Файл: B спецификация суммативного оценивания за 1 четверть.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел B



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ



Продолжительность - 40 минут

Количество баллов –20
Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Раздел

Проверяемые цели

Уровни мыслительных навыков

Количество заданий*

задания*

Тип задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Физика – наука о природе
Физичес- кие величины и измерения


7.1.1.1 - приводить примеры физических явлений

Знание и понимание

6

2

МВО

1

1

9

7.1.2.1 - соотносить физические величины с их единицами измерения Международной системы единиц

Знание и понимание

3

МВО

1

1

7.1.2.2 - различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры

Знание и понимание

1

МВО

1

1

7.1.2.3 - применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел, записывать числа в стандартном виде

Применение

5

КО

2

1

7.1.3.1- измерять длину, объем тела, температуру и время, записывать результаты измерений с учетом погрешности

7.1.3.2- определять размер малых тел методом рядов

Применение

7

РО

5

2

8

РО

5

4

Механическое движение


7.2.1.1 - объяснять смысл понятий – материальная точка, система отсчета, относительность механического движения; траектория, путь, перемещение

Знание и понимание

4

6

МВО

4

3

11

7.2.1.3 - различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение

Знание и понимание

4

МВО

1

1

7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел

Применение

10

РО

5

2

7.2.1.6 - определять по графику зависимости перемещения тела от времени, когда тело:

(1) находится в состоянии покоя,

(2) движется с постоянной скоростью;

7.2.1.7 - находить скорость тела по графику зависимости перемещения от времени при равномерном движении

Навыки высокого порядка

9

РО

15

4

Итого:




10







40

20

20

Примечание:* - разделы, в которые можно вносить изменения


Задания суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету «Физика»

7 класс
1. Какая физическая величина из приведенных, является векторной?

A) Скорость

B) Температура

C) Масса

D) Путь [1]

2. Найдите механическое явление:

A) Таяние льда

B) Вращение вентилятора

С) Горение свечи

D) Притяжение гвоздя к магниту [1]
3. Какая единица измерения входит в СИ:

A) км

B) г

C) с

D) км/ч [1]

4.Какое движение можно считать прямолинейным равномерным:

А) Прибытие поезда к станции

В) Вращение часовой стрелки вокруг оси

С) Движение транспортерной ленты при отгрузке угля

D) Приземление самолета [1]

5. Путь от школы до дома равен 1,5 · Выразите это расстояние в дм

1,5 · = __________________ дм [1]

6. Соотнесите понятия и определения:

Понятие

Определение

A) Путь

1. Длина траектории

B) Траектория

2. Направленный отрезок, соединяющий начальное положение тело с конечным

C) Перемещение

3. Отрезок, который соединяет начало и конец пути




4. Линия, которую описывает тело при движении




5. Кривая линия , которая соединяет начало и конец движения




6. Расстояние между точками




1

2

3









[3]



7. Определите показания термометра. Запишите величину с учетом погрешности:

https://thumbs.dreamstime.com/z/thermometer-20152126.jpg
t = ______±________ [2]


8. Найдите по рисунку диаметр горошины методом рядов:



https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/1257/00052eee-32d007aa/img34.jpg
a) найдите цену деления линейки __________________________________________

__________________________________________ [1]

b) определите диаметр горошины, используя формулу:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________ [2]

c) запишите ответ с учетом погрешности:

d = _____ ±_______ см [1]

9. На рисунке показан график, описывающий движение автомобиля:



a) вычислите скорость автомобиля на участке от 0 – 10 с

____________________________________________________ [1]
b) напишите уравнение координаты для участка от 0 – 10 с

____________________________________________________ [2]
c) сколько времени автомобиль ждал зеленого сигнала светофора

____________________________________________________ [1]
10. За первые 600 с мотоциклист проехал 4000 м, оставшиеся 300 с он проделал путь 2300 м. С какой средней скоростью двигался мотоциклист?

__________________________________________________

__________________________________________________ [2]

Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

А

1

1 балл ставится за правильный ответ

2

B

1

3

D

1

4

С

1

5

150 дм

1

6

1 –А

2 – D

3 - B

1




1

1

7

t = 26 ±1

2

1 балл ставится за правильное определение температуры, один балл за определение погрешности

8

а) 0,1 см

1




b) d= = 0,72 см

2

1 балл ставится за формулу

1 балл ставится за правильное решение

c) 0,72 см ± 0,05 см

1




9

a) 15 м/c

1




b) x = + v·t

= 0, x = 15t

1

1

1 балл за формулу

1 балл за уравнение

c) t = 20 с

1

Принимается ответ: интервал времени 10-30 сек

10

= = = 7 м/с

2

1 балл ставится формулу

1 балл ставится за правильное решение

Всего баллов

20