ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Моя школа | |||
ФИО педагога | | |||
Дата | | |||
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 24 | Сверстники, одноклассники, друзья! | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение по событиям; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка http://pedsovet.su/load/244 |
2,Актуализация знаний. | 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка. Мама, папа, брат, сестра, Вместе дружная семья. (**** Учитель предлагает подумать, какой ритм и какая интонация больше подходят. Учитель предлагает назвать слова, обозначающие членов семьи на казахском языке, потом на русском языке, и, если кто из учеников может – на английском. ( | Стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно). Деятельность учащихся) Называют и показывают слова на картинке. Учитель предлагает вспомнить, что такое хобби и назвать свои увлечения. | ФО взаимооценка | Сюжетная картинка. viki.rdf.ru/item/119/ «Мой дом, моя семья» Полиязычие: время – уакыт. Основные термины и словосочетания слова-предметы, слова-признаки. Используемый язык для диалога / письма на уроке Какая? Ласковая, добрая, красивая. Какой? Сильный, заботливый, большой. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 5. Раздаточный материал для составления анкет. На доске картинки к опорным словам: кинотеатр, театр, музей, природа, деревня. Раздаточный материал. Рабочая тетрадь. |
3,Работа с учебником. Устное задание | 3.Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Вечер». Сначала читает учитель, потом читают хором и выборочно ученики. ( | Ученики должны сказать предложениями, чем занимаются мама, папа, Сания, Санат и попробовать пересказать текст. (И) Учитель предлагает выбрать из текста слова-действиячленов семьи, определить число, записать в тетрадь, вспомнить (Г) Учитель предлагает в группах подобрать к словам-признакам по смыслу слово-предмет, т.е. составить словосочетания | | |
(И, П) Учитель знакомит с анкетой, объясняет для чего она. Предлагает сделать свою анкету с другом. Учитель обращает внимание на то, что в анкете слова-действия множественного числа. Учитель вывешивает большой постер с правилом: Слова-действия (глаголы) Единственное числоМножественное число Действие Действие одного предмета нескольких предметов Что делает? Что делают? | Дети с помощью учителя делают вывод: в каком случае мы говорим, что это слово-действие единственного числа, а другое – множественного числа. | ФО Похвала | ||
4. Закрепление изученного материала. (Г)Учитель предлагает в группе создать открытку для одного из членов семьи. | Группы выбирают конверт с заданием и раздаточный материал. 1-я группа – дедушке. 2-я группа – бабушке. 3-я группы – сестре. Задание: использовать в тексте открытки слова-действия единственного числа и множественного числа. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | Словарный диктант. | Запомни написание подчеркнутых букв: вечер, ужин, телевизор, открытка. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
Обратная связь дз | Учебник, задание 6. | | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. | |
Раздел | Мой родной край | |||
Раздел | Мой родной край | |||
ФИО педагога | Шагырова А.М. | |||
Дата | 07.12.2022 | |||
Класс 2 Д | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 25-26 | Моя страна – Казахстан. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
Актуализация знаний. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом «Родина», посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины. | Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно. | ФО взаимооценка | http://kaztube.kz/video/36169 видеоролик «Здравствуй столица» Полиязычие: Слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Казахстан, Астана, русский язык, казахский язык. Используемый язык для диалога / письма на уроке Моя страна – Казахстан. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 4. | |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. Учитель читает текст. – Почему так назван рассказ? – Как можно было бы назвать рассказ по- другому? Прием Тонкие и толстые вопросы
На каких еще языках общаются люди в Казахстане? Учитель предлагает найти слова –признаки, описывающие красоту родного Казахстана Широки просторы, белые березы, могучие сосны, золотые нивы, седые ковыли, высокие гор | Отвечают на вопросы; Записывают в тетрадь второе предложение, подчеркивают слова-признаки | | |
Учитель предлагает послушать текст и определить его жанр, обосновать ответ. | Подумать, почему автор стихотворения называет Астану центром Казахстана? Найти в стихотворении слова-рифмы и назвать их. | ФО похвала | ||
4. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, подумать, что общего на казахском флаге и картинке природы Казахстана, назвать знакомые слова-предметы, подобрать к ним слова-признаки. | Например: Флаг – голубой. Небо – голубое, чистое. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | Словарный диктант. | Запомни написание подчеркнутых букв: Казахстан, Родина Республика, столица. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
Домашнее задание | | | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |
Раздел | Мой родной край | |||
ФИО педагога | Шагырова А.М. | |||
Дата | 09.12.2022 | |||
Класс 2 Д | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 27 | Астана – столица Казахстана. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | |
2. Актуализация знаний. Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме «Родина». Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане. | Посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины. | ФО взаимооценка | http://kaztube.kz/video/29783 песня «Город мой» Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Астана красивая. Астана удивительная. Используемый язык для диалога / письма на уроке Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 2. | |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. Учитель предлагает послушать стихотворение. Подумать, о каком городе говорит автор стихотворения? Прочитать выразительно первую строку стихотворения. Учитель предлагает послушать второй текст, сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти предложение, которое описывает Астану. Прочитать его выразительно. – Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи. –Что объединяет эти два текста? | Выразительно читают стихотворение, рассказ. Учитель предлагает прочитать в учебнике рубрику «Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома. | | |
