Файл: Министерство просвещения Российской Федерации фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций

 

Оценка руководителя практики от вуза
















максимум



















баллы



















проценты



















уровень сформированности





























































ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики




N п/п

Показатели

характеристика уровня

 

высокий

средний

низкий

минимальный

Балл

1.

качество оформления отчетной документации
















2.

своевременность сдачи отчетной документации
















3.

степень самостоятельности при выполнении заданий практики
















ИТОГО БАЛЛОВ:


















Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)

М.П. подпись расшифровка

Итоговая оценка



















 

Оценка руководителя практики от вуза

максимум

доля, %




баллы за компетенции













Оценка качественных характеристик













Итоговый балл













Процент:













Итоговая оценка:














Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)

М.П. подпись расшифровка
1.6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


п/п

Содержание замечаний и рекомендаций

Ф.И.О. и должность руководителя практики





















2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно TimesNewRoman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»

Факультет социального управления

Кафедра общей и социальной психологии

Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: Психология развития и воспитания личности

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (проектно-технологической) практики

___________­__________Одинцовой Анастасии Дмитриевны_______________________

(Ф.И.О. студента)

_____4___ курса ______очной___ формы обучения, группа ___9944____

место прохождения практики: Ярославский городской Дворец пионеров

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:

канд.психол.наук, доцент кафедры

общей и соц.психологии Н.Г.Рукавишникова

Руководитель практики от Ярославского городского Дворца пионеров:

канд.психол.наук, А.Г.Хаймина

Ярославль – 2023
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.4. Дневника практики)



п/п

Результаты выполнения индивидуальных заданий

Стр.

Оценка руководителя практики от университета

1

Теоретическая часть

    1. Анализ литературы по проблемам прогнозирования и регулирования конфликтных ситуаций в семейных отношениях

    2. Анализ существующих подходов к проведению исследования по теме

    3. Разработка программы исследования

1.4 Анализ и подбор методов и методик исследования

13-19




2

Практическая часть

2.1 Проведение психодиагностического исследования с использованием подобранных методов и методик

2.2 Представление и анализ полученных данных

2.3 Интерпретация полученных данных. Выводы

2.4 Рекомендации

19-27




Итоговая оценка за отчет по практике






2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.3.1. Теоретическая часть

Семья — уникальный институт взаимодействия людей. Уникальность эта заключается в том, что этот теснейший союз нескольких людей (муж и жена, потом дети, с ними могут совместно проживать и родители мужа или жены) связывают нравственные обязательства. В этом союзе люди стремятся провести как можно больше времени в совместном взаимодействии, доставлять в процессе взаимодействия радость и удовольствие друг другу. [4,с.381]

Но не всегда в семейных отношениях всё проходит гладко. Конфликты, возникающие в семейных отношениях несомненно являются двигающей силой, они неизбежны и если партнёры проходят все кризисные ситуации, то их отношения укрепляются, растут и совершенствуются. Но бывают ситуации, когда партнёры не в силах противостоять конфликтам, тогда их отношения ухудшаются, а в крайнем случае вовсе прекращаются.

Семейный конфликт-это конфронтация между членами семьи, основанная на конфликте противоположных мотивов и взглядов. И явление это довольно распространенное. И это неудивительно, ведь именно в семье происходят тесные контакты между людьми. При этом каждый из членов семьи хочет жить согласно своим идеям и взглядам, и не всегда, получается, сравнить их с привычками и убеждениями других членов семьи. На этой почве и происходят семейные конфликты. [3,с.390]

Кочетов А.И отмечает, что в психологии под конфликтом понимается обоюдное отрицательное психическое состояние двух или более людей, характеризующееся враждебностью, отчужденностью, негативизмом в отношениях, вызванное несовместимостью их взглядов, интересов или потребностей. Одной из особенностей такого состояния является возможность его быстрого перехода в стресс, в аффект, во взрыв чувств, который искажает психику человека: он совершает поступки, которые в нормальных условиях никогда не имели бы места. [Кочетов А. И., с.187 ]

Излишняя самоуверенность, нетерпимость в отношениях друг к другу, отрицание права супруга на самостоятельность приводят к семейным раздорам. Любовь никогда не укреплялась ссорами, семья никогда не становилась лучше от скандалов. Семья построена на взаимном тяготении, а не на отталкивании и противоборстве; сама суть диктата, главенства в любви порочна и обречена на гибель.