Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 144

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дисциплинированности

  • Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения авторитарный

  • При ответе учащегося я ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий щадящих

  • Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «Самовыражение» личностный рост, реализация

  • Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления обучение тому, как учиться

  • Большинство вопросов учителей можно включить в одну из групп низкого порядка, высокого порядка

  • Вопросы «низкого порядка» направлены на развитие навыков запоминание

  • Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные/неправильные» буквальные

  • Характеристика среднесрочного планирования процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков

  • В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (ой, -ых) понимания

  • Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивания развитие мотивации

  • Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие цели на пути самосовершенствования оценивание для обучения

  • Одна из методов работы с одаренными детьми, который используют посредством реализации проектов анализ эффективности преподавания

  • Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является креативность

  • Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности усиливается

  • Главный инструмент для формирования коллективного опыта речь

  • Система научных знаний, практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины учебный предмет

  • Целеполагание урока предполагает обязательное изучение возрастных особенностей

  • Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в календарно-тематическом планировании

  • На выбор метода воспитания влияет уровень профессиональной компетентности воспитателя

  • Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания лабораторный метод

  • Носители содержания образования учебный план


  • Структура урока совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных

  • Виды контроля в обучении предварительный, текущий, итоговый

  • К инновационной деятельности учителя относится повышение квалификации и совершенствование мастерства

  • Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа гуманизация воспитания

  • Целью патриотического воспитания является формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти любовь к родине и стремление к миру

  • К видам поощрения относятся одобрение, похвала, награждение, материальное вознаграждение

  • Рассматривал дидактические принципы в виде требований содержания обучения, обучающим и обучающимся А.Дистирвег

  • Систематическое изучение профессионально-педагогических интересов и потребностей, ценностных ориентаций учителей диагностика изучения инновационных процессов

  • В инновационной деятельности педагога предполагает применение упражнения

  • Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с программой

  • Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы девиантные

  • Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое педагогическое мастерство, являются специальными

  • Принцип, придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения принцип систематичности и последовательности

  • Наглядный метод обучения демонстрация

  • Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога Я.А.Коменский

  • Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку «прояснение» всех обстоятельств проведения урока

  • Целью урока изучения нового материала является овладение учащимися новым материалом

  • В традиционной модели постановки вопросов инициирует и контролирует беседу учитель

  • Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ

    тестирование и подтверждение

  • Определяется как «познание о познании» и представляет с собой специфичную форму осознания собственных мыслительных способностей метапознание

  • Вид памяти, посредством которой мы вносим информацию в сознание, таким образом, мы можем работать с ней долгосрочная

  • В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим учение носит характер вынужденный

  • Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала наглядности

  • Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово словесные методы

  • Примером реализации метода «расширенный школьный подход» с талантливыми и одаренными учениками является выявление способностей и талантов учеников

  • Центральное место в Исследовании урока занимает процесс наблюдение за учениками

  • Принцип работы на положительное в воспитаннике предполагает доверие и оптимизм

  • Главной задачей умственного воспитания является вооружение школьников системой знаний основ наук

  • Метод, в основе которого лежит подражание пример

  • Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе все сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно с другим» природосообразности

  • Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружение

  • Область предметных знаний отличное владение содержанием учебного предмета

  • В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся. Обдумывать стратегии для решения задачи

  • Способность определить местонахождение, организовать информацию, используя цифровые технологии цифровая грамотность

  • Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу демократизации

  • Формирование научного мировоззрения способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение с целью выработки у него заданных целью воспитания

  • Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач принцип связи обучения с жизнью

  • Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств: Педагогический анализ


  • Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту: контекстный подход

  • Нововведение в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются:: инновации/ педагогические инновации

  • Это индивид, как носитель сознания, обладающий способностью к деятельности: субъект

  • Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет: протест/непослушание

  • Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в таких качествах как пессимизм, ощущение безнадёжности, а также в: цинизм и апатия

  • Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия: сотрудничество

  • Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является: диалоговое обучение

  • Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действия или процесса получения знаний: когнитивный подход

  • Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов: обучение обучению

  • В традиционной модели постановки вопросов на уроке инициирует и контролирует беседу: ответ: учитель

  • Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ: моделирование процесса

  • Принцип обучения, при котором система научных знаний создаётся в той последовательности, которая определяется внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся: D) принцип последовательности и систематичности

  • Авторы классификация методов по назначению, т.е. по их основным задачам: М.А. Данилов, Б.П. Есипов

  • Автор классификация методов, основанная на активизации познавательной деятельности учащихся: Ю.К. Бабанский

  • Авторы классификация методов по дидактическим целям: Г.Н. Щукина, И.Т. Огородников

  • Автор метода бинарной классификации: М.И. Махмутов

  • Функция педагогического анализа в её современном понимании введена и разработана в теории внутреннего управления: Ю.А.Конаржевским

