ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Показатели эффективности геймификации обучения
Геймификация — это применение игровых подходов для неигровых процессов с целью повышения вовлечённости участников в решение прикладных задач.
Геймификация обычно имеет целью вовлечь студента в учебу так же, как компьютерная игра вовлекает игрока подразумевает создание «такой системы, в которой успешность игры участника зависит от его навыков и знаний, которые можно перенести в реальный мир».
Использование геймификации в образовании обычно означает использование следующих приемов:
—приемы привлечения и удержания внимания;
— разделение долгосрочных непонятных целей на краткосрочные и понятные;
— создание системы выигрышей и рисков, которые понятны и актуальны для участников;
— создание равновесия между способностями участника и сложностью задач;
Для оценки эффективности системы геймификации обучения нужно рассматривать изначальные цели и ожидаемые результаты, которые ставились перед разработкой этой системы. Допустим, в нашем случае, мы хотели повысить с максимальной эффективностью вовлечённость учащихся в процесс обучения. Следовательно, нам нужно будет замерить показатели количества учащихся, заинтересованных в различных темах и предметах обучения до внедрения системы геймификации обучения и после.
На основе этих показателей мы сможем сделать вывод, что если цифры увеличились, то наша система успешно работает и даёт свои плоды.