ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ
ВПР 8 класса по биологии 2022-2023 уч. год
Показатели участия обучающихся в ВПР
Всего обучающихся в классе | Кол-во обучающихся, принявших участие в ВПР | Кол-во обучающихся, не участвующие в ВПР | |||||
Человек | % | Человек | % | По уважительной причине | Без причины | ||
Человек | % | Человек | % | ||||
14 | 100 | 12 | 85,7 | 2 | 14,2 | 0 | 0 |
Система оценивания роботы ВПР в 8 классе по биологии
Отметка | Баллы |
2 | 0-9 |
3 | 10-17 |
4 | 18-23 |
5 | 24-29 |
Время выполнения варианта проверочной работы
На выполнение проверочной работы дается 45 минут.
Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения проверочной работы
При проведении работы дополнительные материалы и оборудование не требуются
Класс | Количество выполнявших работу | Количество в классе | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость | Средняя оценка |
8а | 12 | 14 | 5 | 4 | 3 | 0 | 75% | 100% | 4,2 |
В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по биологии в 8 а классе следующие:
Код | 1 1б | 2 2б | 3.1 2б | 3.2 2б | 4.1 2б | 4.2 2б | 5.1 1б | 5.2 1б | 6.1 1б | 6.2 2б | 7.1 2б | 7.2 2б | 8.1 2б | 8.2 1б | 9.1 1б | 9.2 1б | 9.3 2б | 10.1 1б | 10.2 1б | Итого баллов | Оценка |
Агаджанян А. | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 22 | 4 |
Бородаенко В. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 25 | 5 |
Григорян А. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 24 | 5 |
Гусейнов Т. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 25 | 5 |
Довиденко Т. | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 17 | 3 |
Иванов М. | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
Коблева Л. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 19 | 4 |
Маилова Э. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 18 | 4 |
Махинько С. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 24 | 5 |
Пёрышкина А. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 24 | 5 |
Трейзе М. | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 13 | 3 |
Хушт К. | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 4 |
Пути решения проработки типичных ошибок ВПР
-
Коррекционная работа по результатам выполнения ВПР; -
Прорабатывать материал, которая традиционно вызывает затруднение ВПР; -
Увеличивать долю самостоятельной работы деятельность обучающихся как на уроке так и во время внеурочной работы; -
Обратить внимание на освоение обучающимися биологических терминов; -
При проведении различных форм текущего контроля в процессе обучения более широко использовать задания разных типов, аналогичных заданиям ВПР; -
Организовать индивидуальный тренировочные упражнения для обучающихся по разделам, вызывающие наибольшие затруднения; -
Совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой и статистическими данными.
Учитель биологии Напсо Я.С.