Файл: Связь вчера и сейчас. Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнения,уступки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел V | Всемирная связь в 21 веке | ||||||||||||||
ФИО педагога | | ||||||||||||||
Дата: | | ||||||||||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||
ТЕМА УРОКА: Связь вчера и сейчас. Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнения,уступки | |||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.4.4.1использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. 9.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, интерпретировать, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение; | ||||||||||||||
Цели урока | познакомить учащихся с придаточными сравнения, уступки | ||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. 2.Повторение «Верно-неверно»
1) Когда труд удовольствие жизнь хороша. (М. Горький) 2) Будет величайшим преступлением перед культурой перед человечеством если мы не будем беречь наш язык и позволим себе коверкать его. Ветви березы тянутся к солнцу, как будто протягивают ему свои руки. Несмотря на то что было уже далеко за полночь, гости не расходились; Как ни гни дерево, оно все вверх растет. Лето было не очень жаркое, так что урожай грибов должен быть хорошим. Оттого что свеча горела слабо, в комнате было почти темно. Мы так устали, что не могли идти дальше. | . отвечают на вопросы, определяя верные и неверные суждения | Компьютер. Интерактивная доска | | |||||||||||
Середина урока 15 мин. | 2.Изучение нового материала. Стр. 173, чтение правила 3.Закрепление. № 273 а - устно № 274 Б Творческая работа. Создание телеграммы. Дискуссия. Позиции А и Б. А. Настоящее письмо -это письмо на бумаге. Б.Современное настоящее письмо – это имейл. Эссе. «Имейл или настоящее письмо» Рекомендации- стр. 248 учебника | анализируют теоретический материал записывают упражнение создают телеграмму участвуют в дискуссии пишут эссе | Учебник Презентация | взаимооценивание | |||||||||||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание: выполнить работу в онлайн-мектеп Рефлексия" Плюс-минус-интересно" | | | Рефлексия |