Файл: Министерство просвещения Российской Федерации фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки: Психология развития и воспитания личности
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
__________________Одинцовой Анастасии Дмитриевны____________________
(Ф.И.О. студента)
4 курса, ФСУ, очной формы обучения, группы 9944
вид практики: производственная (проектно-технологическая)
тип практики: рассредоточенная
способ проведения практики: стационарная
срок проведения практики: с «30 » января 2023 г. по «09 » апреля 2023 г.
объем практики: 3 зачетные единицы
место прохождения практики: Ярославский городской Дворец пионеров
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________
цифрой прописью
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
канд.психол.наук, доцент кафедры
общей и соц.психологии Н.Г.Рукавишникова
Руководитель практики от Ярославского городского Дворца пионеров:
канд.психол.наук, А.Г.Хаймина
Ярославль – 2023
1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
1.1. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
-
Перед выходом на практику необходимо:-
Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики. -
Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности. -
Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:
-
- знакомство с правилами внутреннего распорядка;
- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;
- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.
1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
2. Обязанности студента в период практики:
2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
-
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ | ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ | |
1. | Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками | Руководитель практики от университета |
2. | Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики | 1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы. 2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью: - составляет рабочий график (план) проведения практики; - разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; - участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; - осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО; - оценивает результаты прохождения практики обучающимися. 3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. 4. Несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
3. | Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка | |
4. | Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии | |
5. | Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры | |
6. | Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения | |
7. | Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками | |
8. | Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики | |
9. | Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета | |
10. | Заверить подписями и печатями дневник практики | |
11. | По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета. |
-
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Характер инструктажа | Дата | Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) | Подпись студента |
Вводный инструктаж | 30.01.2023 | Рукавишникова Н.Г. | |
| |||
Повторный инструктаж на рабочем месте | 30.01.2023 | Хаймина А.Г. | |
|
Руководитель практики от университета: | |
| |
(ФИО, подпись) | |
-
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов профессиональных умений проведения психологического исследования и навыков в области изучения и организации психолого-педагогического процесса, формирование мотивации к будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики
-
формирование умений целеполагания, планирования и организации научно-исследовательской деятельности; -
формирование потребности в научно-исследовательском и практическом решении проблем психологической поддержки личности; -
проведение диагностики особенностей личности на основе применения психолого-педагогических методов.
- формирование умений использовать знания индивидуальных особенностей
развития личности при организации учебно-воспитательного процесса;
№ п/п | Содержание деятельности на практике по этапам | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Форма представления результата в отчете по практике | Оценка выполнения задания |
1 | Вводный этап (6 часов) | | | ||
1.1 | Установочная конференция по практике на кафедре общей и социальной психологии | 30.01.2023 | Присутствие на конференции | Журнал | |
1.2 | Прохождение инструктажа по технике безопасности | Присутствие на инструктаже | Журнал инструктажа | | |
1.3 | Составление плана практики | Разработка плана проведения практики | План практики | | |
1.4 | Изучение отчетной документации по практике и требований к ней | | Дневник практики, отчет по итогам практики | | |
2 | Основной этап (90 часов) | | | ||
2.1 | Изучение психологической литературы по проблемам прогнозирования и регулирования конфликтных ситуаций в учебной деятельности и семейных отношениях | |
| Конспект | |
2.2 | Анализ существующих подходов к проведению исследований по данной проблеме |
| Программа исследования | | |
2.3 | Анализ методов и методик диагностики конфликтных ситуаций в учебной деятельности и семейных отношений | Подбор методов и методик для обследования семейной пары | Таблица | | |
2.4 | Подготовка теоретической части проекта | Написание теоретической части | Проект (Теоретическая часть ) | | |
2.5 | Проведение психодиагностического исследования с использованием набора методик | Проведение исследования | Проект (эмпирическая часть) | | |
2.5 | Анализ и интерпретация полученных данных | Проведение обработки, анализа и интерпретации данных | Проект (эмпирическая часть) | | |
2.6 | Подготовка отчета о проведенном обследовании | Подготовка выводов по проведенному исследованию | Проект (эмпирическая часть) отчет об обследовании | | |
2.7 | Разработка рекомендаций на основе результатов проведенного исследования | Подготовка рекомендаций | Проект (эмпирическая часть) Рекомендации | | |
3 | Заключительный этап (12 часов) | | | ||
3.1 | Оформление раздела в дневнике практики | | Оформление дневника и отчета по итогам практики | Дневник практики | |
3.2 | Итоговая конференция по практике | Сдача дневника и отчета по итогам практики | | |
Руководитель практики от университета:
к.психол.н, доцент Н.Г.Рукавишникова
Руководитель практики от профильной организации:
к.психол.н. А.Г.Хаймина
1.5. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | |
Наименование ОП | |
Вид практики, тип практики | |
| Итоговая оценка уровня проявления компетенции | | | | |
| в % | характеристика уровня | | | |
| 90–100% | проявляется полностью | | | |
| 75–89% | частично проявляются основные элементы | | | |
| 60–74% | частично проявляются отдельные элементы | | | |
| 0–59% | не проявляются | | | |
Оценочные средства, индикаторы и критерии оценивания | Оценки | |
| максимальный балл | Оценка руководителя практики от вуза |
Таблица | | |
Индикаторы к оценочному средству 1 | | |
Использует системный подход в решении предложенных заданий | 1 балл | |
Устанавливает причинно-следственные связи между своими действиями и полученными результатами | 1 балл | |
Проводит анализ и оценку образовательных результатов | 1 балл | |
Учитывает основные закономерности возрастного развития, половозрастных и индивидуальных особенностей | 2 балл | |
| | |
Оценочное средство 2 | | |
Индикаторы к оценочному средству 2 | | |
Критерий 1 | 1 | |
Критерий 2 | 1 | |
Критерий 3 | 1 | |
Критерий 4 | 1 | |
Критерий 5 | 1 | |
| | |
Оценочное средство 3 | | |
Индикаторы к оценочному средству 3 | | |
Критерий 1 | 1 | |
Критерий 2 | 1 | |
Критерий 3 | 1 | |
Критерий 4 | 1 | |
Критерий 5 | 1 | |
| | |