Файл: Практическая работа 1 Модуль Основы проектирования образовательной среды. Тема Инструменты исследования образовательной среды. Самообследование. Описание, требования к выполнению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 161

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа № 1
Модуль 2. Основы проектирования образовательной среды.

Тема: Инструменты исследования образовательной среды. Самообследование.

Описание, требования к выполнению: 

Практическая работа № 1 «Экспертное оценивание образовательной среды по чек-листу».

Практическая работа выполняется в соответствии с инструкциями, размещенными в информационной среде курса https://education.apkpro.ru/.

Критерии оценивания: при выполнении всех требований - «зачёт».

п/п

Требование к выполнению

Баллы

1.

Заполнены все поля таблицы:

  • указана дата заполнения чек-листа;

  • указаны ФИО эксперта (слушателя);

  • указано наименование образовательной организации, в которой работает эксперт (слушатель);

  • указан регион, в которой находится образовательная организация эксперта (слушателя);

  • в поле «оценка» внесены данные по всем строкам.

1

2.

Поля таблицы заполнены частично или не заполнены совсем.

Представленный файл не содержит никакой информации. Информация в представленном файле не относится к заданию практической работы.

0


Примеры заданий: проведите оценку физических параметров образовательного пространства вашей образовательной организации по критериям и позициям, отраженным в чек-листе. Результаты оценки внесите в чек-лист.

1. Исследуйте помещения вашей образовательной организации.

2. Внесите результаты оценки физических параметров в таблицу в графу «Оценка».

3. Сохраните документ в формате doc./ docx./pdf., загрузите его в личном кабинете слушателя, используя поле «прикрепить файл», и нажмите кнопку «завершить».


Дата заполнения 07.12.2022 г.

ФИО эксперта (слушателя) Блинова Елена Сергеевна

Наименование образовательной организации МОУ СОШ №1 г. Можайска

Регион Московская область

Уважаемый эксперт!

По каждому из указанных параметров проставьте оценку от 1 до 5, где 1 – полностью не соответствует параметру, а 5 – полностью соответствует.

Критерий оценки

Параметры оценки

Оценка

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Акустический климат в здании школы

В большинстве помещений комфортно вести диалог с несколькими собеседниками одновременно

 5

В большинстве помещений отсутствует эхо и ощущение гулкости

 5

В соседних помещениях не слышны звуки из спортивного и актового залов, кабинета музыки

 3

В типовых классах отсутствует эхо и посторонние звуки с улицы

 4

Температурный режим

Температура воздуха во всех учебных помещениях составляет от +18 до +24 градусов

 5

Во всех учебных помещениях есть бытовой термометр для регулярного контроля

 5

Во всех учебных помещениях есть инструменты влияния на температурный режим (возможность отключить радиаторы отопления, управляемая отопительная система и т. п.)

 4

Качество воздуха

Посторонние неприятные запахи не распространяются по школе (столовая, подвал, раздевалки, туалеты, бассейн и т.п.)

 4

Воздух ощущается как достаточно влажный и свежий, без посторонних запахов и пыли

 4

В здании есть дополнительная система вентиляции через инженерные сети

 1

Проветривание помещений проводится своевременно согласно графику

 5

При необходимости, в любой момент помещение можно проветрить дополнительно (безопасные форточки, зимнее проветривание и т.п.)

 5

Естественное освещение

Все учебные кабинеты имеют доступ к естественному свету, деревья и кустарник не препятствуют равномерному освещению помещений

 5

В оконных проемах отсутствуют загораживающие свет предметы и цветы

 5

Окна в учебных помещениях обеспечены солнцезащитой (жалюзи или рулонные шторы), все оборудование находится в исправном техническом и приемлемом эстетическом состоянии

 4

Искусственное освещение

Пространство школы ощущается как равномерно освещенное, отсутствуют темные углы и тупиковые зоны

 4

Во всех помещениях есть возможность регулировать интенсивность светового потока

 4

Во всех помещениях есть возможность локализации и зонирования пространства светом

 4

Во всех помещениях цветовая температура равномерна, отсутствует сочетание холодного и теплого цвета в одном пространстве

 4

В качестве источников света используются современные люминесцентные лампы и светодиоды

 4

Все светильники визуально исправны, не моргают и не шумят

 4

Качество отделки

Ремонтные работы проведены аккуратно и без видимых дефектов (кабель-каналы уложены ровно, дверные блоки и петли без зазоров и дефектов и т.п.)

 4

Стены покрашены равномерно, подлежат влажной уборке

 4

Для отделки использованы вандалостойкие, долговечные материалы (пластики высокого давления, плитка или мозаика, качественный линолеум и т.п.)

 4

Отсутствуют следы протечек кровли, сантехнических коммуникаций и оконных блоков

 3

Санитарно-гигиенические условия

В здании достаточное количество санузлов (СУ для мальчиков и для девочек есть на каждом этаже, их число соответствует загруженности здания, есть СУ для маломобильных граждан и отдельные – в раздевалках спортзалов)

 4

Сантехническое оборудование в исправном состоянии

 4

Присутствуют сантехнические кабинки, закрывающиеся дверьми

 5

Для хранения уборочного оборудования есть отдельное помещение, оно используется по назначению

 5

Помещения объективно чистые

 4

В столовой чистые столы и зона выдачи пищи

 5

В столовой нет посторонних вещей, не входят люди в верхней одежде

 5

При входе в столовую присутствует достаточное количество исправных умывальников и необходимого для мытья рук дополнительного оборудования

 5

Цветовые решения в интерьере

Интерьер школы ощущается светлым и чистым

 4

Помещения различаются по цветовому оформлению в зависимости от назначения

 4

В учебных помещениях отсутствуют чрезмерно яркие давящие визуальные элементы

 5

Цветовые решения соответствуют требованиям санитарных правил (светлый потолок, средне-светлые стены, при использовании декоративных элементов с яркой цветовой палитрой, их площадь не должна превышать 25% от общей площади поверхности стен помещения).

4

Все окрашенные поверхности и стеновые панели имеют матовую фактуру

 

Учет особенностей детей с ОВЗ

В школе создана безбарьерная среда, присутствует возможность для доступа на все этажи здания (лифты, подъемники)

1

Пандусы и другие приспособления для обеспечения доступа обучающихся с ОВЗ в учебные пространства удобны и дают возможность самостоятельного использования без посторонней помощи

1



Количество попыток: не ограничено.