Составляют рассказ об Астане (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку. Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей картинкой, и, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны. | Объединяются в группы, подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу: Байтерек высокий. | ФО похвала | ||
4. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить словосочетания со словом Астана. Например: Астана красивая. Астана удивительная. | Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | Словарный диктант. | Запомни написание подчеркнутых букв: Астана, город, Байтерек, Акорда. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
дз | Придумать 2-3 предложений об Астане | | | |
Рефлексия. Закончи предложение. | | Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |
Раздел | Мой родной край | |||||
ФИО педагога | Шагырова А.М. | |||||
Дата | 21.12.2022 | |||||
Класс 2 Д | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока УРОК 28 | Чудеса родного края | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 понимать содержание сообщения, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию. 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам; | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | | ||
2. Актуализация знаний. Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч | ученик, поймав мяч, называет слово-признак. Например: Казахстан – великий, горы – высокие, степи бескрайние, народ – мирный. Учитель предлагает посмотреть видеоролик о природе Казахстана . | ФО взаимооценка | Полиязычие: Слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Казахстан великий, горы высокие, степи бескрайние, народ мирный. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 2. yandex.kz/images›природа казахстана Учебник, задание 3. | |||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, назвать что видит Санат с дельтоплана. *** Учитель предлагает прочитать правило в учебнике и изменить слова по числам. | Называют слова и подбирают к ним вопросы. Что? Лес, озеро, река, пустыня, степь, море, горы – Найдите лишнее слова (по числу – сколько предметов обозначает). Читают и разбирают правило в учебнике, изменяют слова по числам. | | |||
Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию «Знаете ли вы?», рассмотреть иллюстрации, перечислить, какие животные и птицы Казахстана занесены в Красную книгу, составить предложения, где они живут. | .устно | ФО похвала | ||||
Словарный диктант. | Запомни написание подчеркнутых букв: Природа, озеро, пустыня, река. | ФО 2 звезды +1 пожелание | ||||
Конец урока | Самостоятельная работа в парах. Учитель предлагает провести исследование. – Каких животных и птиц встретил Санат. | (Записывают слова единственного числа, изменяют во множественное. Образец: Цветок – цветы. Читают слова в учебнике. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. | ||
3.Обратная связь. | Д\з: нарисовать удивительный мир природы Казахстана. | | | |||
Рефлексия.Закончи предложение. | | Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |
Раздел | Мой родной край | |||
ФИО педагога | | |||
Дата | | |||
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока УРОК 29 | Наши заповедные края СОР | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | Позитивный настрой | Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
2,Актуализация знаний. | 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает показать друг другу рисунки о заповедных местах, о которых он узнал на прошлом уроке. | Составить словосочетания или предложения по ним. Например: Это озеро Жасыбай. В нем самая чистая прозрачная вода. | ФО взаимооценка | http://video.kazakh.ru/w614/ видео «Природа Казахстана» Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания заповедник, пеликан, журавль, снежный барс, горный баран. Используемый язык для диалога / письма на уроке Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 1. http://visitkazakhstan.kz/ru/guide/places/view/22/видео о Наурзумском заповеднике Учебник, задание 4. http://wikibit.me/v Видео – Алматинский заповедник. |
3,Работа с учебником. Устное задание | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать текст. | Находят в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы, называют их. | | |
Выборочное чтение. Учитель задает вопрос, ученики отвечают предложением из текста – Какой заповедник называют природное чудо? – Когда появляются тюльпаны? – Какие редкие птица и животне живут в заповеднике? –В какой список включен этот заповедник? Учитель знакомит с рубрикой «Знаете ли вы, что» и показывает видеоматериал о Наурзумском заповеднике. | (И, П)В парах дети знакомятся с новыми словами. Заповедник – қорық Пеликан – бірқазан Беркут – бүркіт Журавль – тырна (Деятельность учащихся). По очереди называют их на русском и казахском языках. Учитель предлагает прочитать правило в учебнике, привести примеры из текста . (Деятельность учащихся). Называют глаголы по образцу. Образец: что делают? Живут (мн.ч). | ФО похвала | ||
Закрепление изученного материала. (И, П). Учитель читает стихотворение: Шумит лесная чаща: «Ты стихи читай почаще, Там волшебные слова: ЧА и ЩА пишите с А!». (Деятельность учащихся.) Ученики запоминают правило. | Деятельность учащихся). Читают текст, находят в тексте слова, где есть ча-ща, называют глаголы. Учитель предлагает прочитать и запомнить правило. (Деятельность учащихся). Читают правило. (И, П) | Игра «Кто больше». ФО 2 звезды +1 пожелание | ||
Конец урока | Словарный диктант. | Запомни написание подчеркнутых букв: лягушка, черепаха, морской, берег. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
3.Обратная связь. дз | Выучить правило | | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |