Файл: Контрольная работа. Вариант 41 Студент Мамедова Д. Р.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
УГСН (код, наименование) 38.00.00 Экономика и управление
Направление подготовки (код, наименование) 38.03.01 Экономика
Профиль (наименование) Экономика предприятий и организаций
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Кафедра финансов и статистики
Учебная дисциплина (модуль) Организация и правовое регулирование предпринимательской деятельности
Курс 2 Группа 676зсэ-7
Контрольная работа. Вариант 41
Студент _______________ Мамедова Д.Р.
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Руководитель, Салько Дмитрий Юрьевич
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Оценка ________________ ______________________
(подпись руководителя)
Санкт-Петербург
2019
Содержание
1. Выбор предпринимательской идеи ………………………………3
2.Алгоритм реализации предпринимательской идеи
– принятия предпринимательского решения ……………………..7
Список литературы………………………………………………….14
1. Выбор предпринимательской идеи
Предпринимательская идея – это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания (осознанного или нет) иметь тот товар, который будет произведен предпринимателем.
Таким образом, идея – это четкое представление о том, как и путем каких конкретных действий предпринимателя потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена.
В моей работе представлена идея открытия эксклюзивной кофейни.
Кофе давно стал неотъемлемой частью человеческой жизни, и вы можете хорошо заработать на этой любви к ароматному напитку. Для этого нужно знать, как открыть кофейню, которая будет прибыльной и популярной. Чтобы реализовать свою идею, вам нужно иметь стартовый капитал и подробный бизнес-план.
Целью бизнес-идеи является создание эксклюзивной кофейни «в духе итальянских традиций».
В этом заведении на первый взгляд нет ничего особенного, если подумать, что каждый второй человек любит кофе. На что можно обратить внимание, интерес к этой идее: в первую очередь за атмосферу, вкусный кофе, особые пирожные, старые воспоминания.
При открытии бизнеса, связанного с продажей кофе, есть большие перспективы, которые необходимо успешно использовать. Чтобы организовать это, нет необходимости вкладывать значительные суммы денег.
Необходимо главный упор сделать на продукцию и ее качество. То есть это должно быть кофе и ничего другого и непременно хорошего качества.
Бизнес окупается относительно быстро; это не представляет трудностей в организации как со стороны разработки плана продвижения, так и работы с персоналом. Если вы грамотно войдете в нишу, проект получит огромный потенциал.
Среди особенностей открытия кофейни относительно небольшие инвестиции, поскольку небольшая кофейня отличается от открытия кафе и особенно ресторана. Минимальная площадь, потребность в стандартном количестве работников, достаточно большие допустимые паузы при покупке продуктов позволяют начинающим предпринимателям организовать такой бизнес. Если у вас небольшой стартовый капитал, этот вид деятельности отлично подходит для обучения работе с более крупными проектами.
Открытие кофейни должна будет учитывать все: конкурентный рынок, другие заведения питания в этом районе, удобное расположение, быстрые заказы для офисных работников или студентов и многие другие нюансы.
Лучше начать с бизнес-плана, потому что без него риск сбоя значительно возрастет. В его отсутствие будет невозможно привлечь инвесторов в случае необходимости.
Для проекта предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств.
Предлагаем план доходов и расходов рассчитан по месяцам первого года деятельности, кварталам второго, полугодиям третьего года, он отражает устойчивую прибыль.
Финансовый план
Денежные потоки, тыс. руб. | 2020 год | |||||||||||
| Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
ПОСТУПЛЕНИЯ: | | | | | | | | | | | | |
Собственные средства | 1500 | | | | | | | | | | | |
Выручка от реал. | 0 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 |
Всего: | 1500 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 |
2. Алгоритм реализации предпринимательской идеи – принятия предпринимательского решения
Общая схема реализации идеи по открытию кофейни:
1.Регистрация ИП
2.Открыть банковский счет
3.Заключение договора с администрацией торгового центра
4.Осуществить закупку оборудования и материалов
5.Осуществить подбор персонала.
6.Разработать рекламную компанию для кофейни.
Этап документального оформления процесса реализации предпринимательского решения
Документальная база
Для организации кофейни необходимо подготовить такие документы:
Зарегистрироваться в качестве ИП или ООО в налоговой службе код по ОКВЭД для деятельности небольшой кофейни можно выбрать 55.30..
Выбрать форму налогообложения планируется изначально упрощенная система (рекомендуется форма ЕНВД).
Получить разрешение от санитарной инспекции на предоставление услуг общественного питания.
Получить заключение службы пожарной безопасности и органов территориального управления.
После того как предприятие будет зарегистрировано можно заключать договор аренды с администрацией торгового центра.
