ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ CSI
(CUSTOMER SATISFACTION INDEX)
1
МОСКВА
НАФИ – лидер в области исследования лояльности клиентов Стандарты качества подтверждены
География наших исследований охватывает всю Россию и страны СНГ
Наши полевые возможности позволяют в рамках каждого проекта проводить:
-
более 1500 результативных телефонных интервью в день -
более 300 результативных личных / он-лайн интервью в день -
кодировку открытых ответов респондентов по ранее разработанным кодификаторам -
опрос как среди физических, так и юридических лиц по собственным базам данных
Аналитический центр использует собственные статистические методы анализа данных, позволяющие проводить более глубокое изучение полученных результатов
НАФИ имеет большой опыт проведения исследований по удовлетворенности потребителей и измерению индексов CSI и NPS
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАРАМЕТРОМ
Customer Satisfaction Index (CSI) используется для оценки уровня удовлетворенности клиентов работой компании и предоставляемыми ею услугами и является в настоящее время одним из наиболее популярных нефинансовых показателей успешной деятельности организации
| Средняя оценка важности различных параметров | |
Не важные параметры для потребителей, но которыми они удовлетворены | Важные параметры для потребителей, которыми они удовлетворены | Средняя оценка удовлетворенности различными параметрами |
Не важные параметры для потребителей, которыми они не удовлетворены | Важные параметры для потребителей, но которыми они не удовлетворены | |
Измерение удовлетворенности клиентов с помощью индекса CSI включает в себя 2 этапа
2
опрос потребителей продукта/услуги
-
Для сбора информации применяются различного рода опросы потребителей услуги/продукта – личные (CAPI/PAPI), телефонные (CATI), онлайн (CAWI). -
Опросник (анкета) включает в себя 2 основных раздела:-
вопросы для выявления важности каждого из оцениваемых параметров услуги/продукта для потребителей
-
Насколько важен для Вас данный параметр? Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 7, где 1 – «совсем не важен», а 7 – «очень важен»
-
вопросы для оценки уровня удовлетворенности потребителя каждым из оцениваемых параметров
В какой степени Вы удовлетворены данным параметром? Оцените, пожалуй- ста, по шкале
от 1 до 7, где 1 – «совсем не удовлетворен», а 7 – «полностью удовлетворен»
-
Анкета также может включать дополнительные вопросы для получения расши- ренной информации об уровне удовлетворенности и лояльности клиентов:-
Насколько Вы довольны в целом качеством продуктов этой компании? -
Насколько оно соответствует всем Вашим требованиям и ожиданиям? -
Насколько качество продукта близко к идеальному?
-
-
Вопросы для измерения индекса CSI могут являться частью комплексного иссле- дования по измерению уровня удовлетворенности потребителей продуктами/ услугами, и хорошо сочетаются с такими методиками как измерение индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), построение карты движения потребителя Customer Journey, оценка качества предоставляемых услуг с помощью метода Mystery Shopping
В результате исследования были получены следующие данные:
Оцениваемый параметр | Средняя оценка важности параметра (по 7-ми балльной шкале) | Вес параметра в общей оценке удовлетворенности | Средняя оценка уровня удовлетворенности параметром (по 7-ми балльной шкале) | Взвешенная оценка уровня удовлетворенности |
Стоимость | 6,8 | 21% | 5,5 | 1,17 |
Разнообразие опций | 5,7 | 18% | 6,1 | 1,09 |
Простота процесса оформления | 6,4 | 20% | 5,3 | 1,06 |
Уровень квалификации персонала | 6,3 | 20% | 6,3 | 1,24 |
Скорость обслуживания | 6,7 | 21% | 5,9 | 1,24 |
Общая взвешенная оценка уровня удовлетворенности | | | | 5,81 |
CSI | | | | 83% |
По результатам исследования был получен показатель индекса CSI – 83%, что говорит о высоком уровне удовлетворен- ности клиентов компании предоставляемой услугой
-
Среднее значение уровня удовлетворенности параметрами – 5,82
Результаты исследования позволили построить представленную ниже карту, на которой параметры оценки разделены на 4 группы
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАРАМЕТРОМ
ВАЖНОСТЬ ПАРАМЕТРА
МЫ РЕАЛИЗУЕМ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА
125047, Россия, г. Москва, 2-я Брестская улица, 30 +7 (495) 982-50-27 https://nafi.ru