Файл: Решение для самопродюсирования консультация по любой вашей экспертной теме.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

25 СПОСОБОВ
заработка, если вы уже овладели продюсированием

1

На чём можно зарабатывать?
ЧТО ВАЖНО:
ПЛЮСЫ:
самопродюсирование: создание своего продукта и продажа на свою аудиторию.
1
интересна ли тема аудитори насколько тесно у вас налажен контакт с людьми из блога сам отвечаешь за проект от и до, все решения принимаешь т
ты знаешь аудиторию лучше, чем приглашенный специалис не нужно подстраиваться под настроение партнера по работ хорошо работает на перспектив если ты устал и не хочешь работать в каком-то месяце на крупном проекте, то можно работать в своем темпе над своим продукто отличная проработка личного бренда и способ заявить о себе миру

2
МИНУСЫ:
С чего начать? при заработке на запуске другого блога – нет вашего вклада в трафик и набор аудитории, здесь эта ответственность – на вас нужно регулярно выходить в сторис и работать с вовлечением людей в тему блога интервью-знакомство с собой: узнаете себя, раскроете личность и экспертность, сфокусируетесь на том, что вы можете показывать, какой контент можете создавать
Быстрое решение для самопродюсирования – консультация по любой вашей экспертной теме.
У эксперта уже есть продукт, в котором нужно чаще всего улучшить систему продаж продюсирование уже существующего продукта
2
ЧТО ВАЖНО: не нужно создавать продукт с нул скорее всего есть какие-то отзывы и первые результат проявлена экспертност блогер знает, чего он хочет от продукт у вас есть четкая и понятная цель на развитие

3

Как такому человеку предложить сотрудничество?
Тут важно показать, что вы можете ему дать.
Понаблюдали за его прогревом, продуктом, увидели, что есть ошибки, и, если бы вы их устранили, то блогер смог бы заработать намного больше.
У эксперта уже есть продукт, в котором нужно чаще всего улучшить систему продаж продюсирование блогера, у которого нет продукта
3
ЧТО ВАЖНО: заметить нераскрытую, сильную экспертность человека, научиться чувствовать потенциа дать несколько четких аргументов и примеров конкретно по блогу этого человека, ни в коем случае не общие фразы.
В вашу работу входит и создание продукта, и его продумывание.
Если у вас есть возможность работать в одной нише, то так вы быстрее сможете найти своих клиентов, развиваться и расти как специалист по узкой теме.


4
Вы создаете всю структуру, прописываете, как все это будет происходить, через что будут продажи, отдаете готовый файл со сценарием
Это интервью-знакомство с личностью и экспертностью человека – распаковка – разговор и нужная постановка вопросов, которая поможет эксперту лучше узнать себя, донести свою ценность до других, отбросит проблему “что снимать”, “о чем рассказывать”. создание прогрева распаковка личности и экспертности
4 5
ЧТО ВАЖНО:
Здесь вы работаете не за процент, а за фиксированную стоимость вашей услуг
Стоимость зависит от опыта сценариста: это может быть и
10 тысяч на начальном этапе, и 40 тысяч и 100-200-300 тысяч, если вы уже крупный специалист.
Стоимость также зависит от того, какую историю продаём, какая специфика продукта, насколько тяжелый прогрев.
Преподносим услугу через результат для клиента – что он даст эксперту, какую ценность вы ему принесете.
Покажите, что вы знаете все нужные вещи: вы используете правильный прогрев, хорошо доносите мысль, работаете с инструментами, увеличивающими продажи.

5
ЧТО ВАЖНО:
Как отдельную услугу готовы покупать даже те, кто хочет делать самостоятельный запуск – нам легче посмотреть на человека “со стороны”, подсказать идеи, вынести новые смыслы в его бло
Если вы начинаете сотрудничать с блогером, делаете ему запуск, то это интервью входит в стоимость, в ваш процент, за это не берется отдельная оплата.
Распаковку вы с опытом можете пополнять любыми вопросами и фишками, которые помогают лучше раскрыть человека и принести вам более мощный результа
Не делайте ее долгой: люди устают и закрываютс
На рынке продается по-разному: от 3 тысяч до 40 и более
(понятно, что там добавляются авторские методики и дополнительные фишки, такая стоимость аргументируется отзывами и кейсами).
Дополнительные услуги, которые можно продавать с распаковкой:
Вы продали распаковку, распаковали человека, задали ему вопросы и потом, например, предложите создать контент- план.

