ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Мой родной край | |||
ФИО педагога | | |||
Дата | | |||
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 30 | Водные обитатели родногокрая. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
2,Актуализация знаний. | 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о заповедных местах Казахстана. Вспомнить и назвать эти места. Например: Это озеро Жасыбай. В нём самая чистая прозрачная вода. | Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, высказать свое мнение. | ФО взаимооценка | http://my.mail.ru/mail/kuzmin_v_p/video/3787Пподводный мир рек и озер Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Щука, сом, рак, черепаха, морж, осьминог, щупальца. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Картинка, слова ЩУКА. Учебник, задание 2. Картинки водных животных. |
3,Работа с учебником. Устное задание | . Изучение нового материала (К, Ф) Учитель предлагает отгадать загадку: Вильнет хвостом Туда – сюда, И нет ее, И нет следа. | Отгадывают загадку. Учитель предлагает прочитать стихотворение, обратить внимание на выделенные слоги и запомнить правило. Читают правило, запоминают его. | | |
(И, П) Учитель знакомит с новыми словами. Сом – жайын Щука – шортан Лягушка – бақа Рак – шаян | Ученики по очереди называют эти слова на русском и казахском языках. | ФО похвала | ||
(Деятельность учащихся). (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинку о речных обитателях, прочитать слова и составить предложения. Например: В реке живет щука. Она чутко спит. (И, П) Учитель обращает внимание на картинку «Морские обитатели» и новые слова. | Составляют предложения. Кто еще живет в реке? Составить предложение. Учитель предлагает послушать стихотворение «Где спит рыбка», обыграть его, повторить несколько раз за учителем. Читает эти слова, повторяют их: Схема 1: Имя существительное + глагол Схема 2:Имя прилагательное+имя существительное + глаг | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | 4. Закрепление изученного материала. (Учитель предлагает спеть песенку лягушек, показывая мимикой и движениями. Ква-ква «Ква-ква» – поют лягушки. «Приходите к нам подружки! Здесь и кочки, и болото – Красота! И петь охота!» | Показывают песенку мимикой и движениями. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
3.Обратная связь. | Выучить слова ерепаха – тасбақа Моржи – сойдақтістілер Осьминоги – сегізаяқтар Щупальца –қармауыш Учитель предлагает вместе с другом составить по схемам предложения и использовать слова-названия предметов (ужи, моржи, черепахи). | | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |
31 урок - СОЧ
Раздел | Мой родной край | |||
ФИО педагога | | |||
Дата | | |||
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 32 | Город (село), в котором я живу. Шаги к умению. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
2,Актуализация знаний. | Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает игру «Засели водоем».. | Дети берут предметную картинку с объектом водоема, называют его на русском языке, переводят на казахский, если могут - на английский. Подбирают к словам-предметам слова-признаки или слова-действия. Некоторые ученики составляют предложение | ФО взаимооценка | http://video.online.ua/165779/gorodskie-zarisovki/ городские зарисовки Полиязычие: город – қала – town. Основные термины и словосочетания Мой город… Мое село... Используемый язык для диалога / письма на уроке Деревья, цветы, машины, магазины, молоко, корова. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. http://dtrusov.livejournal.com/91241.html сельские зарисовки Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. |
3,Работа с учебником. Устное задание | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о городе и послушать стихотворение. Назвать на русском языке предметы, которые видят на картинке и услышали в стихотворении: светофоры, магазины, ярмарки, машины, скверы, улицы, мосты, и т.д. | Рассматривают картинки, читают стихотворение, называют имена существительные, изменяя множественное число на единственное. Например: светофоры – светофор. | | |
Учитель предлагает поработать в паре с другом, выполнить задание «Дополни предложение»: |
Учитель предлагает прочитать правило и составить словосочетание. (Деятельность учащихся). Читают правило, составляют словосочетание, находят главное слово и зависимое. | ФО похвала | ||
Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает прочитать пословицу, объяснить ее смысл. Где родной край, там и рай. (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о селе и послушать стихотворение. Назвать на русском языке предметы, которые видят на картинке и услышали в стихотворении: воздух, ветер, куры, птички, чистый, свежий, ходят, шлют, ягодки, кушать. Учитель предлагает найти в тексте словосочетания: слово-предмет + слово-признак; слово-предмет + слово-действие; слово-признак + слово-предмет + слово-действие. | Прочитать выразительно первую и последнюю строки стихотворения, подумать, какие чувства вызывает у тебя это стихотворение. Читают текст, находят словосочетания. 4. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | Словарный диктант. | Запомни написание подчеркнутых букв: город, светофор, машина, магазин, завод. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
3.Обратная связь. | составить рассказ, на одну из 2 тем 1-я – о городе 2-я – о селе. | | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |