Файл: Разработка текста должностной инструкции делопроизводителя.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
Разработка текста должностной инструкции делопроизводителя
-
Изучите фрагменты должностной инструкции (35 фрагментов) -
Распределите (путем переноса в соответствующий раздел) фрагменты по структурным разделам должностной инструкции:-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ -
ФУНКЦИИ -
ПРАВА -
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
-
-
Удалите (выделите красным цветом) «лишние» фрагменты, не подходящие для должностной инструкции делопроизводителя образовательной организации (средней школы), который НЕ совмещает функции делопроизводителя с секретарским обслуживанием. Объясните причину исключения (кратко, одной фразой в табличной ячейке с фрагментом) -
Расположите оставшиеся (не выделенные красным) пункты первого и второго разделов в определенной логической последовательности -
Дополните раздел V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 1-2 пунктами -
Оформите получившуюся инструкцию как организационно-правовой документ – расставьте выше и ниже текста необходимые реквизиты (конкретные данные об образовательной организации, директоре, авторе инструкции, ознакомившихся с ней – нужно придумать)
1 | • высшее (бакалавриат, специалитет) в соответствии с профилем деятельности; |
2 | • наличие среднего общего образования |
3 | • наличие среднего профессионального образования; |
4 | • отсутствие судимости за преступления против личности. |
5 | Анализировать причины невыполнения задач |
6 | Ведение информационно-справочной работы |
7 | Делать информационные запросы для сбора данных, необходимых для работы |
8 | Делопроизводитель должен обладать следующими личностными качествами (доброта, заботливость, честность, отзывчивость, приветливость, участливость, бескорыстие, уравновешенность), навыками общения (внимание к другим, умение выслушивать, вежливость) отношением к работе (добросовестность, исполнительская дисциплина, ответственность, требовательность к себе) |
9 | Делопроизводитель относится к категории служащих и подчиняется непосредственно руководителю образовательной организации |
10 | К дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей |
11 | К материальной ответственности за нанесенный ущерб (в пределах, установленных гражданским и трудовым законодательством) |
12 | Контроль исполнения документов в организации |
13 | на все предусмотренные законодательством социальные гарантии |
14 | Назначение и технология текущего и предупредительного контроля |
15 | Нарушение установленных руководителем сроков выполнения задач и подготовки документов |
16 | Нерациональное использование трудовых, материальных, технических, энергетических и финансовых ресурсов |
17 | Определение круга библиографических источников |
18 | Организация доставки документов исполнителям |
19 | Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации |
20 | Подготовка документов к поездке руководителя |
21 | Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации |
22 | Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации |
23 | Правильно и своевременно формировать документы в дела с учетом их специфики |
24 | Предварительное рассмотрение и сортировка документов |
25 | Прием и первичная обработка входящих документов |
26 | Работать со всей совокупностью информацион26но-документационных ресурсов организации |
27 | Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей |
28 | Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения |
29 | Системы электронного документооборота |
30 | Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками |
31 | Сохранность жизни и здоровья детей |
32 | Требования охраны труда |
33 | Требовать от руководства создания условий для исполнения трудовых функций |
34 | Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров |
35 | Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения |