ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел

Моя школа

ФИО педагога

Шагырова А.М

Дата




Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 19

Привет, школа! Что мы делаем в школе?

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

Начало урока



1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.








Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно.



Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать


Словесная похвала

Полиязычие: люблю– махаббат – love; смогу –аламын – can.

Основные термины и словосочетания

Я люблю учиться.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

люблю, иду, получу, смогу.

Физминутка. Мимические упражнения.


Середина урока


Конец урока


(И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь.

(К) Учитель объясняет ребятам, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк.

предлагает прочитать слова, найти те которые рифмуются, записать их парой: ученица –сестрица и т.д.


Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

Рифмуют слова, записывают.

ФО

похвала

Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и…

Вставить нужные слова для рифмы.


Повторяют, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, читают, составляют загадки.

ФО

2 звезды +1 пожелание

4. Закрепление изученного материала.

(К, Ф) Учитель предлагает узнать, что такое загадка, прочитать ее и запомнить определение. Найти отгадку слово-рифму.



(И, П) Записать слово-отгадку в тетрадь и придумать с ним простое предложение.

Например: Ученик пишет. Ученик читает.

Запомни написание подчеркнутых букв:

ученица, ученик, класс, перемена.

ФО

звезда




Раздел

Моя школа

ФИО педагога

Шагырова А.М.

Дата

11.11.2022

Класс 2 Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 20

Школьные предметы.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.








2,Актуализация знаний.


2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает игру «Доскажи словечко»:

1.Кроссы пробегаем, делаем зарядку,

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру)

2.На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется... (рисование)

3.Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... (математики)

Учитель предлагает назвать, что общего у всех слов, которые были досказаны?

Учитель предлагает игру «Волшебный мешочек». Дети достают из мешочка предмет, называют его на русском языке и предмет, на котором он используется. Например:

Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски – рисование т.д.


ФО

Смайлики

«Доскажи словечко»:


Основные термины и словосочетания

Я люблю учиться.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

люблю, иду, получу, смогу.

Физминутка. Мимические упражнения.

Рабочая тетрадь.


Середина урока


3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает рассказать, какой предмет нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по образцу:

Учитель предлагает записать свое мнение в тетрадь. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание мира.


Я люблю…

Мне нравится…

Мне очень нравится…

Мой любимый урок….



Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки


Учитель предлагает ребятам узнать, что такое сказка, прочитать и запомнить определение, прочитать начало сказки Ирис Ревю «Волшебная школа», придумать продолжение:

– Кто эти люди?

– Чем они будут заниматься в школе?

Учитель предлагает слова-помощники:

Читать, писать, считать, петь,

Коллективно составляют продолжение сказки.


ФО

похвала

И) Учитель предлагает повторить названия цветов на русском языке, посоревноваться, кто быстрее соберет цветные карандаши в коробку.


Соревнуются в сборе карандашей. Победитель получает приз.

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


4. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает прочитать рубрики «Знаете ли вы», объяснить, что такое интервью, где с ним встречаются.


Прочитать интервью, которое Санат берет у Марата.

Учитель предлагает поиграть в игру «Интервью» с другом, пользуясь образцом в учебнике

ФО

звезда

«Интервью» с другом

Обратная связь.

Запомни написание подчеркнутых букв:

ученица, ученик, класс, перемена.







Рефлексия.

Закончи предложение.












Раздел

Моя школа

ФИО педагога

Шагырова А.М.

Дата

16.11.2022

Класс 2 Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 21

Математика вокруг нас

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.








2,Актуализация знаний.


2. Актуализация знаний.

На доске предметные картинки: циркуль, знаки +, -, цифры, акварельные краски. Учитель предлагает назвать каждый предмет на русском языке, найти лишний предмет, объяснить свой выбор.


Например: Лишние акварельные краски. Они нужны на уроке рисования. Все остальные предметы нужны на математике.


ФО

взаимооценка


Физминутка. Мимические упражнения.

Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.

Учебник, задание3.

Учебник, задание 4.

Рабочая тетрадь.

3,Работа с учебником.

