Файл: I. Заключениеанализ результатов освоения программы практики.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
!
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ___ курса заочной формы обучения группы ______________ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Психология и педагогика начального образования успешно прошел(ла) учебную практику Технологическая (проектно-технологическая) практика,
с «___» __________ 202_ г. по «__» _________ 202_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________,
(наименование Профильной организации)
_______________________________________________________________
(юридический адрес)
I. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить √):
•
выполнено;
•
выполнено не в полном объеме;
•
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить √):
Обучающийся:
•
умело анализирует полученный во время практики материал;
•
анализирует полученный во время практики материал;
•
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;
•
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся
(нужное отметить √):
•
решены в полном объеме;
•
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;
•
решены частично, нет четкого обоснования и детализации;
•
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения
практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
√):
•
соответствует;
•
в основном соответствует;
•
частично соответствует;
•
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить √):
•
дает аргументированные ответы на вопросы;
!
•
дает ответы на вопросы по существу;
•
дает ответы на вопросы не по существу;
•
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить √):
•
отчет о прохождении практики оформлен правильно;
•
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;
•
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;
•
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными
компетенциями:
!
Примечание:
•
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
Профессиональные компетенции
УК-1
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
•
высокий
•
средний
•
низкий
УК 6
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
•
высокий
•
средний
•
низкий
УК -7
Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
•
высокий
•
средний
•
низкий
УК -8
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
•
высокий
•
средний
•
низкий
ОПК-1
Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
•
высокий
•
средний
•
низкий
ОПК-2
Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий)
•
высокий
•
средний
•
низкий
ОПК-3
Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
•
высокий
•
средний
•
низкий
ОПК-6
Способен использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
•
высокий
•
средний
•
низкий
ОПК-9
Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
•
высокий
•
средний
•
низкий
!
•
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.
•
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
II. Показатели и критерии оценивания результатов практики
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________.
Отчет по учебной практике Технологическая (проектно-технологическая)
практика соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой
«___________________________» .
Оценочный критерий
Максимальное
количество
баллов
Оценка качества
выполнения
каждого вида
работ
(в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики
30
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
30
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов- задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и
(или) опыта деятельности по итогам практики
40
Итоговая оценка:
100
!
Руководитель практики от Университета
____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.