Файл: Автоматизация складского учета.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В данном пункте мы разберём информационную модель процесса расхода материалов на производства, в результате проектирования была разработана информационная модель, которая представляет процесс работы системы.

  1. Для начала работники должны собрать информацию у заказчика. Составить техническое задание.
  2. Далее необходимо проверить наличие необходимых товаров на складе или заказать новые.
  3. Следующим шагом является подготовка товаров к продаже, на выходе получаем сведения об остатках, браке и готовым к отправке товарам.
  4. Сведения об остатках и проданных и браке вносятся в базу.
  5. Клиенту выставляется счёт и производится оплата.

Диаграмма прецедентов.

    1. Структура и состав комплекса технических средств и конфигурации сети

Схема технической архитектуры организации.

    1. Описание программных модулей

В данном разделе содержится краткая информация о программе, ее возможностях и функциях.

Подсистема работы с входящими документами предназначена для автоматизации складского учета. Исполнение и отправку в дело по входящим документам в соответствии с требованиями, предъявляемыми к системе складского учета.

Для работы пользователь должен обладать базовыми знаниями и навыками работы с персональным компьютером, установленной операционной системы MS Windows и Web-браузером.

Таблица функциональные роли пользователей.

Функциональная роль

Выполняемые функции

1.

Заведующий

1. Подготовка поручений.

2. Отправка поручений на исполнение.

3. Изменение сроков исполнения, описания, состава исполнителей поручений.

2.

Контролер по документу

1. Просмотр документов, находящихся на его контроле.

3.

Регистратор

2.Регистрация входящего и исходящего товара.

3.Оформление документации на прием, хранение и выдачу товара.

3. Отправка документа на рассмотрение.

3. Выполнение запроса на смену адресата.

4.

Исполнители

1. Исполнение поручений.

2. Завершение дочерних поручений.

3. Создание поручений на исполнение для исполнителей нижнего уровня.


    1. Характеристика базы данных.

Данная курсовая работа рассматривает создание базы данных «складского учета». В курсовой работе разрабатывается БД, с помощью которой, можно будет вести отчет по продаже, пост, а также и поступлении материалов.

Для проектирования ИС была создана модель сущность-связь. В ней определены все основные объекты (сущности) и связи, которые существуют между ними. Были выделены 6 сущностей: приход, поставщик, товар, склад, расход, магазин.

Диаграмма сущность-связь.

Диаграмма деятельности.

Описание таблиц сущностей.

Поступление товара

Имя поля

Характеристика

Длина

Примечание

ID_Товара

Числовое

10

Ключевое

Название товара

Текстовое

25

Тип товара

Текстовое

25

Дата поступления на склад

Дата

8

Место изготовления

Текстовое

60

Сотрудники

Имя поля

Характеристика

Длина

Примечание

ID_Сотрудников

Числовое

10

Ключевое

Фамилия

Текстовое

25

Имя

Текстовое

25

Очество

Текстовое

25

Сопроводительные документы

Имя поля

Характеристика

Длина

Примечание

ID_товара

Числовое

10

Ключевое

Номер

Числовое

10

Название товара

Текстовое

25

Дата изготовления

Дата

8

Тип товара

Текстовое

25

Место изготовления

Текстовое

250

Дата поступления на склад

Дата

10

Товар

Имя поля

Характеристика

Длина

Примечание

ID_товара

Числовое

10

Ключевое

Название товара

Текстовое

25

Дата изготовления

Дата

8


Заказы

Имя поля

Характеристика

Длина

Примечание

ID_ товара

Числовое

10

Ключевое

Название товара

Текстовое

25

Дата поступления заказа

Дата

8

Дата выдачи заказа

Дата

8

Код чкеа

Числовое

10

ФИО покупателя

Текстовое

60

Архив данных

Имя поля

Характеристика

Длина

Примечание

ID_товара

числовое

10

Ключевое

Название товара

Текстовое

25

Тип товара

Текстовое

25

Дата изготовления

Дата

8

Место изготовления

Текстовое

250

Дата поступления на склад

Дата

10

ID_Сотрудников

Числовое

10

Фамилия

Текстовое

25

Имя

Текстовое

25

Очество

Текстовое

25

Дата поступления заказа

Дата

8

Дата выдачи заказа

Дата

8

Код чкеа

Числовое

10

ФИО покупателя

Текстовое

60

Для начала необходимо выполнить запуск базы данных, после чего откроется интерфейс Microsoft Access.

Перед началом работы следует для целостности данных через формы заполнить таблицу дело внести в него норме дату и примечание

Схема данных.

  1. Контрольный пример реализации и его описание

Для начала необходимо выполнить запуск базы данных, после чего

откроется интерфейс Microsoft Access.

Ввод в таблицу «Поступление товара» данных через формы.

Ввод в таблицу «Сотрудники» данных через формы.


Ввод в таблицу «Сопроводительные документы» данных через формы.

Ввод в таблицу «Товар» данных через формы.

Ввод в таблицу «Заказы» данных через формы.

Отчет.

Заключение

Внедрение на предприятие новых технологий обработки и хранения информации приводит к повышению производительности труда. Это объясняется тем, что применение ЭВМ и специализированных программ для осуществления складского учета позволяет:

• Улучшить процесс принятия решений;

• Уменьшить время на обработку информации;

• Увеличить используемый объем информации;

• Устранить трудоемкие и долговременные операции;

• Обеспечить надежность и защищенность информации.

Результатом курсовой работы является разработка системы складского учета для склада с возможностью выдачи товара (пунктом выдачи товара), обеспечивающее хранение, накопление и предоставление всей информации о товарах, перемещаемых внутри складских помещений, а также между складом и покупателем и складом с поставщиком.

Учет складских запасов – это всегда работа с большим объёмом данных. Автоматизация учета позволяет сэкономить время, деньги и человеческий ресурс любой компании или предприятия.

Был проведен:

  1. Анализ деятельности склада компании, выделены и описаны имеющиеся там бизнес-процессы.
  2. Было построено и рассмотрено дерево функций компании.
  3. Была построена и изучена диаграмма прецедентов.
  4. Была изучена схема технической архитектуры организации.
  5. Были изучены роли разных пользователей на складе.
  6. Была построена диаграмма сущность-связь.
  7. Построена и рассмотрена диаграмма деятельности организации.
  8. Была созданная пробная программы для автоматизации складского учета.

Создание системы складского учета позволило упростить процесс приема товаров, выдачи товаров, распределения товаров на складе, процесс закупок и логистических действий. А также облегчил способ создания отчетов о проделанной работе.

Список литературы

  1. Советов Б.Я. Базы данных: учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский,
  2. Гущин А.Н. Базы данных: учебник. - М.: Директ-Медиа, 2014 - 266с
  3. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий