ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
этап. Самостоятельная работа с самопроверкой
Выполните решение задач №1 и 2 на стр. 275 учебника.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания, вопросы | УУД |
5 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой | |||
Предлагает выполнить решение задач из раздела «Задания для самостоятельного решения» №1 и №2. | Выполняют решение задач, проводят самопроверку, сравнивая с образцом, анализируют результат, делают выводы | Задачи для самостоятельных работ на стр.275 учебника. | Познавательная деятельность
Информационно-коммуникативная деятельность.
Рефлексивная деятельность
Предметные результаты должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности:
|
-
этап. Включение в систему знаний и повторение
Выполните тест на сайте.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания, вопросы | УУД |
6 этап. Включение в систему знаний и повторение | |||
Организует прохождение теста по вариантам. | Выполняют задания, проверяют и анализируют решение, повторяют учебный материал, фиксируют в тетради способы решения. | https://interneturok.ru/physics/10-klass/osnovy-termodinamiki/printsip-deystviya-teplovogo-dvigatelya/testcases | Познавательная деятельность
Информационно-коммуникативная деятельность.
Рефлексивная деятельность
Предметные результаты должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности:
В результате изучения физики на базовом уровне учащийся должен знать/понимать смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие смысл физических величин: внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, смысл физических законов термодинамики; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; приводить примеры практического использования физических знаний: законов в энергетике; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и охраны окружающей среды |
-
этап. Рефлексия
Написать синквейн по изученной теме.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания, вопросы | УУД |
7 этап. Рефлексия | |||
Предлагает написать синквейн. | Выполняют самооценку собственной деятельности на уроке, соотносят цели и результаты урока, фиксируют степень соответствия , пишут синквейн, строят прогноз. | Составить задачу. | Познавательная деятельность
Информационно-коммуникативная деятельность.
Рефлексивная деятельность
Предметные результаты должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности:
|
Объясняет и коментирует домашнее задание | Слушают, фиксируют | | |