Файл: Планконспект занятий начальной подготовке по избранному виду спорта (плавание) Тема урока проплывы Задачи Образовательные научить детей проплывам в воде ознакомить со свойствами воды.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План-конспект занятий начальной подготовке по избранному виду спорта (плавание)
Тема урока: проплывы
Задачи:
Образовательные:
научить детей проплывам в воде
ознакомить со свойствами воды
Воспитательные:
формирование умения проплывать небольшие отрезки
приобщение детей к сдоровому образу жизни
Оздоровительные:
развитие баланса и равновесия
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
I | - Построение и приветствие - Проверка посещаемости - Сообщение задач урока - вход в воду | 6’ | | Организационное построение на бортике бассейна в шеренгу. Проверка по журналу состава учащихся. - По синий линии в одну шеренгу становись - Равняйсь, смирно - Вольно - По порядку рассчитайсь Учащиеся организованно заходят в воду: -учащиеся рассчитываются на 1, 2 (в зависимости от количества дорожек) -встают с правой стороны дорожки в затылок друг к другу -по первой команде преподавателя учащиеся под номером 1 спускаются в воду, по второму сигналу отталкиваются от бортика -движение по правой стороне дорожки -старт с интервалом 5-7 секунд -дистанция между учащимися 3,5-5 метров |
Ii | Вис на нудле И.п - лежа на животе Нудл под животом - полностью расслабиться | 4’ По 3-4 повторения Между повторениями отдых | | – Нахождение педагога: в воде. – Контролировать группу. – При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей. |
| Вис на нудле И.п дежа на спине Нудл под животом - Полностью расслабиться | 4’ По 3-4 повторения Между повторениями отдых | | – Нахождение педагога: в воде. – Контролировать группу. – При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей |
| Вис на нудле И.п дежа на животе Нудл держим в руках впереди - полностью расслабиться | 5’ По 3-4 повторения Между повторениями отдых | | – Нахождение педагога: в воде. – Контролировать группу. – При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей |
| Вис на нудле И.п дежа на спине Нудл держим в руках впереди - полностью расслабиться | 5’ По 3-4 повторения Между повторениями отдых | | – Нахождение педагога: в воде. – Контролировать группу. – При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей |
| Вис на нудле И.п - лежа на животе Руки впереди вытянуты 1-2- Выполняем удары кролем | 10’ По 5-6 повторений Между повторениями отдых | | – Нахождение педагога: в воде. – Контролировать группу. – При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей -Нудл держим в руках Работаем ногами интенсивно Проплываем короткие отрезки |
| Вис на нудле И.п лежа на спине Руки впереди вытянуты 1-2 – выполняем удары кролем | 10’ По 5-6 повторений Между повторениями отдых | | – Нахождение педагога: в воде. – Контролировать группу. – При выполнении упражнения обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей - Нудл держим в руках Руки впереди - Работаем ногами интенсивно - Проплываем короткие отрезки |
III | - Выход из воды, построение, подведение итогов. -Выход из бассейна в душевые | 4’ | | -Построение на бортике бассейна в шеренгу. -Проверить наличие детей (по порядку рассчитайсь). -Выставить оценки и указать ошибки. -Организованно сопроводить до раздевалки |