Файл: Практическая работа 1 По дисциплине Дистанционные образовательные технологии студент гр. Пп 8 Плысюк Ж. Р.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

НЕКОМЕРЧЕСКОЕ АКСИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.КОЗЫБАЕВА

КАФЕДРА «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»


Практическая работа №1

По дисциплине «Дистанционные образовательные технологии»


ВЫПОЛНИЛ: студент гр. ПП 8

Плысюк Ж.Р.

ПРОВЕРИЛ: ст. преподаватель каф. МиИ

Калиниченко С.А.

Петропавловск, 2023 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Лабораторная работа №1

Тема урока: Развитие связной речи/Учимся быть читателями

Лабораторная работа №2

Тема урока: Составляем рассказ по иллюстрациям/ Традиционные праздники

Лабораторная работа №3

Тема урока: Составляем текст-поздравление/Традиционные праздники

Лабораторная работа №4

Тема урока: Вспоминай, повторяй! / Жизнь дана на добрые дела

Лабораторная работа №5

Тема урока: Умная страничка/Традиции и фольклор

Лабораторная работа №1

Тема урока: Развитие связной речи/Учимся быть читателями


Раздел

1 – слушание, говорение (аудирование)

2 – чтение

3 - письмо

ФИО педагога




Дата :




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Развитие связной речи/Учимся быть читателями

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

Цели урока

Все учащиеся с помощью учителя смогут задавать вопросы по тексту и отвечать на них, высказывать своё отношение к прослушанному, списывать слова и предложения.

Большинство смогут обосновывать своё отношение к прослушанному простыми предложениями.

Некоторые смогут комментировать запись предложений, проверять безударные гласные и парные согласные в слабой позиции.




Лабораторная работа №2

Тема урока: Составляем рассказ по иллюстрациям/ Традиционные праздники


Раздел

1 – слушание, говорение (аудирование)

2 – чтение

3 - письмо

ФИО педагога




Дата :




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Составляем рассказ по иллюстрациям/Традиционные праздники

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

Цели урока

Все учащиеся отвечают на вопросы по иллюстрации, составляют рассказ с помощью учителя, списывают слова и предложения.

Большинство смогут составить отдельные предложения по иллюстрации, записывать их с помощью учителя.

Некоторые смогут составить рассказ по иллюстрации самостоятельно, комментировать запись предложений.



Лабораторная работа №3

Тема урока: Составляем текст-поздравление/Традиционные праздники


Раздел

1 – слушание, говорение (аудирование)

2 – чтение

3 - письмо

ФИО педагога




Дата :




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Составляем текст-поздравление/Традиционные праздники

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.4.1* писать простые предложения, тексты (сообщение, поздравление, письмо) с помощью учителя;

1.3.5.1* проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки (с помощью учителя)

Цели урока

Все учащиеся смогут высказывать своё отношение к прослушанному, списывать поздравление, исправлять ошибки (с помощью учителя)

Большинство смогут отвечать на вопросы по прослушанному, обосновывать свой ответ простыми предложениями.

Некоторые смогут составить и записать текст-поздравление.




Лабораторная работа №4

Тема урока: Вспоминай, повторяй! / Жизнь дана на добрые дела


Раздел

1 – слушание, говорение (аудирование)

2 – чтение

3 - письмо

ФИО педагога




Дата :




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Вспоминай, повторяй!/Жизнь дана на добрые дела

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.8.1* сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

Цели урока

Все учащиеся смогут с помощью учителя сравнивать тексты разных жанров, списывать слова и предложения.

Большинство смогут выделять звуки в словах и различать их признаки.

Некоторые смогут составлять предложения и объяснять правописание слов у которых написание расходится с произношением.



Лабораторная работа №5

Тема урока: Умная страничка/Традиции и фольклор


Раздел

1 – слушание, говорение (аудирование)

2 – чтение

3 - письмо

ФИО педагога




Дата :




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Умная страничка/Традиции и фольклор

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.1.9.4 понимать функции йотированных букв в слове

Цели урока

Выделять звуки в словах и различать их признаки, распознавать жанры по их особенностям