Файл: Лабораторная работа 4 Технологии создания информационного Интернетпродукта.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лабораторная работа 4
Технологии создания информационного Интернет-продукта
Задание 1 (Лекция 11)
Выберите 2 вида лонгрида из статьи «37 лонгридов с отличным дизайном».
Прочитайте соответствующие тексты, определите основную мысль и ключевые слова.
Ключевые слова обработайте с помощью сервиса составления облаков слов WordArt.com (выберите не менее 10 наиболее часто встречающихся слов; не забудьте убрать артикли, предлоги и другие незначащие слова; не должно быть слов, которые не встречаются в тексте описания).
Выберите и задайте формат, шрифт, стиль и расположение текста в облаке слов.
Задание 1 (Лекция 11)
Сохраните файл под именем Фамилия_лонгрид (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – Редактирование).
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 2 (Лекция 11)
Создайте файл, используя сервис Google Документы.
Составьте краткую аннотацию (не более 5 предложений).
Результаты представьте в виде отчета (список или таблица), содержащего следующие пункты: 1) название лонгрида; 2) ссылка; 3) тема; 4) основная мысль; 5) аннотация; 6) ключевые слова; 7) особенности (использование графики и видео, наличие ссылок-переходов на дополнительные материалы); 8) общее впечатление и оценка. Сохраните файл под именем Фамилия_лонгрид_отч в вашем Google Диске (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – «Редактирование»).
Задание 2 (Лекция 11)
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 3 (Лекция 12)
Создайте файл, используя сервис Google Документы.
Составьте краткий синопсис мультимедиа-ресурсов в соответствии с одной из тем, близких вашему профилю подготовки (например, Биоэкология, География и Безопасность жизнедеятельности, Биология и Химия, Психология, Музыкальное образование и др.).
Требования к синопсису. Должен содержать:
Целевую аудиторию (для кого будет создаваться ресурс).
Название ресурса (оно должно отличаться от темы, раскрывая ее).
Предполагаемый стиль текста (научный, публицистический, разговорный и т.п.).
Задание 3 (Лекция 12)
Предполагаемый метод реализации ресурса (блог, лонгрид, серия постов в социальной сети) с обоснованием выбора.
Список источников информации с активными гиперссылками (не менее 7).
Список ключевых слов (от 7 до 10).
Список предполагаемых к использованию медийных материалов (иллюстрации, анимации, слайд-шоу, видео, инфографика, карты и т.д.).
Сохраните файл под именем Фамилия_синопсис на вашем Google Диске (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – «Редактирование»).
Задание 3 (Лекция 12)
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 4 (Лекция 13)
Изучите характеристику и возможности одной из информационных платформ (в соответствии с направлением вашей подготовки; например, Naked Science; Постнаука; Популярная механика и др.).
Сделайте скриншоты главной страницы и двух открытых статей, вставьте в Google Документы. Выделите на них заголовки, лиды, врезки, медийные элементы, используя графические объекты.
Сохраните файл под именем Фамилия_инф_платформа; определите доступ к файлу по ссылке, определив уровень доступа – «Редактирование».
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 5 (Лекция 13)
Создайте файл, используя сервис Google Документы.
Скопируйте в этот файл синопсис, составленный вами при выполнении задания 3.
На основе созданного синопсиса составьте макет будущего информационного ресурса.
Выделите шрифтом и с использованием графических объектов заголовок, лид, врезки (не менее 5), которые должны соответствовать содержанию синопсиса.
Вставьте иллюстрации (не менее 1) или любой другой медийный объект, содержание которых соответствует синопсису, определив его (их) местоположение в основном тексте.
Задание 5 (Лекция 13)
Сохраните файл под именем Фамилия_макет_ИР на вашем Google Диске (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – «Редактирование»).
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 6 (Лекция 14)
Ознакомьтесь с сервисом Google Maps.
Создайте карту по теме «Вузы на карте Омска», «Музеи на карте Омска», «Достопримечательности Омска» и др.
Требования к оформлению карты
Карта должна содержать не менее двух слоев.
На каждом слое должно быть не менее двух зон и не менее пяти объектов с описаниями и иллюстрациями.
Обязательно дайте название карте и каждому слою.
Сохраните файл под именем Фамилия_название карты. Откройте карту для просмотра, определите доступ к файлу по ссылке.
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 7 (Лекция 14)
Создайте карту-историю, используя сервис StoryMap.
Сюжет карты-истории возьмите, например, «Маршрут поиска капитана Гранта» (по книге Жюль Верна), «Путешествие А.С. Пушкина на Кавказ» и пр.
Требования к карте-истории
В карте должно быть не менее 5 и не более 10 корректно оформленных слайдов.
Слайд считается корректно оформленным, если имеет название; к каждому слайду создано описание (не более 5 строк); в каждый слайд встроена картинка (с подписями).
Для каждого слайда задан фон (разный или единый для всех слайдов).
Задание 7 (Лекция 14)
Опубликуйте карту-историю; сохраните файл под именем Фамилия_тема_путешествия; задайте доступ по ссылке.