Кофейня будет располагаться в помещении Торгового цента площадью 60 кв. м.. Помещение в торговом центре не нуждается в реконструкции и имеет хорошее состояние. Местоположение кофейни очень важный фактор для успешной ее деятельности, ведь посетители торгового центра приходят не только совершить покупки, но и отдохнуть попить кофе и встретиться с друзьями.
Следует иметь в виду, что популярность и, соответственно, прибыльность каждой кофейни во многом зависят от ее интерьера. При рассмотрении этого вопроса важно выделить ключевую идею заведения, и вплоть до малейших нюансов продумать расположение мебели, цветовую гамму стен и потолков и т. Д. Следует учитывать Помните, что интерьер должен сочетаться со всеми деталями, и даже с типами кофе, предлагаемыми вашим заведением, а также с кондитерскими изделиями. Дизайн помещения создаст атмосферу уюта и особый имидж заведения. Нет ограничений по выбору стиля. Все зависит от ваших идей
, пожеланий и предпочтений.
В интерьер был придуман эксклюзивный интерьер. Расходы на дизайн интерьера (включая мебель на 20 мест и барную стойку) составил 110000 руб. Ставка успеха сделана на оригинальный рецепт кофе и безупречный сервис.
Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, затраты на аренду в год составят: 54000руб. *12=648000руб,
Поставщиками фирмы будут являться:
"Lavazza SpA" -поставщик кофе.
Poulig –поставщик кофе.
ООО "ДонМолоко" - поставщик молока.
ООО "ДонСахар" - поставщик фасованного сахара.
Немаловажная часть успеха предприятия это персонал. Можно пригласить на работу опытного креативного баристу или найти людей, готовых обучатся мастерству приготовления вкусного кофе.
В качестве персонала нам потребуется: администратор зала, официант, бариста, бармен.
Реклама крайне важна, чтобы о кофейне узнали и увеличить посещаемость и популярность для этого мы воспользуемся:
-наружной рекламой это будет вывеска на фасаде торгового центра;
-по открытию проведение акций в виде буклетов;
-интернет реклама (распространение в соцсетях информации о кофейне)
-формирование особого имиджа кофейни путем положительного мнения о качестве кофе.
Для реализации идеи создания кофейни немаловажным является приобретение оборудования:
Кофемашины, кофемолки, холодильной витрины, льдогеенератора.
В нашем проекте будет использоваться следующее оборудование:
Наименование Оборудования | Количество единиц, шт | Цена за единицу, руб | Итого |
Кофемашина | 2 | 70000 | 140000 |
Кофемолка | 2 | 8000 | 16000 |
Холодильная витрина | 1 | 25000 | 25000 |
Льдогенератор | 1 | 20000 | 20000 |
Обмягчитель воды | 1 | 10000 | 10000 |
Кассовый аппарат | 1 | 4000 | 4000 |
Компьютер | 1 | 15000 | 15000 |
Сплит система | 1 | 12000 | 12000 |
Система ТВ | 1 | 25000 | 25000 |
Кофейные чашки | 44 | 10 | 440 |
Десертные тарелки | 44 | 20 | 880 |
Ложка кофейная | 44 | 7 | 308 |
Ложка десертная | 44 | 8 | 352 |
Санузел | 2 | 52000 | 104000 |
Итого | | | 372980 |
Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять - 5% от стоимости оборудования, т.е.10550 рублей.
Средний срок полезного использования данного оборудования 3года (36месяцев).
Сюда же стоит включить затраты на оформление кофейни-115000рублей. Норма амортизации по оборудованию при линейном методе начисления = (1: 36) *100%=2,78% в месяц и 32% в год.
Амортизационные отчисления составляют 0,0278* (372980+110000) = 13566 руб. в месяц и 162790 руб в год.
Затраты на рекламу =300800 руб
Итого сумма постоянных издержек в год составляет: 162790+10550+648000+300800=1122140 руб.
Для производства продукции и оказания услуг были использованы следующие материалы:
Позиция | Средняя норма расхода | Итого в месяц | Цена, руб. | Ежемесячный расход (руб) | Год (руб) |
Кофе (кг) | 0,015 | 95 | 700 | 66500 | 798000 |
Молоко (л) | 0,15 | 900 | 15 | 13500 | 162000 |
Сахар (кг) | 0,03 | 191 | 22 | 4202 | 50424 |
Прочие расходные материалы | | | | 2500 | 30000 |
Кондитерка (день) | | | 1200 | 36000 | 432000 |
Итого | | | | 122702 | 1472424 |
Переменные издержки в сумме составляют 1472424руб в год.
Чтобы найти полную себестоимость продукции необходимо суммировать издержки
постоянные издержки + переменные издержки = 1122140+1472424=2594564 руб.