Файл: Планконспект занятий начальной подготовке по избранному виду спорта (плавание) Тема урока проплывы Задачи Образовательные научить детей проплывам в воде ознакомить со свойствами воды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План-конспект занятий начальной подготовке по избранному виду спорта (плавание)
Тема урока: проплывы
Задачи:

Образовательные:

научить детей проплывам в воде

ознакомить со свойствами воды

Воспитательные:

формирование умения проплывать небольшие отрезки

приобщение детей к сдоровому образу жизни

Оздоровительные:

развитие баланса и равновесия



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Графическое изображение

Организационно-методические указания


I


- Построение и приветствие

- Проверка посещаемости

- Сообщение задач урока

- вход в воду

6’




Организационное построение на бортике бассейна в шеренгу. Проверка по журналу состава учащихся.

- По синий линии в одну шеренгу становись

- Равняйсь, смирно

- Вольно

- По порядку рассчитайсь

Учащиеся организованно заходят в воду:

-учащиеся рассчитываются на 1, 2 (в зависимости от количества дорожек)

-встают с правой стороны дорожки в затылок друг к другу

-по первой команде преподавателя учащиеся под номером 1 спускаются в воду, по второму сигналу отталкиваются от бортика

-движение по правой стороне дорожки

-старт с интервалом 5-7 секунд

-дистанция между учащимися 3,5-5 метров

Ii

Вис на нудле

И.п - лежа на животе

Нудл под животом

- полностью расслабиться

4’
По 3-4 повторения

Между повторениями отдых




– Нахождение педагога: в воде.

– Контролировать группу.

– При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей.





Вис на нудле

И.п дежа на спине

Нудл под животом

- Полностью расслабиться

4’
По 3-4 повторения

Между повторениями отдых




– Нахождение педагога: в воде.

– Контролировать группу.

– При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей





Вис на нудле

И.п дежа на животе

Нудл держим в руках впереди

- полностью расслабиться

5’
По 3-4 повторения

Между повторениями отдых





– Нахождение педагога: в воде.

– Контролировать группу.

– При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей




Вис на нудле

И.п дежа на спине

Нудл держим в руках впереди

- полностью расслабиться

5’
По 3-4 повторения

Между повторениями отдых




– Нахождение педагога: в воде.

– Контролировать группу.

– При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей




Вис на нудле

И.п - лежа на животе

Руки впереди вытянуты

1-2- Выполняем удары кролем

10’
По 5-6 повторений

Между повторениями отдых



– Нахождение педагога: в воде.

– Контролировать группу.

– При выполнении балансирования обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей

-Нудл держим в руках

Работаем ногами интенсивно

Проплываем короткие отрезки




Вис на нудле

И.п лежа на спине

Руки впереди вытянуты

1-2 – выполняем удары кролем



10’
По 5-6 повторений

Между повторениями отдых





– Нахождение педагога: в воде.

– Контролировать группу.

– При выполнении упражнения обратить внимание на скованность детей, при необходимости помочь ребятам расслабится с помощью вовлечения оказания поддержи (рукой или бедром педагога), также не требовать полностью горизонтального положения от детей

- Нудл держим в руках

Руки впереди

- Работаем ногами интенсивно

- Проплываем короткие отрезки

III

- Выход из воды, построение, подведение итогов.

-Выход из бассейна в душевые

4’




-Построение на бортике бассейна в шеренгу.

-Проверить наличие детей (по порядку рассчитайсь).

-Выставить оценки и указать ошибки.

-Организованно сопроводить до раздевалки