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Технологии создания информационного Интернет-продукта
Задание 1 (Лекция 11)
Выберите 2 вида лонгрида из статьи «37 лонгридов с отличным дизайном».
Прочитайте соответствующие тексты, определите основную мысль и ключевые слова.
Ключевые слова обработайте с помощью сервиса составления облаков слов WordArt.com (выберите не менее 10 наиболее часто встречающихся слов; не забудьте убрать артикли, предлоги и другие незначащие слова; не должно быть слов, которые не встречаются в тексте описания).
Выберите и задайте формат, шрифт, стиль и расположение текста в облаке слов.
Задание 1 (Лекция 11)
Сохраните файл под именем Фамилия_лонгрид (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – Редактирование).
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 2 (Лекция 11)
Создайте файл, используя сервис Google Документы.
Составьте краткую аннотацию (не более 5 предложений).
Результаты представьте в виде отчета (список или таблица), содержащего следующие пункты: 1) название лонгрида; 2) ссылка; 3) тема; 4) основная мысль; 5) аннотация; 6) ключевые слова; 7) особенности (использование графики и видео, наличие ссылок-переходов на дополнительные материалы); 8) общее впечатление и оценка. Сохраните файл под именем Фамилия_лонгрид_отч в вашем Google Диске (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – «Редактирование»).
Задание 2 (Лекция 11)
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 3 (Лекция 12)
Создайте файл, используя сервис Google Документы.
Составьте краткий синопсис мультимедиа-ресурсов в соответствии с одной из тем, близких вашему профилю подготовки (например, Биоэкология, География и Безопасность жизнедеятельности, Биология и Химия, Психология, Музыкальное образование и др.).
Требования к синопсису. Должен содержать:
Целевую аудиторию (для кого будет создаваться ресурс).
Название ресурса (оно должно отличаться от темы, раскрывая ее).
Предполагаемый стиль текста (научный, публицистический, разговорный и т.п.).
Задание 3 (Лекция 12)
Предполагаемый метод реализации ресурса (блог, лонгрид, серия постов в социальной сети) с обоснованием выбора.
Список источников информации с активными гиперссылками (не менее 7).
Список ключевых слов (от 7 до 10).
Список предполагаемых к использованию медийных материалов (иллюстрации, анимации, слайд-шоу, видео, инфографика, карты и т.д.).
Сохраните файл под именем Фамилия_синопсис на вашем Google Диске (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – «Редактирование»).
Задание 3 (Лекция 12)
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 4 (Лекция 13)
Изучите характеристику и возможности одной из информационных платформ (в соответствии с направлением вашей подготовки; например, Naked Science; Постнаука; Популярная механика и др.).
Сделайте скриншоты главной страницы и двух открытых статей, вставьте в Google Документы. Выделите на них заголовки, лиды, врезки, медийные элементы, используя графические объекты.
Сохраните файл под именем Фамилия_инф_платформа; определите доступ к файлу по ссылке, определив уровень доступа – «Редактирование».
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 5 (Лекция 13)
Создайте файл, используя сервис Google Документы.
Скопируйте в этот файл синопсис, составленный вами при выполнении задания 3.
На основе созданного синопсиса составьте макет будущего информационного ресурса.
Выделите шрифтом и с использованием графических объектов заголовок, лид, врезки (не менее 5), которые должны соответствовать содержанию синопсиса.
Вставьте иллюстрации (не менее 1) или любой другой медийный объект, содержание которых соответствует синопсису, определив его (их) местоположение в основном тексте.
Задание 5 (Лекция 13)
Сохраните файл под именем Фамилия_макет_ИР на вашем Google Диске (режим доступа к документу по ссылке, уровень доступа – «Редактирование»).
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 6 (Лекция 14)
Ознакомьтесь с сервисом Google Maps.
Создайте карту по теме «Вузы на карте Омска», «Музеи на карте Омска», «Достопримечательности Омска» и др.
Требования к оформлению карты
Карта должна содержать не менее двух слоев.
На каждом слое должно быть не менее двух зон и не менее пяти объектов с описаниями и иллюстрациями.
Обязательно дайте название карте и каждому слою.
Сохраните файл под именем Фамилия_название карты. Откройте карту для просмотра, определите доступ к файлу по ссылке.
Предоставьте ссылку на выполненную работу.
Задание 7 (Лекция 14)
Создайте карту-историю, используя сервис StoryMap.
Сюжет карты-истории возьмите, например, «Маршрут поиска капитана Гранта» (по книге Жюль Верна), «Путешествие А.С. Пушкина на Кавказ» и пр.
Требования к карте-истории
В карте должно быть не менее 5 и не более 10 корректно оформленных слайдов.
Слайд считается корректно оформленным, если имеет название; к каждому слайду создано описание (не более 5 строк); в каждый слайд встроена картинка (с подписями).
Для каждого слайда задан фон (разный или единый для всех слайдов).
Задание 7 (Лекция 14)
Опубликуйте карту-историю; сохраните файл под именем Фамилия_тема_путешествия; задайте доступ по ссылке.
Предоставьте ссылку на выполненную работу.