Файл: Тема анализируем ого учебного занятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

После просмотра видео урока
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс
Тема анализируем ого учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно- деятельностного подхода
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формы и приемы организации деятельности
Осуществляемые действия
Формы и приемы организации деятельности
Осуществляемые действия
Формы и приемы организации деятельности
ОРКСЭ
4 класс
Нравственн ые идеалы
Заинтересовала учеников предстоящей работой
(прослушайте песню , о чём она?), использовала презентацию, для активизация учебного процесса.
На уроке учитель старалась инициировать субъектный опыт ребят, развивать индивидуальны е способности каждого ученика; опиралась на уже имеющиеся знания детей.
При объяснении нового материала включала проблемные вопросы.
Побуждала учащихся к активной
Самостоятельно выделяли и формулировали познавательные цели; работали с понятиями
(достоинство, добродетель, честь, справедливость, мораль, стыд, идеал).
Строили речевые высказывания в устной и письменной форме.
Извлекали необходимую информации из прочитанного текста. фронтальная, индивидуальная, самостоятельная
(кроссворд) ,
Планировали учебное сотрудничество с учителем и сверстниками .
Слушали и вступали в диалог.
Участвовали в коллективном обсуждении.
Работа в сотрудничес тве взаимопрове рка
Целеполагание:
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; учащиеся были вовлечены в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)
фронтальная, индивидуаль ная,
На уроке у учащихся формировались этические и культурные ценностей
,
посредством уяснения понятий об отваге, смелости, силе духа, идеале, при помощи жизненного опыта детей, развивались представления о добре и зле и формировались нормы поведения в обществе.
(отвага, честь, мужество..)
Ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их самостоятельно, активно участвовали в их совершенствовании
В ходе урока формировались ключевые компетенции:
Информационная компетентность- это готовность учащихся самостоятельно работать с информацией, искать, анализировать и

работе.
Применяла такие личностно- ориентированн ые методы, как метод диалога, когда учитель и ученик
– собеседники;ме тод сравнений и ассоциаций, ког да каждый ученик может высказать своё мнение по каждому понятию
(смелость, мужество, честь…) . отбирать необходимую информацию.
Коммуникативная компетентность- работы в группах различного состава, умение представлять себя и вести дискуссии; излагать свою мысль.
Компетентность разрешения проблемы- целеполагание и планирование деятельности.
В ходе урока осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи (литература, русский язык )
На уроке удалось реализовать поставленные задачи