ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Урок: Герои сказки. «Почему у ласточки хвост с рожками» | ІТ школа-лицей №89 | ||||||
Сквозная тема: Традиции и фольклор | |||||||
Дата: 29. 03. 2023 г. | Ф.И.О. учителя: Аманов М.Т. | ||||||
Класс: 2 М | Учеба на дому | | |||||
Цель (цели) обучения | 1.3.3.1 Определять тексты разных жанров. 1.3.2.1Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.3.5.1 Находить информацию из различных источников. | ||||||
Уровни мышления Знание и понимание. Оценка. | Критерии оценивания | Дескрипторы | |||||
1.Слушает текст. 2.Определяет жанр текста. 3.Знать и различать героев сказки. 4.Развивать логические навыки. 5.Пополнить свой словарный запас | 1.Называет героев сказки. 2.Понимает о чём прослушал. 3.Выделяет главные слова текста. 4. Умеет докончить предложения. 5. Расширяет свой словарный запас. | ||||||
Цели урока | : выполнить задания работы. :, определять слова героев сказки | ||||||
Языковая цель | Словарный запас и терминология на конкретную тему: Машина, транспорт, путешествия, вертолёт и т.п Полезные(й) набор(ы) фраз для диалога и письма: | ||||||
Предыдущее обучение | Суммируют в нескольких предложениях пересказ основных фрагментов текста. | ||||||
План | |||||||
Запланированные сроки | Запланированные мероприятия | Ресурсы | |||||
Начало 4 мин | 1. Эмоциональный настрой. Кто пришёл на урок в отличном настроении. Что надо сделать, чтобы настроение улучшилось? 2«Зарядка для ума» Прочитай зашифрованное письмо. Скажи, о чём оно? | рисунки | |||||
Середина 30 мин 7 мин | 2. Повторение домашей работы. Работа по сказке (слайды) К.Чуковского «Муха-цокотуха». Главные герои: Муха – цокотуха, Комар, Паук. 3.Послушай и запомни! Лексическая работа. Что нашла Муха в поле? Комарик спас Муху. Кто поймал Муху? Муха нашла денежку. Кто спас Муху? Паук поймал Муху. 4.Новая тема. Послушайте казахскую сказку «Почему у ласточки хвост рожками». 1.Прослушивание на казахском языке. 2.Прослушивание на русском языке. 3. Рассмотри картинки – кадры. 4. Назови главных героев. Опорные слова: ласточка, дракон Айдахар, комар. Чтение. Ласточка построила гнездо рядом с людьми и растила птенцов. Старый дракон Айдахар потерял свою силу. Он послал комара за живой кровью. Хитрый комар взял кровь младенца. Ласточка бросилась за комаром. Она разбила сосуд с кровью. Дракон рассердился и вырвал ласточке хвост. Ласточка сберегла младенцу жизнь. 5.Работа в парах. Найдите правильные ответы на вопросы. Кто помогал Айдахару? Где взял живую кровь комар? Кто помог младенцу? Как отостил дракон ласточке? 6. Послушай и запомни! Дракон – айдахар, ласточка- карлыгаш, кровь- кан, помогал – комектести, хвостик – куйрук, порвал- жыртты. 7. Физкультминутка.. Физминутка «Замри» Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения. Мы топаем ногами, (топают) Мы хлопаем руками, (хлопают) Качаем головой, (качают головой) Мы руки поднимаем, (руки вверх) Потом их опускаем, (руки вниз) Мы руки подаем (руки в «замок») И бегаем кругом, (покружиться на месте) Раз, два, три, (три хлопка) Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру) 9. Загадка. Кто шагает с сумкой книг Утром в школу напрямик?(ученик, ученица) Назови новый звук [ч]. 10. Послушай и выучи. Да, вы правильно решили: Ч мы пишем как четыре. 11. Работа по тетради. Выполнение заданий в тетради. | слайды рисунки учебника слайд музыка учебник | |||||
Конец 4 мин | Рефлексия. Тебе понравилась сказка? А твоим друзьям? Узнай у них. Чем понравилась сказка? Кто из героев понравился тебе? Кто не понравился? | | |||||
Домашнее задание 2 мин | Стр.106- 107 | | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? | Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. Поддержка ИКТ Ценности | |||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимы? Чему научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | | | |||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1. 2. Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учениках и как это отразится на проведении моего урока? | | ||||||
|