Файл: Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов запрашивать интересующую информацию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) (10 часов)

Изученные лексические единицы (слова, словосоче- тания, реплики-клише).

Образование имён суще- ствительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist,

-sion/-tion.

Образование имён прилага- тельных при помощи суффиксов -ful, -ian/-an.

Образование наречий при помощи суффикса -ly.

Диалогическая речь

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор,

в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность.

Обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собесед- ника к совместной деятельности, вежливо соглашать- ся/не соглашаться на предложение собеседника.

Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы

71









Образование имён прилага- тельных, имён существи- тельных и наречий при помощи отрицательного префикса un-.

Предложения с нескольки- ми обстоятельствами, следующими в определён- ном порядке.

Вопросительные предложе- ния: альтернативный

и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense.

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествова- тельных (утвердительных и отрицательных) и вопро- сительных предложениях. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные

с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превос- ходной степенях, образо-

Составлятьдиалогвсоответствииспоставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевыеслова,речевыеситуациии/илииллюстра- ции,фотографии.

Монологическая речь

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии.

Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстра- ции, фотографии.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Работатьиндивидуальноивгруппепривыполнении проектнойработы.

Аудирование

Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказыва- ние учителя, одноклассника, построенное на знако- мом языковом материале.

Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.

Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в не- сложных аутентичных текстах, содержащих отдель-

2

Внешность




и характер




человека/литера-




турного персона-




жа. (7 часов)

3

Досуг и увлече-




ния/хобби




современного




подростка (чте-




ние, кино, спорт).



72

Примерная рабочая программа
Продолжение






Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)


Языковой (лексико-грамматический)

материал

Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивом выделены универсальныеучебные действия




(10 часов)

ванные по правилу и ис- ключения.

ные незнакомые слова.

Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.

Смысловое чтение

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.

Определятьтемупрочитанноготекста.Устанав- ливать логическую последовательность основных фактов.

Соотноситьтекст/частитекстасиллюстра- циями.

Читать про себя и находить в несложных адаптиро- ванных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде.

Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для пониманияосновногосодержанияпрочитанноготек- ста.

Догадываться о значении незнакомых слов по сход- ству с русским языком, по словообразовательным

4

Здоровый образ







жизни: режим







труда и отдыха.







Здоровое питание







(10 часов)




5

Покупки: одежда,







обувь и продукты







питания (7 часов)




6

Школа, школьная







жизнь, школьная







форма, изучаемые







предметы.







Переписка







с зарубежными







сверстниками







(15 часов)






АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы

73



7

Каникулы




элементам, по контексту.

Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Пользоватьсясноскамиилингвострановедческим справочником.

Находитьзначениеотдельныхнезнакомыхслов в двуязычном словаре учебника.

Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор- мацию, представленную в несплошных текстах (таблице).

Работать с информацией, представленной в раз- ных форматах (текст, рисунок, таблица).

Письменная речь

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Писать поздравления с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий;

Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимое занятия и т. д.).

Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность.

Фиксироватьнужнуюинформацию.




в различное время




года. Виды




отдыха (7 часов)

8

Природа: дикие




и домашние




животные.




Погода (10 часов)

9

Родной город/




село. Транспорт




(10 часов)

10

Родная страна




и страна/страны




изучаемого языка.




Их географиче-




ское положение,




столицы, досто-




примечательно-




сти, культурные




особенности




(национальные




праздники,




традиции, обы-




чаи) (10 часов)



74

Примерная рабочая программа
Продолжение






Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)


Языковой (лексико-грамматический)

материал

Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивом выделены универсальныеучебные действия

11

Выдающиеся люди родной стра- ны и страны/ стран изучаемого языка: писатели, поэты (6 часов)
Итого: 102 часа




Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолиро- ванном слове, фразе.

Соблюдать правило отсутствия ударения на служеб- ных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Членить предложение на смысловые группы

Орфография и пунктуация

Правильно писать изученные слова. Вставлять пропущенные буквы в слове.

Правильно расставлять знаки препинания: запятую при перечислении и обращении; апостроф сокра- щенных формах глаголов (глагола-связки, вспомога- тельного и модального); в притяжательном падеже имен существительных/Possessive Case).

Правильно ставить знаки препинания в конце предло- жения: точку в конце повествовательного предложе- ния, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце воскли- цательного предложения. Расставлять в электронном сообщении личного характера знаки препинания,



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы

75












диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Лексическая сторона речи

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлеж- ности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предло- жении.

Использовать в речи предложения с простым глаголь- ным, составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтакси- ческие конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии

с решаемой коммуникативной задачей (см. левую колонку таблицы).

Распознавать в письменном тексте и дифференциро- ватьсловапоопределённымпризнакам(существи- тельные, прилагательные, смысловые глаголы).


76

Примерная рабочая программа
Продолжение






Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)


Языковой (лексико-грамматический)

материал

Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивом выделены универсальныеучебные действия










Социокультурные знания и умения

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»).

Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематическо- го содержания.

Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре).

Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Находитьсходствоиразличиевтрадицияхродной страны и страны/стран изучаемого языка.

Систематизироватьианализироватьполученную информацию.