Файл: Урока 2 Устройства ввода и вывода Раздел Компьютеры и программы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 2: Устройства ввода и вывода
Раздел: | Компьютеры и программы | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Устройства ввода и вывода | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.1.1 различать устройства ввода и вывода; 2.3.1.1 использовать браузер для поиска информации на заданную тему | |
Цели урока | Обеспечить усвоение обучающимися названий и назначения устройств ввода и вывода информации: монитор, принтер, проектор, интерактивная доска, мышь, клавиатура, сканер |
15
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/Начало урока 1–4 мин | Организационный момент. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на дружную и активную работу. (К, Проверка д/з) Рассмотри рисунок (рис. 6). Что неправильно делает мальчик? (Вывод: мальчики использует смартфон, который заряжается. Это очень опасно) | Приветствуют учи- теля и друг друга. Улыбаются друг другу, желают хо- рошего настроения | | Раздаточный материал |
Осмысление/ Середина урока 5–17 мин | – Вспомним состав и структуру компьютера. (Г, Работа с ребусами, Развитие логического мышления, Работа с учебником) Расшифруйте ребусы. Для чего эти устройства предназначены? Учащиеся записывают расшифрованные устройства в тетрадь, их назначение. При выполнении работы дети могут воспользоваться информацией из учебника или найти информацию в сети Интернет. Группа 1. (Компьютер, монитор, сканер, клавиатура, мышь, трекбол, джойстик) | Делятся на группы. Знакомятся с пра- вилами решения ребусов. Расшифровывают и записывают в тет- радь названия уст- ройств, их назначение | Отметить наи- более активных детей, поддер- жать тех, кто не может вы- полнить задание | http://multipulti.net/22 67-fiksiki- internet.html. Доступ к сети Интернет. Раздаточный материал: листы с ребусами. Интерактивная доска. Учебник. См. Приложение к методическому руководству |
| Группа 2. (Монитор, принтер, клавиатура, мышь) | | | |
| | | | |
16
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||
| Группа 3. (Клавиатура, веб-камера, трекбол, мышь) | | | | ||||||||||
18–22 мин |
(Г, Работа с учебником) Разделим устройства на две группы: «Ввод» и «Вывод». Выслушать ответы детей. | Читают задание. Отвечают на вопросы по рисун- ку. Объясняют свой выбор. Комментируют результат | Формативное оценивание | Раздаточные материалы | ||||||||||
23–24 мин | Физминутка. «Хорошее настроение» | Выполняют гимнас- тические упражне- ния вместе с героями мультфильма | «Молодцы!» | https://www.uchportal .ru/nachalnaya- shkola/fizkultminutka -horoshee-nastroenie- 11-2015 | ||||||||||
25–33 мин | (И, Исследовательская работа; учебник, рис. 7) Проведите исследо- вание:
Дифференцированное задание. Задание 2 рубрики «Синтез. Оценива- ние»: решить кроссворд «Устройства персонального компьютера». (Ответы: По вертикали: 1. Клавиатура. По горизонтали: 2. Микрофон, 3. Монитор, 4. Колонки. 5. Принтер.) | Читают задание. Отвечают на вопросы по данному рисунку. Объясняют свой выбор | Оценивание ответов на вопросы: отме- тить наиболее активных учащихся | Учебник. https://learningapps.or g/watch?v=pfrcymxia 22 |
17
| | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
34–43 мин | (Работа с электронным приложением) (загрузить на интерактивную доску). Задания: «Соберите определение» (перенести термин в нужную ячейку); «Заполните схему» (подписать группы клавиш; «Устройства ввода-вывода» (перенести картинки устройств в нужный столбец) | Выполняют задания из электронного приложения на интерактивной доске | Взаимопровер- ка | Интерактивная доска. Электронное приложение |
Рефлексия/ Конец урока 44–45 мин | Подведение итогов. Рефлексия.
Нарисуйте смайлик, понравился вам урок или нет. | Оценивают свое участие на уроке. Отвечают на вопросы и рисуют в тетради смайлик | | Тетрадь |
Домашнее задание: § 2, выполните задание рубрики «Применение. Анализ» | Записывают домаш- нее задание. Слу- шают рекоменда- ции учителя | | |