Файл: I. Заключениеанализ результатов освоения программы практики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

!
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ___ курса заочной формы обучения группы ______________ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Психология и педагогика начального образования успешно прошел(ла) учебную практику Технологическая (проектно-технологическая) практика,
с «___» __________ 202_ г. по «__» _________ 202_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________,
(наименование Профильной организации)
_______________________________________________________________
(юридический адрес)
I. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

выполнено;

выполнено не в полном объеме;

не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:

умело анализирует полученный во время практики материал;

анализирует полученный во время практики материал;

недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся
(нужное отметить ):

решены в полном объеме;

решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения
практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
):

соответствует;

в основном соответствует;

частично соответствует;

не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

дает аргументированные ответы на вопросы;


!

дает ответы на вопросы по существу;

дает ответы на вопросы не по существу;

не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

отчет о прохождении практики оформлен правильно;

отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными
компетенциями:

!
Примечание:

Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
Профессиональные компетенции
УК-1
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

высокий

средний

низкий
УК 6
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

высокий

средний

низкий
УК -7
Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

высокий

средний

низкий
УК -8
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов

высокий

средний

низкий
ОПК-1
Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

высокий

средний

низкий
ОПК-2
Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий)

высокий

средний

низкий
ОПК-3
Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

высокий

средний

низкий
ОПК-6
Способен использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

высокий

средний

низкий
ОПК-9
Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности

высокий

средний

низкий


!

Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
II. Показатели и критерии оценивания результатов практики
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________.
Отчет по учебной практике Технологическая (проектно-технологическая)
практика соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой
«___________________________» .
Оценочный критерий
Максимальное
количество
баллов
Оценка качества
выполнения
каждого вида
работ
(в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики
30
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
30
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов- задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и
(или) опыта деятельности по итогам практики
40
Итоговая оценка:
100

!
Руководитель практики от Университета
____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.