ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | Моя школа | |||
ФИО педагога | Шагырова А.М | |||
Дата | | |||
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 19 | Привет, школа! Что мы делаем в школе? | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
Начало урока | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | |
Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно. | Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать | Словесная похвала | Полиязычие: люблю– махаббат – love; смогу –аламын – can. Основные термины и словосочетания Я люблю учиться. Используемый язык для диалога / письма на уроке: люблю, иду, получу, смогу. Физминутка. Мимические упражнения. | |
Середина урока Конец урока | (И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь. (К) Учитель объясняет ребятам, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк. предлагает прочитать слова, найти те которые рифмуются, записать их парой: ученица –сестрица и т.д. | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. Рифмуют слова, записывают. | ФО похвала | |
Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и… Вставить нужные слова для рифмы. | Повторяют, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, читают, составляют загадки. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
4. Закрепление изученного материала. (К, Ф) Учитель предлагает узнать, что такое загадка, прочитать ее и запомнить определение. Найти отгадку слово-рифму. | (И, П) Записать слово-отгадку в тетрадь и придумать с ним простое предложение. Например: Ученик пишет. Ученик читает. Запомни написание подчеркнутых букв: ученица, ученик, класс, перемена. | ФО звезда |
Раздел | Моя школа | |||
ФИО педагога | Шагырова А.М. | |||
Дата | 11.11.2022 | |||
Класс 2 Д | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 20 | Школьные предметы. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | |
2,Актуализация знаний. | 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает игру «Доскажи словечко»: 1.Кроссы пробегаем, делаем зарядку, Со здоровьем будет все у нас в порядке, Спорт нам помогает сохранить фигуру, Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру) 2.На парте краски и набор гуаши, Портрет, пейзажи — то рисунки наши. Нужны здесь аккуратность и старание, А сам урок зовется... (рисование) 3.Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно — без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок... (математики) Учитель предлагает назвать, что общего у всех слов, которые были досказаны? | Учитель предлагает игру «Волшебный мешочек». Дети достают из мешочка предмет, называют его на русском языке и предмет, на котором он используется. Например: Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски – рисование т.д. | ФО Смайлики | «Доскажи словечко»: Основные термины и словосочетания Я люблю учиться. Используемый язык для диалога / письма на уроке: люблю, иду, получу, смогу. Физминутка. Мимические упражнения. Рабочая тетрадь. |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. Учитель предлагает рассказать, какой предмет нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по образцу: Учитель предлагает записать свое мнение в тетрадь. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание мира. | Я люблю… Мне нравится… Мне очень нравится… Мой любимый урок…. | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки | |
Учитель предлагает ребятам узнать, что такое сказка, прочитать и запомнить определение, прочитать начало сказки Ирис Ревю «Волшебная школа», придумать продолжение: – Кто эти люди? – Чем они будут заниматься в школе? Учитель предлагает слова-помощники: Читать, писать, считать, петь, | Коллективно составляют продолжение сказки. | ФО похвала | ||
И) Учитель предлагает повторить названия цветов на русском языке, посоревноваться, кто быстрее соберет цветные карандаши в коробку. | Соревнуются в сборе карандашей. Победитель получает приз. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | 4. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает прочитать рубрики «Знаете ли вы», объяснить, что такое интервью, где с ним встречаются. | Прочитать интервью, которое Санат берет у Марата. Учитель предлагает поиграть в игру «Интервью» с другом, пользуясь образцом в учебнике | ФО звезда | «Интервью» с другом |
Обратная связь. | Запомни написание подчеркнутых букв: ученица, ученик, класс, перемена. | | | |
Рефлексия. Закончи предложение. | | | |
Раздел | Моя школа | |||
ФИО педагога | Шагырова А.М. | |||
Дата | 16.11.2022 | |||
Класс 2 Д | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 21 | Математика вокруг нас | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | |
2,Актуализация знаний. | 2. Актуализация знаний. На доске предметные картинки: циркуль, знаки +, -, цифры, акварельные краски. Учитель предлагает назвать каждый предмет на русском языке, найти лишний предмет, объяснить свой выбор. | Например: Лишние акварельные краски. Они нужны на уроке рисования. Все остальные предметы нужны на математике. | ФО взаимооценка | Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. |
