Файл: Урока 2 Устройства ввода и вывода Раздел Компьютеры и программы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 2: Устройства ввода и вывода

Раздел:

Компьютеры и программы

Ф.И.О. педагога:




Дата:




Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Устройства ввода и вывода

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.1.1 различать устройства ввода и вывода;

2.3.1.1 использовать браузер для поиска информации на заданную тему

Цели урока

Обеспечить усвоение обучающимися названий и назначения устройств ввода и вывода информации: монитор,

принтер, проектор, интерактивная доска, мышь, клавиатура, сканер


15
Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Вызов/Начало урока

1–4 мин

Организационный момент. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на дружную и активную работу.

(К, Проверка д/з) Рассмотри рисунок (рис. 6). Что неправильно делает мальчик? (Вывод: мальчики использует смартфон, который заряжается.

Это очень опасно)

Приветствуют учи- теля и друг друга. Улыбаются друг другу, желают хо-

рошего настроения




Раздаточный материал

Осмысление/ Середина урока

5–17 мин

– Вспомним состав и структуру компьютера.

(Г, Работа с ребусами, Развитие логического мышления, Работа с учебником)

Расшифруйте ребусы. Для чего эти устройства предназначены? Учащиеся записывают расшифрованные устройства в тетрадь, их назначение. При выполнении работы дети могут воспользоваться информацией из учебника или найти информацию в сети Интернет. Группа 1. (Компьютер, монитор, сканер, клавиатура, мышь, трекбол, джойстик)



Делятся на группы.

Знакомятся с пра- вилами решения ребусов.

Расшифровывают

и записывают в тет- радь названия уст- ройств, их назначение

Отметить наи- более активных детей, поддер- жать тех, кто не может вы- полнить задание

http://multipulti.net/22 67-fiksiki- internet.html.

Доступ к сети Интернет.

Раздаточный материал: листы с ребусами.

Интерактивная доска.

Учебник.

См. Приложение к методическому руководству




Группа 2. (Монитор, принтер, клавиатура, мышь)


























16


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы




Группа 3. (Клавиатура, веб-камера, трекбол, мышь)












18–22 мин


Критерии

Дескрипторы

ФО

Умение решать ребусы

Знает правила решения

ребусов




Знание названия и назна-

чения УВВ

Правильно определяет тип

УВВ

Умение различать УВВ

Знает назначение УВВ


(Г, Работа с учебником) Разделим устройства на две группы: «Ввод» и «Вывод». Выслушать ответы детей.

Читают задание. Отвечают на вопросы по рисун- ку. Объясняют свой выбор.

Комментируют результат

Формативное оценивание

Раздаточные материалы

23–24 мин

Физминутка. «Хорошее настроение»

Выполняют гимнас- тические упражне- ния вместе

с героями мультфильма

«Молодцы!»

https://www.uchportal

.ru/nachalnaya- shkola/fizkultminutka

-horoshee-nastroenie- 11-2015

25–33 мин

(И, Исследовательская работа; учебник, рис. 7) Проведите исследо- вание:

  • Как используются цифровые устройства?

  • Какие из них являются устройствами ввода, какие – вывода? Обоснуйте ответ.

Дифференцированное задание. Задание 2 рубрики «Синтез. Оценива- ние»: решить кроссворд «Устройства персонального компьютера». (Ответы: По вертикали: 1. Клавиатура.

По горизонтали: 2. Микрофон, 3. Монитор, 4. Колонки. 5. Принтер.)

Читают задание. Отвечают на вопросы по данному рисунку. Объясняют свой выбор

Оценивание ответов на вопросы: отме- тить наиболее активных учащихся

Учебник.

https://learningapps.or g/watch?v=pfrcymxia 22



17


















Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

34–43 мин

(Работа с электронным приложением) (загрузить на интерактивную доску).

Задания: «Соберите определение» (перенести термин в нужную ячейку); «Заполните схему» (подписать группы клавиш; «Устройства

ввода-вывода» (перенести картинки устройств в нужный столбец)

Выполняют задания из электронного приложения на интерактивной

доске

Взаимопровер- ка

Интерактивная доска.

Электронное приложение

Рефлексия/ Конец урока 44–45 мин

Подведение итогов. Рефлексия.

  • Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  • Эти знания пригодятся вам в жизни?

  • Как вы думаете, где?

Нарисуйте смайлик, понравился вам урок или нет.



Оценивают свое участие на уроке. Отвечают на вопросы и рисуют в тетради смайлик




Тетрадь

Домашнее задание: § 2, выполните задание рубрики «Применение. Анализ»

Записывают домаш- нее задание. Слу- шают рекоменда-

ции учителя