Файл: Книга 9 Перевод Euphony. Редактирование RuSa.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 982

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Подними голову.

Я рискнула посмотреть выше, на черные штаны.

- Еще немножко.

Собравшись с духом, я посмотрела туда, где должна быть голова. Ну или где все нормальные люди ожидают увидеть голову. И вдруг поняла, что говоривший со мной чувак был даже не в плаще, а в пальто.

- Блин, это же костюм! – дошло до меня. И почему я раньше об этом не подумала?

- Ага.

- То есть тебе не нужно, чтобы я искала твои куда-то запропастившиеся части тела?

- Ты прямо-таки сама напрашиваешься. Ты хоть раз в жизни общалась с мужчинами?

- Ладно-ладно, извини. Так почему ты за мной таскаешься?

- Во-первых, потому, что ты та, кто ты есть, а во-втор…

- Минуточку! Ты знаешь, кто я?

Парень призадумался.

- Ну, не совсем. Я знаю, что ты видишь таких, как я.

- Есть такое дело. – Я подошла ближе и обняла лошадку, а потом опять пошла в сторону сарая, где живет Джеймс. – Что там во-вторых?

- Во-вторых, мне нужно, чтобы ты оказала мне услугу.

Всю дорогу «безголовый» всадник шел за мной и рассказывал, что именно ему нужно. Поэтому уже у картонного дворца Джеймса я знала, что парня зовут Генри, и что он был актером. Пару лет назад на Хэллоуин они с друзьями воссоздавали сцену из «Легенды о Сонной Лощине». Генри с лошадкой, которую звали Сила Шторма, погибли, когда под ними рухнул мост. Они упали в ледяную воду, и Генри не смог выбраться из костюма. Сила Шторма сломала при падении шею. Генри утонул. Их смерть стала трагическим несчастным случаем. Вот и все.

- Это ужасно, - сказала я.

Странно, наверное, но Силу Шторма мне было чуточку жальче, чем парня. Поддавшись нахлынувшим чувствам, я снова ее обняла.

- В общем, можешь кое-что для меня сделать?

- Попробую.

- Костюм создал мой лучший друг, и теперь он винит себя в моей смерти.

- Да откуда же ему было знать?

- Вот именно. Я хочу, чтобы он понял, что ни в чем не виноват. И что со мной все в порядке.

Вряд ли я могу так запросто появиться перед этим парнем и сказать, что с его другом Генри все путем. Очень сомневаюсь, что мне вообще поверят.

- Может, я ему письмо напишу?

- Честное слово, мне без разницы, как ты это сделаешь. Дела у него совсем плохи. Он должен знать, что я ни в чем его не виню.

- Что-нибудь придумаю. – Сила Шторма фыркнула и ткнулась в меня носом, когда я перестала гладить ее по шее. Я рассмеялась и спросила: - Что-то еще?


- Ах да! Чуть не забыл. Прекрати встречаться с этим своим копом.

- Чего? – удивилась я. – Это еще почему?

- Он мне не нравится. И никогда не нравился.

Что ж, это я могла понять.

- Я не встречаюсь с Йеном, так что можешь не волноваться.

- Ага, - усмехнулся Генри, - то же самое говорила и предыдущая девушка.

- Какая девушка?

Сила Шторма встала на дыбы. Я ахнула и шагнула назад, в очередной раз поражаясь тому, какая она потрясающая.

- Тамала Драйер, - ответил Генри, развернув лошадку и направив ее вперед. – Найди о ней все, что сможешь!

- Да подожди ты хоть минутку! Почему ты вчера дал мне убежать? Почему ничего не сказал?

- Чувиха, я же всадник без головы. Ради такого дерьма и живу!

Видимо, Генри слишком серьезно относился к своей работе. Стоит признать, справлялся он с ней на ура. Пока «всадник без головы» мчался галопом по улице, у него за спиной развевался черный плащ. Наверное, в этот момент он выглядел таким безголовым и жутким, как никогда.

Глава 16
Кофе сильно преувеличивает мои ожидания

по поводу моих же возможностей.

