Файл: Тема Воспитание, образование и развитие детей с нарушением слуха Формулировка задания 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 1
Тема 2. Воспитание, образование и развитие детей с нарушением слуха
Формулировка задания 1.
Разработайте разделы Адаптированной образовательной программы для ребенка Х с нарушением слуха, получающего образование в инклюзивном классе (или дошкольной группе) совместно с нормированными детьми.
Разделы адаптированной образовательной программы для разработки:
1. Материально-техническое обеспечение получения образования
2. Программно-методическое обеспечение
3. Формы и методы организации инклюзивного образования
Рекомендации для выполнения задания 1.
1. Изучите рекомендованную литературу.
2. Найдите в данных документах пункт, который регламентирует организацию образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Обратите внимание, что есть дети глухие, а есть слабослышащие. Вы самостоятельно определяете степень нарушения слуха у ребенка Х, на которого составляете фрагмент адаптированной образовательной программы.
3. В данных документах найдите информацию по вопросам, которые должны отражаться в адаптированной образовательной программе: материально-техническое обеспечение получения образования; программно-методическое обеспечение получения образования; формы и методы работы.
4. Найденную информацию сгруппируйте и сформулируйте четко и конкретно для разделов адаптированной образовательной программы в отдельном файле. В данный файл вставьте титульный лист задания. Заполните титульный лист. Разместите файл, названный вашей фамилией в курсе для проверки.
Рекомендованная литература:
Для АОП школьника:
1. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)
2. Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ"
Для АОП дошкольника:
Примерные адаптированные программы по соответствующему виду нарушения (https://fgosreestr.ru/ )
Практическое задание 2
Тема 4. Воспитание, образование и развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Формулировка задания 2.
Разработайте разделы Адаптированной образовательной программы для ребенка Y с нарушением опорно-двигательного аппарата, получающего образование в инклюзивном классе (ил дошкольной группе) совместно с нормированными детьми.
Разделы для разработки:
1. Материально-техническое обеспечение получения образования
2. Программно-методическое обеспечение
3. Формы и методы организации инклюзивного образования
Рекомендации для выполнения задания 2.
1. Изучите рекомендованную литературу.
2. Найдите в данных документах пункт, который регламентирует организацию образовательной деятельности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
3. В данных документах найдите информацию по вопросам, которые должны отражаться в адаптированной образовательной программе: материально-техническое обеспечение получения образования; программно-методическое обеспечение получения образования; формы и методы работы.
4. Найденную информацию сгруппируйте и сформулируйте четко и конкретно для разделов адаптированной образовательной программы в отдельном файле. В данный файл вставьте титульный лист задания. Заполните титульный лист. Разместите файл, названный вашей фамилией в курсе для проверки.
Рекомендованная литература:
Для АОП школьника:
1. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)
2. Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ"
Для АОП дошкольника:
Примерные адаптированные программы по соответствующему виду нарушения (https://fgosreestr.ru/ )