6
Работает с прогревами, но он их пишет, по сути не детально, а тезисно: делает план, обязательно правильно вставляет, когда должны быть продажи или триггеры, какие именно, а когда лайфстайл.
Контент-менеджер – это когда вы работаете с блогером на постоянной основе, создаете ему контент, чтобы он раскрывал свою экспертность, личность, смыслы, хорошо продавал. сценарист контент-менеджер
6 7
ЧТО ВАЖНО: работает за какой-то фикс, например, 80 тысяч рублей за проект накидывает какие-то идеи, помогает в ситуациях СО
расписывает более подробные планы, то это дороже, если тезисно, то дешевле.

Кому нужны сценаристы?
В команды продюсеров, в продюсерские центры, которых вы не подозреваете как много! Здесь плюс в том, что вы не берёте на себя всю ответственность, у вас одна обязанность.


7
Разные задачи в зависимости от занятости вашего работодателя: как задачи помощник по расписанию, покупки продуктов, билетов, организации жизни, так и узкие задачи “на подхвате” именно на запусках
Обязанности: проверка дз, помощь ученикам в разборе новой темы и профессии, поддержка ассистент продюсера или бизнес-ассистент куратор на курсе
8-9 10
ЧТО ВАЖНО:
ЧТО ВАЖНО:
Может стоить очень дорого, и часто это работа на постоянной основе за ФИКС (зависит от объема работы
Вы отвечаете за разный контент: прописываете тезисно сторис, помогаете с их логикой, где-то придумываете подходящие посты, рилсы.
Упор на продающий контент
Мощнейший практический опы
Часто быстрый рост в другие должности и проект
ЗП от объема и требований: примерно от 10 тысяч и до
500 тыс. в месяц

8
Подробно прописывает ход и продажи для вебинара на бесплатнике
Проджект – это человек, который контролирует все задачи по проекту.
сценарист вебинара проджект-менеджер
11 12
ЧТО ВАЖНО:
ЧТО ВАЖНО:
Вы как продюсеры можете идти даже на очень узкоспециализированные курсы, там, где обучают сценаристов, продюсеро
Кураторам-продюсерам платят больше всего, так как они обладают большим количеством знаний и опыта
Часто именно вебинар решает, сколько вы в итоге эксперт заработает с запуска, поэтому людям готовы платить за качество и хорошее выстраивание прода
Опасность в том, что продажи зависят не только от сценариста, но и от самого спикера, его настроения, подготовки, состояни
Важно прописать вебинар в деталях – каждую важную мысль, каждый слайд и так далее, внедрить эмоции и продажи, взаимодействие и пользу – это большой труд.

9
Услуга, когда блогер делает свой запуск по прогреву и понимает, что что-то пошло плохо, никто не отзывается.
Аудитор проверяет и редактирует этот прогрев. Вы оказываете консультацию, решаете проблему человека и
“лечите” слабые места.
Человек, который пишет тексты для почтовых и бот- рассылок. Это может быть как развлекательный контент, так и организационный с доступами и информацией об оплатах.
Иногда это и полезный контент. аудитор готового прогрева создание рассылок для запуска
13 14
ЧТО ВАЖНО:
Если проджект-менеджер есть на проекте и во время запуска, он контролирует, чтобы блогер вовремя запостил сторис, чтобы ему вовремя прислали прогрев.
Оплата зависит от масштаба проекта, это фикс, и это оговаривается до начала работы.
Проджекты получают приличную сумму за свою большую работу, если все проходило хорош
В первую очередь тем, кто как раз любит таблички, организованность, очень ответственный и обязательный, умеет решать проблемы и договариваться, умеет быстро ориентироватьс
Больше ориентир на мягкие навыки