Надпись на футболке
Один сэндвич я отнесла Джеймсу и немного послушала его версию песни «Не бойтесь ангела смерти»12, а с другим пошла к Мэйбл, которая подробно рассказала мне последние новости о своем внучатом племяннике. Внезапно я страшно обрадовалась, что не страдаю тягой к наркотикам. Бедному парню придется угрохать уйму денег, чтобы перекрыть татуировку вагины на шее, которую он сделал во время трехдневного загула. С другой стороны, сейчас он находится в реабилитационном центре и чувствует себя круглым идиотом. А это уже неплохо.

Одолжив машину, я поехала домой к Эрин. Ее муж работал примерно в то же время, что и она, поэтому, постучав на всякий случай, я достала украденные ключи и открыла дверь. Дом был маленький, зато чистый и опрятный. Начать я решила с гостиной, и, само собой, на каждой имеющейся там фотке была изображена все та же жуткая старушенция. Абсолютно белые глаза, открытый беззубый рот. Кричала она или смеялась, трудно сказать, но на вид сердилась не на шутку.

Не было страшной женщины только на фотках Эрин с мужем и другими членами семьи. На одном из старых снимков я заметила молодую девушку с начесанной челкой. Видимо, мать Эрин. За спиной у девушки сияли лазерные лучи. Восьмидесятые… Страшное было времечко. Еще одна молодая девушка с «кошачьими» очками и бешеным начесом могла бы быть бабушкой Эрин. Ну или любимой тетушкой. Но в целом, я бы сказала, Кларки жили в доме чистейшего ужаса. Каждая следующая фотография казалась жутче, чем предыдущая.

Вдруг до меня дошло, что, может быть, не на всех снимках изображена маленькая Ханна. На некоторых вполне могли быть другие дети Эрин. Неужели именно ее кто-то преследует? А вдруг призрак не просто так охотится на ее детей? Но тогда по какой причине? Какая привидению польза от убийства маленьких деток?

Жаль, что к способности видеть мертвецов не прилагается какая-нибудь инструкция. Ну или, на худой конец, схема. Хотя бы самая простенькая. Наверное, придется заглянуть в библиотеку и поискать книгу под названием «Пятьдесят причин, почему призраки убивают». Или «Как понять, есть ли у вас в доме полтергейст: Десять простых шагов».

Кстати о полтергейстах. Может, один из них во всем и виноват? И вообще, отличаются они от обычных призраков или нет? Снова и снова я ломала свои амнезийные мозги. Что мне известно о полтергейстах? Они злые. Это раз. Часто приклеиваются к месту, объекту или человеку. Это два. Живут, за неимением другого слова, ради того, чтобы пугать людей до смерти. Это три. Но под такое определение подходит и Безголовый Генри.


Хотя нет, не подходит. Генри не злой. И не пользуется своими силами со злыми намерениями. У него, конечно, своеобразное чувство юмора, но это не делает его плохим парнем. А женщина, которая преследует Эрин и ее родных, очень даже плохая.

Если быть до конца честной, то должна признать: я понятия не имею, может ли призрак кого-нибудь убить. Как-то это неправильно. Речь все-таки о привидении. Однако другого объяснения не было. Разве что самое очевидное, на которое сразу же указал бы любой нормальный человек: дети Эрин умерли вследствие СВДС13. Ясно и просто, хотя потери страшнее сложно себе представить. По-моему, любая беда, которая случается с детьми, кажется бессмысленной. Взять хотя бы детей, больных раком, или тех, кого избивают и бросают. О таком даже думать тошно. А от мысли, что Эрин может потерять еще одного ребенка, сердце кровью обливалось.

Почему? Неужели ребенок обязан платить за грехи родителей? А если и так, то какого, на хрен, черта? С какой стати моему ребенку платить за мои ошибки?

Ну уж нет. У меня никогда не будет детей. Иначе им с самого рождения несдобровать.

Откуда-то сзади послышался мужской голос, и нервную систему затопило таким количеством адреналина, что я подпрыгнула едва ли не до потолка и чуть не откусила себе язык при приземлении.

- Эй! – крикнул мужчина. – Что тебе тут надо?

Я машинально выдернула из камина кочергу и повернулась к парню, размахивая железякой, как мечом:

- Не подходи, понял?!

Одетый в одно полотенце чувак стоял на пороге кухни и держал в руке… сковородку. Серьезно? В его распоряжении целая кухня, а он хватается за сковородку? Впрочем, она могла быть чугунной, а такой убить проще простого. Хотя что-то мне подсказывало, что этот парень вовсе не убийца.

- Ты в моем доме, - сказал чувак, двумя руками держась за сковородку. То есть так же, как я держала кочергу.

Ей-богу, не знаю, кто из нас больше перепугался. Хотя чувак был прав. Я влезла в чужой дом. И дом этот, судя по всему, принадлежал ему.

- Кто ты такая? – спросил парень, сделал шаг назад и, осмотревшись по сторонам, что-то заметил.

Все мечты на свободную жизнь без решеток и дерьмовой еды рухнули в одночасье, когда я поняла, что чувак скорее всего нашел телефон.

- Подожди! – крикнула я, пока он не взял трубку. – Я думаю, у тебя в доме призрак!

Телефон чувак все-таки взял, но никуда звонить не стал. Пока. Что ж, надежда умирает последней.

Все еще держа в одной руке кочергу, вторую я подняла в знак капитуляции.


- Понимаю, как все это звучит, но мне кажется, твоему ребенку угрожает опасность.

- То же самое мне все время твердит жена. Ты с ней знакома?

- Она сказала, что первые два ваши ребенка умерли, не дожив до года.

Парень опустил сковородку.

- Так и есть, только дети были не мои. После смерти второго ребенка Эрин разошлась с бывшим.

Оно и понятно. Далеко не все пары остаются вместе после потери ребенка.

- А теперь все талдычит и талдычит про какую-то стерву с работы и про то, что Ханна обязательно умрет, как бы мы ее ни оберегали.

- Ясненько... Не люблю приносить плохие вести, но, в общем, я и есть та стерва.

Благоверный Эрин напрягся с ног до головы.

- Она тебе про гадалку рассказывала?

Он кивнул:

- Знаю, звучит дико, но, кажется, я начинаю ей верить. Или так, или я уже как те сектанты, которым промывают мозги и заставляют верить, будто однажды инопланетяне заберут их на свою планету.

- Вот-вот. Я тоже не понимаю, как им это удается.

Все это время я пыталась вспомнить, как зовут моего собеседника.

- Но все это никак не объясняет, каким ветром тебя занесло в мой дом. Разве что, как и говорила Эрин, ты пришла убить нашу дочь.

Покрепче взявшись за сковородку, чувак стал нажимать кнопки в телефоне.

- Чего?! Эрин сказала, что я попытаюсь убить вашего ребенка?

- Слов было меньше, но суть в том, что одно твое присутствие в городе не к добру.

И тут я вспомнила.

- Я пришла спасти ее, Билли. И попытаться понять, что происходит.

- Угу. – Он поднял указательный палец, чтобы я замолчала, и пролистал что-то в телефоне. У меня в голове почему-то заиграла музыка вроде той, что обычно слышишь в лифтах, пока Билли не заговорил снова: - Да, я хочу сообщить о взломе.

У меня отвисла челюсть.

- Билли! – прошипела я и бросилась к нему. Оранжевая тюремная форма мне точно не пойдет. – Дай мне один-единственный шанс! Я вижу то, чего не видят другие. На фотографиях вашей дочери я вижу какую-то женщину. Старую бабку с белыми глазами и…

- Простите, я ошибся, - сказал он в трубку. – Думал, кто-то хочет вломиться в дом напротив, но эти люди просто оставили записку. – Поведение Билли изменилось в мгновение ока. Теперь он не пялился на меня мрачным взглядом, а смотрел во все глаза. И глаза, надо признать, у него весьма симпатичные. Да что там! Этот парень вполне мог сделать успешную карьеру модели. – Да. Нет. Конечно, понимаю. Буду приглядывать. Еще раз прошу прощения.

Договорив, Билли опустил телефон.