Цели урока

сформулировать проблему для проекта, составить план работы над проектом

Критерии оценивания

  1. Учащиеся называют и характеризуют этапы работы над проектом

  2. Формулируют цель проекта и задачи для достижения цели

Языковые цели

Учащиеся могут:

обсуждать в группе, что такое проект

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Проект, постановка проблемы, анализ и исследование проблемы

Полезные выражения для диалогов и письма:

На этапе ... выполняются …

Этот критерий важен, потому что…

Привитие ценностей

Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен результатами групповой работы, дает возможность наглядной демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании результатов работы на основании поставленной задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”.

Межпредметные связи

С английским языком

Предварительные знания

Разработка программ с использованием условного оператора, оператора выбора, операторов цикла



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3 мин
4-8 мин

Организационный момент. Деление на группы.
Работа в группах

Предложить учащимся перечислить, чему они научились на уроках 3 четверти. В группах обсудить, какую практическую задачу они могут решить, опираясь на свои знания.
Группы презентуют свои задачи.
Объяснить, что цель работу в 4 четверти – разработка собственного проекта, для которого на этом уроке необходимо выбрать и уточнить проблему, над которой будут работать.
Попросить сформулировать цель урока.


Презентация

Слайды 1-2


Середина урока

9-15 мин

16-25 мин

26-37 мин

Мозговой штурм. Что такое проект? Ученики обсуждают в группах и дают определение проекта.

Предложить распределить этапы проекта в правильной последовательности и описать их.
В группах предложить сформулировать критерии оценивания проекта. Для этого предложить дать перевод ключевым словам:

Russian

English

Своевременность

Timeliness

Важность

Importance

Надежность

Reliability

Актуальность

Relevance

Организовать обсуждение критериев оценивания проекта.
Уточнить проблему, которую будут решать, сформулировать задачи для своего проекта, составить план работы. (В случае затруднения с выбором проблемы для проекта предложить выбрать из учебника или из проблем, предложенных учителями-предметниками школы).

Слайд 5

Слайды 6-9

Слайды 10-11

Слайд 12

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия. Секрет успеха

Слайд 13

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Работа в группах – поддержка одноклассников.

Помощь учителя, если требуется.
Более способные учащиеся могут помогать другим в решении проблем при выполнении заданий


Взаимопроверка при работе в парах сменного состава, проведение письменного ФО.

Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики:

-Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

- бережно обращаться с клавиатурой и мышкой

-выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут

Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Скачано с www.znanio.ru