Файл: Разработка текста должностной инструкции делопроизводителя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа

Разработка текста должностной инструкции делопроизводителя

  1. Изучите фрагменты должностной инструкции (35 фрагментов)

  2. Распределите (путем переноса в соответствующий раздел) фрагменты по структурным разделам должностной инструкции:

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    2. ФУНКЦИИ

    3. ПРАВА

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  3. Удалите (выделите красным цветом) «лишние» фрагменты, не подходящие для должностной инструкции делопроизводителя образовательной организации (средней школы), который НЕ совмещает функции делопроизводителя с секретарским обслуживанием. Объясните причину исключения (кратко, одной фразой в табличной ячейке с фрагментом)

  4. Расположите оставшиеся (не выделенные красным) пункты первого и второго разделов в определенной логической последовательности

  5. Дополните раздел V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 1-2 пунктами

  6. Оформите получившуюся инструкцию как организационно-правовой документ – расставьте выше и ниже текста необходимые реквизиты (конкретные данные об образовательной организации, директоре, авторе инструкции, ознакомившихся с ней – нужно придумать)


1

• высшее (бакалавриат, специалитет) в соответствии с профилем деятельности;

2

• наличие среднего общего образования

3

• наличие среднего профессионального образования;

4

• отсутствие судимости за преступления против личности.

5

Анализировать причины невыполнения задач

6

Ведение информационно-справочной работы

7

Делать информационные запросы для сбора данных, необходимых для работы

8

Делопроизводитель должен обладать следующими личностными качествами (доброта, заботливость, честность, отзывчивость, приветливость, участливость, бескорыстие, уравновешенность), навыками общения (внимание к другим, умение выслушивать, вежливость) отношением к работе (добросовестность, исполнительская дисциплина, ответственность, требовательность к себе)

9

Делопроизводитель относится к категории служащих и подчиняется непосредственно руководителю образовательной организации

10

К дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей

11

К материальной ответственности за нанесенный ущерб (в пределах, установленных гражданским и трудовым законодательством)

12

Контроль исполнения документов в организации

13

на все предусмотренные законодательством социальные гарантии

14

Назначение и технология текущего и предупредительного контроля

15

Нарушение установленных руководителем сроков выполнения задач и подготовки документов

16

Нерациональное использование трудовых, материальных, технических, энергетических и финансовых ресурсов

17

Определение круга библиографических источников

18

Организация доставки документов исполнителям

19

Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации

20

Подготовка документов к поездке руководителя

21

Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации

22

Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации

23

Правильно и своевременно формировать документы в дела с учетом их специфики

24

Предварительное рассмотрение и сортировка документов

25

Прием и первичная обработка входящих документов

26

Работать со всей совокупностью информацион26но-документационных ресурсов организации

27

Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей

28

Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения

29

Системы электронного документооборота

30

Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками

31

Сохранность жизни и здоровья детей

32

Требования охраны труда

33

Требовать от руководства создания условий для исполнения трудовых функций

34

Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров

35

Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения