Файл: Тема Воспитание, образование и развитие детей с нарушением слуха Формулировка задания 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 1

Тема 2. Воспитание, образование и развитие детей с нарушением слуха

Формулировка задания 1.

Разработайте разделы Адаптированной образовательной программы для ребенка Х с нарушением слуха, получающего образование в инклюзивном классе (или дошкольной группе) совместно с нормированными детьми.

Разделы адаптированной образовательной программы для разработки:

1. Материально-техническое обеспечение получения образования

2. Программно-методическое обеспечение

3. Формы и методы организации инклюзивного образования

Рекомендации для выполнения задания 1.

1. Изучите рекомендованную литературу.

2. Найдите в данных документах пункт, который регламентирует организацию образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Обратите внимание, что есть дети глухие, а есть слабослышащие. Вы самостоятельно определяете степень нарушения слуха у ребенка Х, на которого составляете фрагмент адаптированной образовательной программы.

3. В данных документах найдите информацию по вопросам, которые должны отражаться в адаптированной образовательной программе: материально-техническое обеспечение получения образования; программно-методическое обеспечение получения образования; формы и методы работы.

4. Найденную информацию сгруппируйте и сформулируйте четко и конкретно для разделов адаптированной образовательной программы в отдельном файле. В данный файл вставьте титульный лист задания. Заполните титульный лист. Разместите файл, названный вашей фамилией в курсе для проверки.

Рекомендованная литература:

Для АОП школьника:

1. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)


2. Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ"

Для АОП дошкольника:

Примерные адаптированные программы по соответствующему виду нарушения (https://fgosreestr.ru/ )

Практическое задание 2

Тема 4. Воспитание, образование и развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Формулировка задания 2.

Разработайте разделы Адаптированной образовательной программы для ребенка Y с нарушением опорно-двигательного аппарата, получающего образование в инклюзивном классе (ил дошкольной группе) совместно с нормированными детьми.

Разделы для разработки:

1. Материально-техническое обеспечение получения образования

2. Программно-методическое обеспечение

3. Формы и методы организации инклюзивного образования

Рекомендации для выполнения задания 2.

1. Изучите рекомендованную литературу.

2. Найдите в данных документах пункт, который регламентирует организацию образовательной деятельности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

3. В данных документах найдите информацию по вопросам, которые должны отражаться в адаптированной образовательной программе: материально-техническое обеспечение получения образования; программно-методическое обеспечение получения образования; формы и методы работы.

4. Найденную информацию сгруппируйте и сформулируйте четко и конкретно для разделов адаптированной образовательной программы в отдельном файле. В данный файл вставьте титульный лист задания. Заполните титульный лист. Разместите файл, названный вашей фамилией в курсе для проверки.

Рекомендованная литература:

Для АОП школьника:

1. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

2. Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ"

Для АОП дошкольника:

Примерные адаптированные программы по соответствующему виду нарушения (https://fgosreestr.ru/ )