Файл: Практическая работа 1 По дисциплине Дистанционные образовательные технологии студент гр. Пп 8 Плысюк Ж. Р.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
НЕКОМЕРЧЕСКОЕ АКСИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.КОЗЫБАЕВА
КАФЕДРА «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»
Практическая работа №1
По дисциплине «Дистанционные образовательные технологии»
ВЫПОЛНИЛ: студент гр. ПП 8
Плысюк Ж.Р.
ПРОВЕРИЛ: ст. преподаватель каф. МиИ
Калиниченко С.А.
Петропавловск, 2023 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лабораторная работа №1
Тема урока: Развитие связной речи/Учимся быть читателями
Лабораторная работа №2
Тема урока: Составляем рассказ по иллюстрациям/ Традиционные праздники
Лабораторная работа №3
Тема урока: Составляем текст-поздравление/Традиционные праздники
Лабораторная работа №4
Тема урока: Вспоминай, повторяй! / Жизнь дана на добрые дела
Лабораторная работа №5
Тема урока: Умная страничка/Традиции и фольклор
Лабораторная работа №1
Тема урока: Развитие связной речи/Учимся быть читателями
Раздел | 1 – слушание, говорение (аудирование) 2 – чтение 3 - письмо | |
ФИО педагога | | |
Дата : | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Развитие связной речи/Учимся быть читателями | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; 1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; 1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя) | |
Цели урока | Все учащиеся с помощью учителя смогут задавать вопросы по тексту и отвечать на них, высказывать своё отношение к прослушанному, списывать слова и предложения. Большинство смогут обосновывать своё отношение к прослушанному простыми предложениями. Некоторые смогут комментировать запись предложений, проверять безударные гласные и парные согласные в слабой позиции. |
Лабораторная работа №2
Тема урока: Составляем рассказ по иллюстрациям/ Традиционные праздники
Раздел | 1 – слушание, говорение (аудирование) 2 – чтение 3 - письмо | |
ФИО педагога | | |
Дата : | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Составляем рассказ по иллюстрациям/Традиционные праздники | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок; 1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; 1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя) | |
Цели урока | Все учащиеся отвечают на вопросы по иллюстрации, составляют рассказ с помощью учителя, списывают слова и предложения. Большинство смогут составить отдельные предложения по иллюстрации, записывать их с помощью учителя. Некоторые смогут составить рассказ по иллюстрации самостоятельно, комментировать запись предложений. |
Лабораторная работа №3
Тема урока: Составляем текст-поздравление/Традиционные праздники
Раздел | 1 – слушание, говорение (аудирование) 2 – чтение 3 - письмо | |
ФИО педагога | | |
Дата : | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Составляем текст-поздравление/Традиционные праздники | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; 1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; 1.3.4.1* писать простые предложения, тексты (сообщение, поздравление, письмо) с помощью учителя; 1.3.5.1* проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки (с помощью учителя) | |
Цели урока | Все учащиеся смогут высказывать своё отношение к прослушанному, списывать поздравление, исправлять ошибки (с помощью учителя) Большинство смогут отвечать на вопросы по прослушанному, обосновывать свой ответ простыми предложениями. Некоторые смогут составить и записать текст-поздравление. |
Лабораторная работа №4
Тема урока: Вспоминай, повторяй! / Жизнь дана на добрые дела
Раздел | 1 – слушание, говорение (аудирование) 2 – чтение 3 - письмо | |
ФИО педагога | | |
Дата : | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Вспоминай, повторяй!/Жизнь дана на добрые дела | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие); 1.2.8.1* сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя; 1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя) | |
Цели урока | Все учащиеся смогут с помощью учителя сравнивать тексты разных жанров, списывать слова и предложения. Большинство смогут выделять звуки в словах и различать их признаки. Некоторые смогут составлять предложения и объяснять правописание слов у которых написание расходится с произношением. |
Лабораторная работа №5
Тема урока: Умная страничка/Традиции и фольклор
Раздел | 1 – слушание, говорение (аудирование) 2 – чтение 3 - письмо | |
ФИО педагога | | |
Дата : | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Умная страничка/Традиции и фольклор | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие); 1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя; 1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста; 1.1.9.4 понимать функции йотированных букв в слове | |
Цели урока | Выделять звуки в словах и различать их признаки, распознавать жанры по их особенностям |