Файл: Теоретические основы мерчендайзинга в розничной торговле.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, когда отсутствуют наиболее популярные товары, нельзя.

    2. Расположение. Основные и дополнительные точки продажи (Точка продажи или точка покупки - это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция) необходимо расположить сообразно движению потока покупателей в торговом зале.

    Дополнительная  точка не всегда необходима, но она  дает очень важное преимущество, - покупатель может еще раз увидеть товар  и выбрать его. Особенно часто  дополнительные точки размещают  уже при подходе к кассам, но эффективно действуют и дополнительные точки, расположенные по внешнему периметру торгового зала - там проходят 80% покупателей [45, с. 29].

    Необходимо  максимально облегчить покупателю поиск товара. Для этого на полках создают видимые блоки по марке, упаковке, продуктовой группе. Нижние полки в магазинах, где нет самообслуживания, совершенно не видны, но и в супермаркетах на них приходится лишь 5% от продаж всей точки продаж. Поэтому многие стремятся к вертикальным марочным блокам [45, с. 290].