Устное задание


3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение

Н. Айтулы «Считалка» и ответить на вопросы:


– Сколько пальцев, мальчиков, звезд, щенков, воробьев.

Учитель предлагает посмотреть видеосчиталочку, проговаривая знакомые слова



Словарная работа. Учитель просит повторить за ним новые слова и как проговаривать примеры.

Выполняют считалочку, проговаривая слова.

ФО

похвала

Учитель предлагает в паре с другом повторить новые слова, один на русском языке, другой на казахском, и наоборот. Прочитать друг другу примеры.

Поверяют слова, работая в паре.

(К)

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


4. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает вместе с другом решить примеры, правильно их проговаривая на русском языке. Например: Два и шесть получится восемь.

Работают в паре, решают примеры.


ФО

звезда




Обратная связь

Учитель предлагает прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать числа, которые встретились.


Читают пословицы с помощью учителя, самостоятельно, объясняют смысл, находя знакомые цифры.






Рефлексия.Закончи предложение.












Раздел

Моя школа

ФИО педагога

Шагырова А.М

Дата

23.11.2022

Класс 2 Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 22

Свободное время. Хобби.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.








2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки и рассказать об увлечениях семьи.


Дети называют члена семьи и действие, связанное с его хобби. Например: Дедушка ловит рыбу. Сестра играет в шашки. Соединяют картинки.

ФО

взаимооценка


Основные термины и словосочетания


Бассейн – хауыз

Плавать – жүзу

Дельфин – дельфин

Свободное время – бос уақыт

увлечение – әуестену


Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби.


Читают предложения, составляют предложение о своем хобби, выписывают слова-действия.





(К) Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)


дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение.

ФО

похвала

(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает поиграть в игру: Расскажи другу о своем хобби.

Дети рассказывают о своем хобби

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


4. Закрепление изученного материала.

(К) Учитель предлагает игру «Назови словечко», показывает букву.

Дети называют соответствующее слово-действие, изменяют его по родам и числам. Например: И – играл –играла – играли

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

хобби, увлечение, футбол, бассейн.

ФО

Комментарий учителя

Рабочая тетрадь.


3.Обратная связь.

дз

Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации страниц «Книги о плавании», прочитать слова, составить предложения, назвать слова-действия




Ученики записывают в тетрадь составленные предложения, подчеркивают слова-действия множественного числа.

Рефлексия.

Закончи предложение.










Раздел

Моя школа

ФИО педагога




Дата




Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 23

Что мы делаем вечером?

Цели обучения в соответствии с учебной программой




Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.





Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоклип «Учат в школе», подумать, о чем он, подобрать ассоциации к слову школа.


Учитель предлагает вспомнить слова на школьную тему, назвать на русском языке, на казахском, и кто может – на английском языке.

ФО

взаимооценка

Видеоклип «Учат в школе»

Ololo.fm/search

Полиязычие: люблю– махаббат – love; смогу –аламын – can.
Основные термины и словосочетания

Я люблю учиться.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

люблю, иду, получу, смогу.
Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

Физминутка. Мимические упражнения.


3,Работа с учебником.

Устное задание


3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно.



Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать




(И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь.

. (К) Учитель объясняет ребятам, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк.

предлагает прочитать слова, найти те которые рифмуются, записать их парой: ученица –сестрица и т.д.


Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

Рифмуют слова, записывают.

ФО

похвала

Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и…

Вставить нужные слова для рифмы.


Повторяют, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, читают, составляют загадки.

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


4. Закрепление изученного материала.

(К, Ф) Учитель предлагает узнать, что такое загадка, прочитать ее и запомнить определение. Найти отгадку слово-рифму.


(И, П) Записать слово-отгадку в тетрадь и придумать с ним простое предложение.

Например: Ученик пишет. Ученик читает.


ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


3.Обратная связь.


Запомни написание подчеркнутых букв:

ученица, ученик, класс, перемена.

Учебник, задание 4.

Набор разных визиток.

Пустые шаблоны визиток.







Рефлексия.Закончи предложение.



К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.