ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления


Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Предпринимательство

_____________________________________________________



Группа Рл22М511в
Студент
Давыдова С.А.


МОСКВА 2023

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Предпринимательство»
№1.

Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.

Компания «А» не должна снижать цену на все товары одновременно, можно сделать выгодные условия для компании в виде скидок, например, выбираем одну категорию товара, к примеру, женские сумки маленького размера, именно один вид сумок, и мы не снижаем на них цену, а делаем скидку, то есть товар стоит на прилавке и размещен в интернет- магазине со своей обычной ценой, а большими красными буквами цена со скидкой и главное указать, что цена по скидке, то есть эта цена будет не постоянно и в дальнейшем она не упадет еще ниже, а на остальные товары мы не будем пока снижать цену, но в дальнейшем поочередно будем делать скидки. Еще необходимо запустить рекламу, хотя бы просто вирусную, чтобы покупатели знали, что сейчас действует скидка. С помощью такого метода мы сможем выявить товары, которые будут больше скупаться. Если рассмотреть другого уровня компанию «А», то можно попробовать принцип известного магазина «Fix price». Сначала мы ставим фиксированную цену,
которая будет ниже, чем у другой компании, а потом постепенно можно чуть-чуть поднять цену на определенные виды товаров, но при этом все равно рассмотреть идею со скидками.

№ 2.

Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов:


  1. Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.

  2. Резюме проекта. Пункт содержит основные положения проекта. Цель данного раздела – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества.

  3. Описание компании-автора. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта.

  4. Описание товара (услуги).Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги).

  5. Маркетинговый анализ. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить».

  6. Стратегия продвижения. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.

  7. Производство. Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт.

  8. План по персоналу. Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения.

  9. Организационная структура и управление.Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.

  10. Финансовый план. Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли.

  11. Анализ рисков.Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.



Задание. Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.

Резюме :

В 21 веке родители уделяют особое внимание воспитанию и развитию детей. Сейчас мамочки могут не только заниматься сами с детками, но и отвезти их в специальный досуговый центр , чтобы их дети получили знания на высшем уровне и в разных областях .
Идея : открытие ООО «Знания плюс »
Цель : развитие интеллектуальных и творческих навыков детей дошкольного возраста , а также их подготовка к школе .
Дети в возрасте от 3 до 8 лет.
Услуги, предполагаемые в нашем центре :
Курсы английского языка ( дети от 4 до 8 лет )
Курсы подготовки к школе ( дети в возрасте от 3 до 7 лет )
Курсы творческого развития ( дети в возрасте от 2 до 8 лет )
В нашем детском досуговом центре также предоставляется baby sitting как на пару часов, так и на весь день.
Успешность нашего центра в том, что преподаватели и нянечки высокого класса, в штат они набираются по определенные критериям :
Наличие Высшего образования именно в этой сфере
Опыт в этой сфере ( учителя начальных классов, работодатели в детском саду ) не менее 5 лет
Курсы повышения квалификации
Характеристика с предыдущего места работы
Местоположение «Знания плюс » отличное , рядом находятся детский садик и школа , в районе много семей с детьми , в пару километрах находится роддом . Помещение на 60 -80 кВ м , находящееся на первом этаже, что удобно для бабушек и дедушек, которые смогут приводить своих внуков. В здании разморожен ресепшен на входе , две уборных комнаты ( одна для посетителей , вторая для обучающихся ) , одна комната для ожидания , две комнаты под учебный процесс , одна игровая и комната для baby sitting. Безусловно, можно уменьшить количество комнат, но тогда и предполагаемые услуги заметно уменьшатся, также уменьшится и количество дошкольников .Здание должно соответствовать всем нормам санпина .
В штате две нянечки , администратор, три преподавателя , директор и медсестра .
Открытие данного бизнеса должно состояться в августе - сентябре, чтобы детки успели минимум за год подготовиться к первому классу .
Особое внимание нужно уделить расписанию, до обеда могут приходить дети от 2 до 3 лет, которых смогут приводить бабушки и дедушки, если ребенок уже ходит в детский сад, это тоже учитывается, он может попасть в другую группу после 15:00 .
Сумма первоначальных инвестиций - 700000 рублей
Стоимость одного абонемента на 12 занятий - 6700

Срок окупаемости - 6 месяцев

№ 3.

Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?

Нужно провести с кандидатами собеседование, в ходе которой нужно посмотреть на уровень откровенности, то есть сможет ли человек соврать ради выгодной работы или расскажет о себе честно без каких-либо приукрашиваний, ответственности, опоздает ли кандидат на встречу или нет, на уровень общения, будет ли он себя вести с директором как друг или все-таки будет уважение и деловой стиль общения. Безусловно, если кандидат хамит, дерзит, врет и ведет себя как будто он тут главный, то такого человека брать не стоит. Именно нужно посмотреть на качества личности, он должен быть хваткий, с жестким характером, так чтобы им не смогли командовать подчиненные в будущем, но и он должен знать свое место перед начальством. Также нужно посмотреть на медицинские характеристики и характеристики от предыдущего работодателя.