Файл: Муниципальное казенное учреждение Управление образования КамскоУстьинского муниципального района Республики Татарстан.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9
- Участие (выступление со своим оформленным опытом) в научно- практических конференциях различного уровня, районных методических объединениях, сетевых сообществах, семинарах;
- Муниципальный конкурс для педагогов, реализующих ИОМ «Я реализую ФГОС»;
- Муниципальный конкурс для педагогов, реализующих ИОМ
«Открытый конкурс мастер-классов»
В течение срока реализации проекта;
Январь 2023г.
Апрель 2022г.
- Освещение хода реализации проекта в СМИ, интернет-сайтах, сайтах образовательных организаций
В течение срока реализации проекта
- Мониторинг хода реализации ИОМ педагогами района
Май 2022г.
Подготовка итогового аналитического отчета по реализации проекта
Май 2022г.
Заключительный Обобщение опыта педагогов, реализующих ИОМ на заседании
РМО по теме «Карта профессионального развития как инструмент совершенствования педагога»
Май 2022г.
Выпуск буклета по обозрению деятельности по реализации проекта
«ИОМ как одна из технологий профессионального развития педагога»
Май 2022г.
7. Ожидаемые результаты реализации проекта.
1. Создание модели методического сопровождения педагогов, реализующих ИОМ «ИОМ как одна из технологий профессионального развития педагога».
2. Повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов;
3. Положительное изменение качественных показателей деятельности педагогических работников образовательных учреждений, повышение степени ответственности педагогов за результат деятельности;

10 4. Совершенствование содержания обучения: внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных педагогических технологий, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня;
5. Разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.;
6. Обобщение положительного опыта работы по теме проекта с целью дальнейшего использования и распространения на муниципальном, региональном, федеральном уровне.
8. Список литературы
1. Век живи – век учись: непрерывное образование в России /
И. А. Коршунов, О. С. Гапонова, В. М. Пешкова ; под ред. И. Д.
Фрумина, И. А. Коршунова. – Москва : Издательский дом ВШЭ, 2019.
2. Учебно-методическое пособие Реализация педагогическими работниками индивидуальных образовательных маршрутов развития профессионального мастерства под ред. Т. А. Абрамовских, А. В.
Коптелов, А. М. Королева, А. В. Машуков, 2020г.
3. Барбер М, Миршед М. Как добиться высокого качества образования в школах // Вопросы образования. – 2008.
4. Дерзкова Н.П. Системный подход к развитию профессионализации педагогических работников при введении ФГОС общего образования.
[Электронный ресурс] – Сайт. – URL : standart.edu.ru,
(свободный).
3. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика. – М., 2005.
4. Певзнера М.Н., Зайченко О.М. Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия: монография. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава
Мудрого; Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов,
2002.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /Мин-во образования и науки РФ. –
М.: Просвещение, 2010.
6. Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание) //
Вестник образования. – 2013. – № 8. – С. 4–43.


11
Интернет-ресурсы:
https://iom.kriro.ru/
Единая Система Научно-Методического
Сопровождения педагогических работников; https://infourok.ru/
Инфоурок; https://multiurok.ru/Мультиурок
; https://www.menobr.ru/
Портал информационной поддержки руководителей образовательных организаций.