10
Ведение канала, “внутренний” прогрев аудитории, работа с вниманием и интересом людей, написание постов, сообщений, анонсов ведение телеграм-канала бесплатника
15
ЧТО ВАЖНО:
ЧТО ВАЖНО:
Они нужны на каждом запуск
Легче всего работать тем, у кого есть понимание о копирайтинге за плечам
Оплачивается в зависимости от количества писем в цепочке и их объем
После таких задач можно зарекомендовать себя на более мощные задачи с этим продюсерским центром
Работа на короткий срок, легко совмещать с другим
Есть перспективы рост
Можно применять новые идеи, учиться работать с вниманием, анализировать фишк
Оплачивается от 5-10 к, но это “работа на вырост” продюсирование коммерческих страниц и услуг
16
Человек, который помогает увеличивать заработок на материальных товаров и частных услугах в коммерческих акакаунтах.

11
Занимаются настройкой тех моментов – подключение касс, платформы, настройка вебинаров и вебинарных комнат, рассылок и т.п.
ЦЕЛЬ: сделать продающий сайт с фирменным стилем эксперта, удобный для совершения покупки
Сколько можно заработать: в зависимости от уровня дизайнера и сложности сайта – от 15 к до миллиона за 1 сайт технический специалист создание сайта
17 18
ЧТО ВАЖНО: загруженность по несколько проектов в день, потому что настолько они нужны на запуска
ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ: тех. специалистов практически нет.
Вы строите правильные планы продаж, вызываете ажиотаж, показали ценность,получаете проценты от выросших продаж

12
Отдел продаж закрывает заявки на покупки. Они звонят тем, кто создал заказ, но не оплатил, тем кто оплатил, кто внёс предоплату и т.д. Они прозванивают по базе и общаются с аудиторией, чтобы сделать продажи еще больше.
ЦЕЛЬ: сделать понятную, структурированную визуальную подачу информации
Сколько можно заработать: в зависимости от количества слайдов и уровня – если брать за дизайн презентации определенную сумму = например, 5 тысяч и + например,
100 слайдов вебинара по 200 рублей = 25 тысяч рублей только с одного проекта. продажник создание презентаций
19 20
ЧТО ВАЖНО:
Продажники иногда помогают сделать ещё плюс 50% выручки.
Нужно уметь правильно работать с людьми и закрывать их возражения и боли. НО ПОМОГАТЬ, а не
ВПАРИВАТЬ, как на рынке! ЭТО ВАЖНО!


13
Многие эксперты продвигаются через юмор и тренды, динамику и музыку, но не хотят тратить время на референсы, монтаж, дизайн. Такой разработчик берет эти задачи на себя.
Работает с трендами, генерирует подходящие идеи, адаптирует то, что популярно и интересно людям под контент эксперта и прописывает план для человека, по которому эксперт будет делать съемки!
Заработать такой сценарист может от 30-60 тыс за сценарий (зависит от объема, развернутости плана и идей)
Улучшает КУРС или БОЛЬШОЙ ПРОДУКТ: дает рекомендации по структуре урока, домашним заданиям, как лучше изменить план и программу, как улучшить взаимодействие с учениками, усилить их желание и результаты
Рост методолога почти бесконечен, чаще и чаще к ним обращаются проекты с большими бюджетами, и чек методолога тоже растет. разработка креативов по рилсам и тик-току индивидуально под клиента и его запросы сценарист рилс и тиктока методолог
21 22 23

14
Это то, на чем вы можете зарабатывать уже сейчас – делая консультации тем людям, которые хотят развиваться в интернете, но не знают, с чего начать. Приходите на их страницу, показываете, где ошибки: например, нет шапки профиля, проблема с визуалом, сторис нерегулярные, нет экспертности, нет разного контента и т.
Лучше после консультации дать подробную презентацию по итогам разговора и рекомендаци
Цена таких консультаций зависит от вашего опыта: иногда за аудитом обращаются и большие блоги, которые “застряли” в образе, и им нужен сторонний взгляд, чтобы что-то поменять.
Перед началом работы над запуском нужно заполнить несколько важных таблиц и сделать анализ – изучить целевую аудиторию, конкурентов, их продукт и т.д.
Оплата зависит от сроков, объема и опыта аналитика.
Начинающие за работу с несколькими таблицами могут смело ставить чек от 10 тысяч. аудитор аккаунта аналитик
24 25