Файл: Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов запрашивать интересующую информацию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) (10 часов) | Изученные лексические единицы (слова, словосоче- тания, реплики-клише). Образование имён суще- ствительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion. Образование имён прилага- тельных при помощи суффиксов -ful, -ian/-an. Образование наречий при помощи суффикса -ly. | Диалогическая речь Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность. Обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собесед- ника к совместной деятельности, вежливо соглашать- ся/не соглашаться на предложение собеседника. Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы
71
| | Образование имён прилага- тельных, имён существи- тельных и наречий при помощи отрицательного префикса un-. Предложения с нескольки- ми обстоятельствами, следующими в определён- ном порядке. Вопросительные предложе- ния: альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense. Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествова- тельных (утвердительных и отрицательных) и вопро- сительных предложениях. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Наречия в положительной, сравнительной и превос- ходной степенях, образо- | Составлятьдиалогвсоответствииспоставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевыеслова,речевыеситуациии/илииллюстра- ции,фотографии. Монологическая речь Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстра- ции, фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работатьиндивидуальноивгруппепривыполнении проектнойработы. Аудирование Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказыва- ние учителя, одноклассника, построенное на знако- мом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в не- сложных аутентичных текстах, содержащих отдель- |
2 | Внешность | ||
| и характер | ||
| человека/литера- | ||
| турного персона- | ||
| жа. (7 часов) | ||
3 | Досуг и увлече- | ||
| ния/хобби | ||
| современного | ||
| подростка (чте- | ||
| ние, кино, спорт). |
72
Примерная рабочая программа
Продолжение
№ | Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения) | Языковой (лексико-грамматический) материал | Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивом выделены универсальныеучебные действия |
| (10 часов) | ванные по правилу и ис- ключения. | ные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста. Смысловое чтение Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определятьтемупрочитанноготекста.Устанав- ливать логическую последовательность основных фактов. Соотноситьтекст/частитекстасиллюстра- циями. Читать про себя и находить в несложных адаптиро- ванных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для пониманияосновногосодержанияпрочитанноготек- ста. Догадываться о значении незнакомых слов по сход- ству с русским языком, по словообразовательным |
4 | Здоровый образ | | |
| жизни: режим | | |
| труда и отдыха. | | |
| Здоровое питание | | |
| (10 часов) | | |
5 | Покупки: одежда, | | |
| обувь и продукты | | |
| питания (7 часов) | | |
6 | Школа, школьная | | |
| жизнь, школьная | | |
| форма, изучаемые | | |
| предметы. | | |
| Переписка | | |
| с зарубежными | | |
| сверстниками | | |
| (15 часов) | |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы
73
7 | Каникулы | | элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоватьсясноскамиилингвострановедческим справочником. Находитьзначениеотдельныхнезнакомыхслов в двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор- мацию, представленную в несплошных текстах (таблице). Работать с информацией, представленной в раз- ных форматах (текст, рисунок, таблица). Письменная речь Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; Восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Писать поздравления с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий; Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимое занятия и т. д.). Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность. Фиксироватьнужнуюинформацию. |
| в различное время | ||
| года. Виды | ||
| отдыха (7 часов) | ||
8 | Природа: дикие | ||
| и домашние | ||
| животные. | ||
| Погода (10 часов) | ||
9 | Родной город/ | ||
| село. Транспорт | ||
| (10 часов) | ||
10 | Родная страна | ||
| и страна/страны | ||
| изучаемого языка. | ||
| Их географиче- | ||
| ское положение, | ||
| столицы, досто- | ||
| примечательно- | ||
| сти, культурные | ||
| особенности | ||
| (национальные | ||
| праздники, | ||
| традиции, обы- | ||
| чаи) (10 часов) |
74
Примерная рабочая программа
Продолжение
№ | Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения) | Языковой (лексико-грамматический) материал | Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивом выделены универсальныеучебные действия |
11 | Выдающиеся люди родной стра- ны и страны/ стран изучаемого языка: писатели, поэты (6 часов) Итого: 102 часа | | Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолиро- ванном слове, фразе. Соблюдать правило отсутствия ударения на служеб- ных словах (артиклях, союзах, предлогах). Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Членить предложение на смысловые группы Орфография и пунктуация Правильно писать изученные слова. Вставлять пропущенные буквы в слове. Правильно расставлять знаки препинания: запятую при перечислении и обращении; апостроф (в сокра- щенных формах глаголов (глагола-связки, вспомога- тельного и модального); в притяжательном падеже имен существительных/Possessive Case). Правильно ставить знаки препинания в конце предло- жения: точку в конце повествовательного предложе- ния, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце воскли- цательного предложения. Расставлять в электронном сообщении личного характера знаки препинания, |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы
75
| | | диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Лексическая сторона речи Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлеж- ности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации). Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предло- жении. Использовать в речи предложения с простым глаголь- ным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтакси- ческие конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (см. левую колонку таблицы). Распознавать в письменном тексте и дифференциро- ватьсловапоопределённымпризнакам(существи- тельные, прилагательные, смысловые глаголы). |
76
Примерная рабочая программа
Продолжение
№ | Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения) | Языковой (лексико-грамматический) материал | Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивом выделены универсальныеучебные действия |
| | | Социокультурные знания и умения Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»). Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематическо- го содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре). Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находитьсходствоиразличиевтрадицияхродной страны и страны/стран изучаемого языка. Систематизироватьианализироватьполученную информацию. |