Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 142

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Д.Ланкастер и Э.Белл.

  •  Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер - дидактические игры, мозговая атака

  • Констатирующий эксперимент имеет своей целью:- Установление исходного состояния предмета исследования.

  •  Какова роль учителя в конструктивистском преподавании? обеспечить возможностями для обучения

  • . .... в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении:- Мерсер мен Литлтон

  •  Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.- Проведение оценивания только учителем

  •  Поощрение – это:- Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

  • Создание открытого для общественного контроля т влияния педагогического процесса относится к принципу: С) демократизации

  • Методы стимулирования: Е) диспут

  • Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач :D) принцип связи обучения с жизнью

  • При подготовке к уроку, учитель руководствуется: Е) принципами дидактики

  • Возможность в процессе сотрудничеств вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет С) рефлексия в действии

  • К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся): Е) имеющиеся знания учащихся

  • Одним из компонентов мета познания является: Е) познание себя в качестве ученика

  • Вид памяти, состоящей из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая долгосрочная

  • Определите содержание типа диалога «обсуждение» обмен идеями в целях распределения информации решения проблем

  • Все виды оценивания начинается с Е) сравнительного анализа

  • Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на распределенном лидерстве

  • Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: Е) наглядности

  • Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово А) словесные методы

  • Диагностика, прогнозирование, планирование В
    ) этапы подготовки учителя к уроку

  • Гигиеническое требование к уроку С) соблюдение темпер режима

  • Морально – психологическая обстановка, обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс: С) инновационная среда

  • Оценивание учащимися своих собственных качеств и достижений С) самооценка

  • Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует Е) повышению качества преподавания и учения

  • Метод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации учениками :D) демонстрация

  • Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет учителям понять В) на какой стадии обучения находятся ученики

  • Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения, методов и подходов в реализации этих возможностей С) формативное

  • Реализующая Исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается Е) обучение «исследуемых» учеников

  • Примером проявления критерии успешности обучения талантливых и одаренных учеников «концентрация» является - сосредоточенность на задании в течение длительного времени.

  • В полемике относительно эффективности работы учителя в качестве основных критериев рассматривают - достижения учителя, процесс и результативность преподавания.

  • Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования *педагогические знания.

  • Необходимый навык ученика в 21 в. для личностного становления *обучение тому, как учиться.

  • Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ *предоставление учеником моделей реальных жизненных событий.

  • Имея сформированные навыки критического мышления ученик и учитель должны быть настроены на *их практическое применение.

  • Центральное место в Исследовании урока занимает процесс *наблюдение за учениками.

  • Методы самовоспитания *рефлексия, самоприказ.

  • Разъяснение – метод *эмоционально-словесного воздействия на воспитанника.

  • Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов

    – *учебный план.

  • Компонентами управленческой культуры являются*аксиологический, технологический, личностно-творческий.

  • М.В.Кларин выделяет 2 основных типа инновационных подходов к обучению *технологический и поисковый.

  • К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится *понимание учениками процесса обучения.

  • Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами *семантическая.

  • Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием *планирование, преподавание, рефлексия.

  • Продвижение и согласование идей и перспектив – *аргументация.

  • Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты *развитие потенциала.

  • .Последним этапом цикла реализации Исследования в действии является*совершенствуем практику.

  • Принцип опоры на положительное в воспитаннике предполагает*доверие, оптимизм.

  • Главной задачей умственного воспитания является*вооружение школьников системой знаний основ наук.

  • Поощрение – это метод*стимулирования деятельности и поведения.

  • Метод, в основе которого лежит подражание *убеждение.

  • Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»*последовательности.

  • Учителя, движимые нравственными целями проявляют лидерские качества, чтобы *оказать влияние на своих коллег и окружение.

  • Область предметных знаний*отличное владение содержанием учебного предмета.

  • Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать думать. Но и понимать, как люди мыслят и что они знают*метапознание.

  • Тип беседы, в которой идей каждого расцениваются как полезные, но и проходят тщательную проверку*исследовательская

  • Метод усложнения заданий при работе с талантливыми детьми основывается на стратегии вмешательства

  • Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет-ресурсами НЕ НУЖНО *раскрывать свои интересы

  • Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей: *применение

  • Формативное оценивание*требуется для констатации уровня обученности в конкретной…


  • Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «Почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет *планирования развития рефлексия в дейстии

  • К ключевым фактором, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится *имеющиеся знания учащихся.

  • Одним из компонентов метапознания является *познание себя в качестве ученика

  • Вид памяти, состоящий из 3 компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая *долгосрочная

  • Определите содержание типа диалога «обсуждение»*обмен идеями в целях распространения нформацией…

  • Методы стимулирования *поощрение

  • Принцип, требующий чтобы процесс обучения стимулировал использовать полученные знания в решении практических задач*принцип связи обучения с жизнью

  • Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется *инновационным

  • .Л.Кольберг разработал концепцию *нравственного развития

  • Планирование, преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на *актуализации рефлексии и влияние на практику

  • Суммативное оценивание – это оценивание, которое*служит для составления количественной отчетности

  • К отличительным характеристикам оценивания обучения от оценивания для обучения относится *характер заключения и решения.

  • Вопрос «Вы не могли бы нам предложить пример?» иллюстрирует технику постановки вопросов ** перенаправление

  • Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса **как решать задания повышенной сложности

  • Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Универсальная способность к саморефлексии **метасознание

  • При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры, туристические походы, эстафеты*физическое воспитание

  • Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью *педагогических ценностей, технологий.

  • В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим учение носит характер *вынужденный.

  • Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями
    , подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его *дисциплинированности.

  • Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения *авторитарный.

  • При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий *щадящих.

  • Аспекты обучения для интегрирования образовательных технологий в практике преподавания отдельных предметов *технологический, педагогический, предметный.

  • Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) самовыражение *личностный рост, самореализация.

  • Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп *низкого порядка/высокого порядка.

  • Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков *запоминания.

  • Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа *связи воспитания с жизнью.

  • Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов процессе *диалога.

  • Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы *среднесрочное

  • Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является ознакомление с информацией

  • Очевидным назначением оценивания обучения является *предоставление отчетности, отбор и мониторинг. т. е суммативное

  • К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится *вступительный экзамен в ВУЗ

  • Оценивание, используемое для принятия решений, которые могут повлиять на статус ученика или его будущее формативное

  • В инновационных процессах образования учитель не может занимать позицию наблюдателя

  • Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики инновация

  • Вид игры, где ребенок проговаривает слова за кого-то ролевая

  • Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни: связь знания-жизнь необходима» относится к принципу связь теории с практикой

  • Диагностирование обученности – это контроль, проверка, оценивание, накопление данных, их анализ

  • Считаем принципом воспитания самовоспитание

  • Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью педагогических ценностей, технологий

  • Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его