3,Работа с учебником. Устное задание | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение Н. Айтулы «Считалка» и ответить на вопросы: | – Сколько пальцев, мальчиков, звезд, щенков, воробьев. Учитель предлагает посмотреть видеосчиталочку, проговаривая знакомые слова | | |
Словарная работа. Учитель просит повторить за ним новые слова и как проговаривать примеры. | Выполняют считалочку, проговаривая слова. | ФО похвала | ||
Учитель предлагает в паре с другом повторить новые слова, один на русском языке, другой на казахском, и наоборот. Прочитать друг другу примеры. | Поверяют слова, работая в паре. (К) | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | 4. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает вместе с другом решить примеры, правильно их проговаривая на русском языке. Например: Два и шесть получится восемь. | Работают в паре, решают примеры. | ФО звезда | |
Обратная связь Учитель предлагает прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать числа, которые встретились. | Читают пословицы с помощью учителя, самостоятельно, объясняют смысл, находя знакомые цифры. | | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | | |
Раздел | Моя школа | |||
ФИО педагога | Шагырова А.М | |||
Дата | 23.11.2022 | |||
Класс 2 Д | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 22 | Свободное время. Хобби. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
Начало урока | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | |
2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает рассмотреть картинки и рассказать об увлечениях семьи. | Дети называют члена семьи и действие, связанное с его хобби. Например: Дедушка ловит рыбу. Сестра играет в шашки. Соединяют картинки. | ФО взаимооценка | Основные термины и словосочетанияБассейн – хауыз Плавать – жүзу Дельфин – дельфин Свободное время – бос уақыт увлечение – әуестену | |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби. | Читают предложения, составляют предложение о своем хобби, выписывают слова-действия. | | |
(К) Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) | дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение. | ФО похвала | ||
(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает поиграть в игру: Расскажи другу о своем хобби. | Дети рассказывают о своем хобби | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | 4. Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает игру «Назови словечко», показывает букву. | Дети называют соответствующее слово-действие, изменяют его по родам и числам. Например: И – играл –играла – играли Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: хобби, увлечение, футбол, бассейн. | ФО Комментарий учителя | Рабочая тетрадь. |
3.Обратная связь. дз | Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации страниц «Книги о плавании», прочитать слова, составить предложения, назвать слова-действия | | Ученики записывают в тетрадь составленные предложения, подчеркивают слова-действия множественного числа. | |
Рефлексия. | Закончи предложение. | | |
Раздел | Моя школа | |||
ФИО педагога | | |||
Дата | | |||
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 23 | Что мы делаем вечером? | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
2,Актуализация знаний. | 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоклип «Учат в школе», подумать, о чем он, подобрать ассоциации к слову школа. | Учитель предлагает вспомнить слова на школьную тему, назвать на русском языке, на казахском, и кто может – на английском языке. | ФО взаимооценка | Видеоклип «Учат в школе» Ololo.fm/search Полиязычие: люблю– махаббат – love; смогу –аламын – can. Основные термины и словосочетания Я люблю учиться. Используемый язык для диалога / письма на уроке: люблю, иду, получу, смогу. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. |
3,Работа с учебником. Устное задание | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно. | Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать | | |
(И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь. . (К) Учитель объясняет ребятам, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк. предлагает прочитать слова, найти те которые рифмуются, записать их парой: ученица –сестрица и т.д. | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. Рифмуют слова, записывают. | ФО похвала | ||
Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и… Вставить нужные слова для рифмы. | Повторяют, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, читают, составляют загадки. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | 4. Закрепление изученного материала. (К, Ф) Учитель предлагает узнать, что такое загадка, прочитать ее и запомнить определение. Найти отгадку слово-рифму. | (И, П) Записать слово-отгадку в тетрадь и придумать с ним простое предложение. Например: Ученик пишет. Ученик читает. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
3.Обратная связь. | Запомни написание подчеркнутых букв: ученица, ученик, класс, перемена. Учебник, задание 4. Набор разных визиток. Пустые шаблоны визиток. | | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. | |