Файл: Министерство просвещения Российской Федерации фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Факультет социального управления

Кафедра общей и социальной психологии

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: Психология развития и воспитания личности

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

______________­­­____Одинцовой Анастасии Дмитриевны____________________

(Ф.И.О. студента)

4 курса, ФСУ, очной формы обучения, группы 9944

вид практики: производственная (проектно-технологическая)

тип практики: рассредоточенная

способ проведения практики: стационарная

срок проведения практики: с «30 » января 2023 г. по «09 » апреля 2023 г.

объем практики: 3 зачетные единицы

место прохождения практики: Ярославский городской Дворец пионеров

Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________

цифрой прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:

канд.психол.наук, доцент кафедры

общей и соц.психологии Н.Г.Рукавишникова

Руководитель практики от Ярославского городского Дворца пионеров:

канд.психол.наук, А.Г.Хаймина

Ярославль – 2023

1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
1.1. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

  1. Перед выходом на практику необходимо:

    1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

    2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

    3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.


2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.


    1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

1.

Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками

Руководитель практики от университета

2.

Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы.

2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью:

- составляет рабочий график (план) проведения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

- осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

4. Несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

3.

Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка

4.

Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии

5.

Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры

6.

Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения

7.

Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками

8.

Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики

9.

Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета

10.

Заверить подписями и печатями дневник практики

11.

По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета.





    1. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА




Характер инструктажа

Дата

Кто проводил инструктаж

(ФИО, подпись)

Подпись студента


Вводный инструктаж

30.01.2023

Рукавишникова Н.Г.





Повторный инструктаж на рабочем месте

30.01.2023

Хаймина А.Г.









Руководитель практики от университета:









(ФИО, подпись)







    1. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов профессиональных умений проведения психологического исследования и навыков в области изучения и организации психолого-педагогического процесса, формирование мотивации к будущей профессиональной деятельности.

Задачи практики

  • формирование умений целеполагания, планирования и организации научно-исследовательской деятельности;

  • формирование потребности в научно-исследовательском и практическом решении проблем психологической поддержки личности;

  • проведение диагностики особенностей личности на основе применения психолого-педагогических методов.

- формирование умений использовать знания индивидуальных особенностей

развития личности при организации учебно-воспитательного процесса;

п/п

Содержание

деятельности

на практике

по этапам

Сроки выполнения

Индивидуальные задания

с указанием темы

и/или вида работы

Форма представления результата в отчете по практике

Оценка выполнения задания

1

Вводный этап (6 часов)







1.1

Установочная конференция по практике на кафедре общей и социальной психологии

30.01.2023

Присутствие на конференции

Журнал




1.2

Прохождение инструктажа по технике безопасности

Присутствие на инструктаже

Журнал

инструктажа




1.3

Составление плана практики

Разработка плана проведения практики

План практики




1.4

Изучение отчетной документации по практике и требований к ней




Дневник практики, отчет по итогам практики




2

Основной этап (90 часов)







2.1

Изучение психологической литературы по проблемам прогнозирования и регулирования конфликтных ситуаций в учебной деятельности и семейных отношениях




    1. Анализ литературных первоисточников по теме «Проблемы прогнозирования и регулирования конфликтных ситуаций в семейных отношениях»




Конспект




2.2

Анализ существующих подходов к проведению исследований по данной проблеме

    1. Разработка программы исследования по теме «Проблемы прогнозирования и регулирования конфликтных ситуаций в семейных отношениях»




Программа исследования




2.3

Анализ методов и методик диагностики конфликтных ситуаций в учебной деятельности и семейных отношений

Подбор методов и методик для обследования семейной пары

Таблица




2.4

Подготовка теоретической части проекта

Написание теоретической части

Проект (Теоретическая часть )




2.5

Проведение психодиагностического исследования с использованием набора методик

Проведение исследования

Проект (эмпирическая часть)




2.5

Анализ и интерпретация полученных данных

Проведение обработки, анализа и интерпретации данных

Проект (эмпирическая часть)




2.6

Подготовка отчета о проведенном обследовании

Подготовка выводов по проведенному исследованию

Проект (эмпирическая часть) отчет об обследовании




2.7

Разработка рекомендаций на основе результатов проведенного исследования

Подготовка рекомендаций

Проект (эмпирическая часть) Рекомендации




3

Заключительный этап (12 часов)







3.1

Оформление раздела в дневнике практики




Оформление дневника и отчета по итогам практики

Дневник

практики




3.2

Итоговая конференция
по практике

Сдача дневника и отчета по итогам практики








Руководитель практики от университета:

к.психол.н, доцент Н.Г.Рукавишникова
Руководитель практики от профильной организации:

к.психол.н. А.Г.Хаймина

1.5. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)




Наименование ОП




Вид практики, тип практики









Итоговая оценка уровня проявления компетенции













в %

характеристика уровня













90–100%

проявляется полностью













75–89%

частично проявляются основные элементы













60–74%

частично проявляются отдельные элементы













0–59%

не проявляются













Оценочные средства, индикаторы и критерии оценивания

Оценки

 

максимальный балл

Оценка руководителя практики от вуза

Таблица

 

 

Индикаторы к оценочному средству 1

 

 

Использует системный подход в решении предложенных заданий

1 балл




Устанавливает причинно-следственные связи между своими действиями и полученными результатами

1 балл




Проводит анализ и оценку образовательных результатов


1 балл




Учитывает основные закономерности возрастного развития, половозрастных и индивидуальных особенностей

2 балл













Оценочное средство 2

 




Индикаторы к оценочному средству 2

 




Критерий 1

1




Критерий 2

1




Критерий 3

1




Критерий 4

1




Критерий 5

1




 

 




Оценочное средство 3

 




Индикаторы к оценочному средству 3

 




Критерий 1

1




Критерий 2

1




Критерий 3

1




Критерий 4

1




Критерий 5

1