ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)

Тольяттинский государственный университет

(Наименование учебного структурного подразделения)

38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Управление персоналом

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №_1_
по учебному курсу «Тайм-менеджмент»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Логунова Ульяна Владимировна







(И.О. Фамилия)




Группа

УПбвд-2001д













Преподаватель

Ревуцкая Татьяна Павловна







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023

Практическое задание 1
Тема 2. Целеполагание



Задание 1

Распишите две цели с учетом SMART-технологии.

Рекомендации по выполнению задания 1

  1. Сначала следует описать цель.

  2. Далее нужно проверить цель на соответствие каждому критерию SMART. Некоторые цели могут «отсеяться», т.к. окажутся неосуществимыми с учетом всех критериев SMART.

  3. На выходе должна получиться готовая цель со сроками осуществления.

Пример проверки цели на соответствие критериям SMART

S – конкретная. К примеру, если для менеджера по продажам важно увеличить количество продаж за месяц, то цель должна быть поставлена в виде конкретного результата, к которому он хочет прийти. Правильная цель должна выглядеть так: «Хочу увеличить продажи за октябрь на 25 000 рублей».

M – измеримая. Например, «Хочу стать богатым» – цель не измеримая. Чтобы цель была измеримой, она должна в чем-то измеряться (%, рубли) и выглядеть так: «Заработать за месяц минимум 50 000 рублей».

A – достижимая. Например, вы хотите открыть бизнес и через месяц получить доход в 200 000 рублей. А что вы сделали для этого? Вложились в рекламу, приобрели много клиентов, подписали выгодные контракты? Цель должна быть достижимой.

Достижимость цели будет зависеть от того, какие инструменты вы для этого используете. Пример: «Хочу получить от бизнеса 200 000 рублей в виде чистого дохода через 3 месяца. Для этого я рекламирую свою услугу, посещаю тренинги по бизнесу, встречаюсь с бизнес-партнерами, расширяю базу клиентов».

R – реалистичная. Действительно ли поставленная цель так важна для вас? Вы должны ответить себе, не противоречит ли она другим целям и планам.

T – определенная во времени. Необходимо указать для своей цели конкретную дату достижения. Пример: «Хочу посетить тренинги по профессиональному развитию до 10 августа следующего года». Или другой пример: «Я накоплю 250 000 рублей до 30 июня 2018 года и использую их на покупку автомобиля».

Цели

S – конкретная

M – измеримая

A – достижимая

R – реалистичная

T – определенная во времени

За 5 месяца увеличить количество заключаемых договоров на 6% от новых корпоративных клиентов благодаря внедрению CRM-системы, что позволит увеличить уровень прибыли на 5 %, а долю на рынке – до 16 %.

+

+

+

+

+

Сохранить уровень затрат на инновации в размере 10 % от общих затрат в год в течение ближайших 3 лет, что позволит стать лидером в отрасли по темпам выведения на рынок новых продуктов.


+

+

+

+

+