  • Высказывание «Душа ребёнка требует развития» принадлежит: Ш.А. Амонашвили

  • В инновационной деятельности педагога предполагает применение: информационно – коммуникативных технологий

    1. Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с: программой

    2. Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы: А) девиантные


    1. Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы: оказать влияние на своих коллег и окружение

    2. Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание

    3. Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку: исследовательская беседа

    4. Вопросы, необходимые для получения первоначального ответа, относятся к технике: побуждение

    5. Принцип, придающий системный характер учебной деятельности, так как требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения: принцип систематичности и последовательности

    6. Наглядный метод обучения: демонстрации и иллюстрации

    7. Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога: ответ: Я.А.Коменский, это в советской педагогике, но самым первым был немецкий педагог В.Ратке.

    8. Целью урока изучения нового материала является: овладение учащимися новым материалом

    9. Центральное место в Исследовании урока занимает процесс: наблюдение за учениками

    10. Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на: их практическое использование

    11. Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их дальнейшего развитии используются: формативное оценивание

    12. Требует от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа:: связи воспитания с жизнью 

    13. Целью патриотического воспитания является:: формирование гражданственности как интегрированного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру

    14. К видам поощрения относится: : одобрение, похвала, награждение

    15. Методы организации деятельности и поведения: : создание воспитывающих ситуаций, приучение

    16. Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию обучения, обучающим и обучающимся: : А.Дистервег

    17. Принципом обучения является:

    А) фундаментальность и прикладная направленность

    1. Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыт и выполняют задания: : лабораторный метод

    2. Носители содержания образования: : учебный план, учебники, методические пособия, учебная программа (документ, характеризующий отдельный учебный предмет).

    3. Структура урока: : совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных

    4. Виды контроля в обучении: предварительный, текущий, повторный, периодический, итоговый. 

    5. К инновационной деятельности учителя относится:: повышение квалификации и совершенствование мастерства

    6. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»: ответ: личностный рост, самореализация

    7. Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления: обучение тому, как учиться

    8. Большинство вопросов учителей можно включить в одну из групп: низкого порядка\высокого порядка

    9. Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков: ответ: запоминания

    10. Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: педагогических ценностей, технологий, творчества

    11. В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим, учение носит характер: вынужденный

    12. Развитие способности ребёнка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели, является основой для воспитания: дисциплинированности

    13. Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения: авторитарный

    14. При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий: щадящих

    15. Моноаспектное определение одарённых и талантливых основывается на: наличие интеллекта и определение его уровня на основе баллов IQ

    16. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: ответ: - понимание детьми процесса обучения; - понимание того, чему обучать; 

    17. Одним из компонентов метапознания является: познание себя в качестве ученика

    18. Вид памяти, состоящая из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая: долгосрочная

    19. Определите содержание типа диалога «обсуждение»: обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем

    20. Пример использования аспекта преподавания «демонстрация» при применении ИКТ: обмена работами других учеников в целях изучения и обсуждения

    21. Методика Е.А.Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется: «Дифференциально - диагностический опросник»

    22. Принцип учебной работы предполагаемый использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной:  ответ: принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов 

    23. При формировании у обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из той простой истины, что знания, могут быть усвоены, только в результате выполнения: определённых действий

    24. Для развития адекватной самооценки у ребёнка раннего возраста взрослым необходимо его: оправданно хвалить

    25. Содержание мировоззрения ребёнка образует его: картину мира

    26. В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие

    27. Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими: наказание

    28. Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники – это рефлексия: коммуникативная

    29. Управленческий процесс создание, оценки освоение педагогическим сообществом педагогических новшеств. Инновационным

    30. Л Кульберг разработал концепцию. Нравственного развития

    31. Метод «усложнения заданий» при работе с детьми основывается на теории разума

    32. Требуется от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа связи воспитания с жизнью

    33. Целью патриотического воспитания является Е) формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважения к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру

    34. Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию обучения, обучающим и обучающимся А.Дистервег

    35. Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания объяснительно-иллюстративный

    36. Виды контроля и обучении предварительный, текущий, итоговый

    37. После цикла «Исследование урока» группа согласует изменения в подходах обучения и учебных программах

    38. Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его дисциплинированности

    39. Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решение авторитарный

    40. При ответе учащихся ярко выражено коммуникативной заторможенностью требует от учителя создания условий щадящих

    41. Необходимый навык ученика 21 в. для личностного становления обучение тому, как учиться

    42. Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп низкого порядка высокого порядка

    43. Вопросы «Низкого порядка» направлены из развития навыка запоминания

    44. Учитель представляет ученика в вопросах для обдумывания ответов в процессе диалога



    45. Планирование, серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы среднесрочное

    46. Очевидным назначением оценивание обучение является предоставление отчетности отбор и мониторинг