Файл: Рабочая программа коррекционноразвивающего курса Яподросток.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Мониторинг развития обучающихся
Ф. И. О | УУД (сентябрь, май) | Индивидуальные особенности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использовать элементы причинно-следственного анализа | Организационные | Информационные | Внимание | Память | Модальность | Полушарие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование | Саморегуляция | Организация деятельности | Смысловое чтение | Работа с информацией | Активное слушание | Монологическая речь | Диалог | Самоопределение(внутренняя позиция школьника) | Самопознание (самооценка) | Смыслообразование (мотивы обучения) | Объём | Распределение | Концентрация | Устойчивость | Слов/логическая | Нагляд/образная | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6.Диагностические материалы представлены в методической папке педагога – психолога «Диагностический инструментарий».