Файл: Министерство просвещения Российской Федерации фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций | ||||||
| Оценка руководителя практики от вуза | | | | | |
максимум | | | | | | |
баллы | | | | | | |
проценты | | | | | | |
уровень сформированности | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики | | |||||
N п/п | Показатели | характеристика уровня | | |||
высокий | средний | низкий | минимальный | Балл | ||
1. | качество оформления отчетной документации | | | | | |
2. | своевременность сдачи отчетной документации | | | | | |
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики | | | | | |
ИТОГО БАЛЛОВ: | | | | | |
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
М.П. подпись расшифровка
Итоговая оценка | | | | | | | |
| Оценка руководителя практики от вуза | максимум | доля, % | | |||
баллы за компетенции | | | | | |||
Оценка качественных характеристик | | | | | |||
Итоговый балл | | | | | |||
Процент: | | | | | |||
Итоговая оценка: | | | | |
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
М.П. подпись расшифровка
1.6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя практики |
| | |
| | |
2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно TimesNewRoman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки: Психология развития и воспитания личности
ОТЧЕТ
о прохождении производственной (проектно-технологической) практики
_____________________Одинцовой Анастасии Дмитриевны_______________________
(Ф.И.О. студента)
_____4___ курса ______очной___ формы обучения, группа ___9944____
место прохождения практики: Ярославский городской Дворец пионеров
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
канд.психол.наук, доцент кафедры
общей и соц.психологии Н.Г.Рукавишникова
Руководитель практики от Ярославского городского Дворца пионеров:
канд.психол.наук, А.Г.Хаймина
Ярославль – 2023
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.4. Дневника практики)
№ п/п | Результаты выполнения индивидуальных заданий | Стр. | Оценка руководителя практики от университета |
1 | Теоретическая часть
1.4 Анализ и подбор методов и методик исследования | 13-19 | |
2 | Практическая часть 2.1 Проведение психодиагностического исследования с использованием подобранных методов и методик 2.2 Представление и анализ полученных данных 2.3 Интерпретация полученных данных. Выводы 2.4 Рекомендации | 19-27 | |
Итоговая оценка за отчет по практике | |
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.3.1. Теоретическая часть
Семья — уникальный институт взаимодействия людей. Уникальность эта заключается в том, что этот теснейший союз нескольких людей (муж и жена, потом дети, с ними могут совместно проживать и родители мужа или жены) связывают нравственные обязательства. В этом союзе люди стремятся провести как можно больше времени в совместном взаимодействии, доставлять в процессе взаимодействия радость и удовольствие друг другу. [4,с.381]
Но не всегда в семейных отношениях всё проходит гладко. Конфликты, возникающие в семейных отношениях несомненно являются двигающей силой, они неизбежны и если партнёры проходят все кризисные ситуации, то их отношения укрепляются, растут и совершенствуются. Но бывают ситуации, когда партнёры не в силах противостоять конфликтам, тогда их отношения ухудшаются, а в крайнем случае вовсе прекращаются.
Семейный конфликт-это конфронтация между членами семьи, основанная на конфликте противоположных мотивов и взглядов. И явление это довольно распространенное. И это неудивительно, ведь именно в семье происходят тесные контакты между людьми. При этом каждый из членов семьи хочет жить согласно своим идеям и взглядам, и не всегда, получается, сравнить их с привычками и убеждениями других членов семьи. На этой почве и происходят семейные конфликты. [3,с.390]
Кочетов А.И отмечает, что в психологии под конфликтом понимается обоюдное отрицательное психическое состояние двух или более людей, характеризующееся враждебностью, отчужденностью, негативизмом в отношениях, вызванное несовместимостью их взглядов, интересов или потребностей. Одной из особенностей такого состояния является возможность его быстрого перехода в стресс, в аффект, во взрыв чувств, который искажает психику человека: он совершает поступки, которые в нормальных условиях никогда не имели бы места. [Кочетов А. И., с.187 ]
Излишняя самоуверенность, нетерпимость в отношениях друг к другу, отрицание права супруга на самостоятельность приводят к семейным раздорам. Любовь никогда не укреплялась ссорами, семья никогда не становилась лучше от скандалов. Семья построена на взаимном тяготении, а не на отталкивании и противоборстве; сама суть диктата, главенства в любви порочна и обречена на гибель.