Файл: Занятие 8 Обучающаяся Бенгарт Татьяна Владимировна Преподаватель Гоголева Елена Александровна.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Английский язык

Практическое занятие №8


Выполнил:

Обучающаяся Бенгарт Татьяна Владимировна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна
Цель занятия: научиться читать тексты, переводить их, письменно составлять высказывания по заданной тематике, совершенствование навыков устной и письменной речи, отработка умения составления вопросов по тексту.

Задание 1.
Прочитайте и переведите текст. Перевод выполняется в письменном виде и оформляется в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото.

Ответ:

Этот детский сад называется «Солнце». Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь детских классов. Каждый класс сгруппирован по возрасту.

В детском саду есть пространства, созданные специально для детей: арт-зал, тренажерный зал, музыкальный зал, игровая комната, «музей» профессиональных и детских рисунков. Помимо обычных классных комнат, для каждой группы предусмотрены спальни, гардеробные и санузлы.

Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей приводят в школу их родители где-то с 8:00 до 9:00 утра. Когда бы ни появился ребенок, его или его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 до 9:00 дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Далее они завтракают.

Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются: у маленьких детей одно занятие в день, а у детей постарше — два-три занятия. Уроки предназначены для развития математических и коммуникативных навыков, а также для знакомства детей с природой и миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.


Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети идут гулять. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, на выставки. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; через час старшие дети обедают. Дети спят после обеда, который обычно длится от 2,5 до 3 часов для маленьких детей и 1,5 часа для детей постарше.

После дневного сна дети занимаются дыхательной и оздоровительной гимнастикой, гимнастикой. После этих оздоровительных упражнений дети обедают. Они пьют молоко или сок, едят компоты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее.

Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей уходят домой между 17:00 и 17:00. и 18:00 Детский сад работает до 18:30.

В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь воспитателям в классе; психолог; преподаватель, который организует все спортивные мероприятия; педагоги, развивающие эстетические и музыкальные способности; и учитель англ. Раз в неделю психолог консультирует родителей по вопросам воспитания детей.

Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы способствовать развитию здоровых, творческих, умных и счастливых детей, а также убеждать родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
__________________________________________________________________________________________

Задание 2.
Сделайте пересказ текста из первого упражнения (не менее 10 предложений). Пересказ выполняется в письменной форме на английском языке и оформляется в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото.

Ответ:

Этот детский сад называется «Солнце». В нём учится почти 160 детей. Классов всего восемь и они делятся по возрасту. Помимо обычных классных комнат, для каждой группы в саду предусмотрены спальни, гардеробные и санузлы.
Детский сад открывается в 7:00 утра. С 8:00 до 9:00 дети делают утреннюю зарядку и чистят зубы и умываются. После этого они завтракают.


Около 9:00 утра начинаются игровые занятия. Уроки предназначены для развития математических и коммуникативных навыков, а также для знакомства детей с природой и миром. Зимой дети катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети идут гулять. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; через час старшие дети обедают. Дети спят после обеда, который обычно длится от 2,5 до 3 часов для маленьких детей и 1,5 часа для детей постарше. Дети также обедают в детском саду.
Родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей уходят домой между 17:00 и 17:00. и 18:00 Детский сад работает до 18:30.
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада по два на каждую группу, помощники воспитателей сада, психолог, преподаватель, который проводит спортивные мероприятия, учитель английского и педагоги, развивающие эстетические и музыкальные способности.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности, но есть одна общая черта – все работники детских садов способствует развитию здоровых, умных и счастливых детей.
__________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Составьте письменное высказывание на тему «Мой рабочий день». Опишите рабочий день, согласно специальности, на которую Вы учитесь, предварительно ознакомившись с опытом других педагогов, в том числе из открытых источников. Перечислите обязанности, привычный список дел. Расскажите, что Вы любите в своей работе, какие существуют сложности, как Вы будете создавать предметно развивающую среду и выстраивать совместную работу с коллегами с соблюдением правовых норм.

Ответ:

В работе педагога больше всего я ценю возможность сделать из неопытных, совсем юных ребят уверенных в себе, самостоятельных и образованных людей, готовых достойно встретить все трудности жизни.
В обязанности учителя входят: передача детям знаний, определяемых школьной программой, а также жизненного опыта для правильного поведения в той или иной ситуации; моральная поддержка детей, которым сложно влиться в коллектив или которые отличаются физиологически и умственно в силу болезней; безопасность детей на протяжении учебного дня и другие, менее значительные.

У каждого учителя, вне зависимости от того, в старшей или младшей школе, какой предмет он преподает, должен быть план каждого урока. В этот план должна входить основная масса знаний, обязательная для усвоения всеми учениками за время этого урока. Также туда входит домашнее задание на следующий урок и вопросы, которые покажут, насколько хорошо усвоен материал занятия.
Усвоить его крайне важно, потому что большинство предметов так или иначе переплетаются между собой и знания, полученные, например, на уроках математики пригодятся в освоении физики и химии, знания литературы – на уроках русского и ИЗО. Это облегчит работу моим коллегам и преподавателям в колледжах и ВУЗах, куда дети поступят после выпуска из школы.
Но самое важное, - это искоренять у детей страх и стеснение перед учителем и сверстниками. Они мешают ребёнку правильно социализироваться в обществе и отвлекают от обучения. Для этого необходимо найти подход отдельно к каждому ребёнку и грамотно применять различные методики обучения.
__________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Прочитайте текст, озаглавьте его. Составьте не менее 10 вопросов на английском языке к тексту.

Ответ:

Оглавление: Psychological adaptation of the child to school
Вопросы:

  • How the adaptive "Paints" method works?

  • What does a darkly colored object say during adaptation by the "Paints" method?

  • What is the adaptive method "What I like at school"?

  • What does the drawing with the school board say during adaptation by the «What I like at school» method?

  • How the adaptive " The sun, the cloud, the rain" method works?

  • How to determine which children have already fully adapted to school life when adapting by the method "The sun, the cloud, the rain" method works?

  • What is the method "The Diligent Pupil"?

  • How to understand that the adaptation of children to the school is right?

  • What does poor sleep and fatigue at school indicate?

  • What conclusions can be drawn if the child comes from school cheerful, tells about impressions for a day?


___________________________________________________________________________________

Задание 5.
Правила здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности:

  • Соблюдать правила личной гигиены

  • Вести подвижный образ жизни

  • Соблюдать режим дня

  • Питаться полноценно и сбалансированно

  • Не заводить вредные привычки

  • Не перенапрягаться, уделять достаточное внимание отдыху.

  • Соблюдать элементарные безопасности, например, не играть с острыми предметами.

  • Не открывать дверь незнакомым людям, если дома никого нет.

  • Избегать незнакомых животных и насекомых, если рядом нет взрослых

  • Избегайте долгого воздействия компьютерных и телефонных экранов на глаза.

    Плакат: Poster (правильная осанка в детстве)






Пермь - 2022