Файл: Показатели эффективности геймификации обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Показатели эффективности геймификации обучения

Геймификация — это применение игровых подходов для неигровых процессов с целью повышения вовлечённости участников в решение прикладных задач. 

Геймификация обычно имеет целью вовлечь студента в учебу так же, как компьютерная игра вовлекает игрока подразумевает создание «такой системы, в которой успешность игры участника зависит от его навыков и знаний, которые можно перенести в реальный мир».
Использование геймификации в образовании обычно означает использование следующих приемов:
—приемы привлечения и удержания внимания;
— разделение долгосрочных непонятных целей на краткосрочные и понятные;
— создание системы выигрышей и рисков, которые понятны и актуальны для участников;
— создание равновесия между способностями участника и сложностью задач;

Для оценки эффективности системы геймификации обучения нужно рассматривать изначальные цели и ожидаемые результаты, которые ставились перед разработкой этой системы. Допустим, в нашем случае, мы хотели повысить с максимальной эффективностью вовлечённость учащихся в процесс обучения. Следовательно, нам нужно будет замерить показатели количества учащихся, заинтересованных в различных темах и предметах обучения до внедрения системы геймификации обучения и после.

На основе этих показателей мы сможем сделать вывод, что если цифры увеличились, то наша система успешно работает и даёт свои плоды.