Файл: Класса Цель ликвидация пробелов в знаниях обучающейся по предметам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

Ф.И,О. обучающийся класса


Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающейся по предметам «__________________» (по итогам 1 полугодия, или четверти )
Задачи обучения:

- повторение программы ____ и начала _____ классов по русскому языку и математике, как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку и математике;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсам «Русский язык» и «Математика» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: 11.01.2023 – 25.03.2023 г.


Содержание ИОМ обучающегося с рисками учебной неуспешности

(1,7,8 пункт заполняет предметник, 2-6 пункт заполняет классный руководитель)






п/п

Периоды

маршрута

Предметы/

курсы

Содержание

Педагог

1.

Урочная

Деятельность (индивидуальный план по учебному предмету)

Математика

1. Тема

3. Тема


Русский язык

  1. Имя существительное

  2. Глагол

  3. Имя прилагательное

  4. Синтаксис


Химия

  1. Тема

  2. Тема

  3. Тема


2.

Внеурочная деятельность

Кружок. Секция.

Проект





3.

Дополнительное

образование

Программа





4.

Воспитательные мероприятия

Социальные Проекты. Фестиваль.

Конкурсы





5.

Работа

с психологом

Тренинг.

Собеседование

Тренируй память.

Отношение к школе, классу


6

Работа с родителями

Консультации, беседы, тренинги

Поощрение успехов в учебе, поддержка ребенка, психологический климат в семье




7

Самостоятельная работа

РЭШ

Электронный банк заданий.

Проверочные работы

для самооценки



8

Итоговый этап

Текущий

контроль успеваемости

Русский язык (работа с текстом, языковые разборы)


.

Промежуточная аттестация

(годовая оценка)

Русский язык (тестирование)






Индивидуальный план по учебному предмету РУССКИЙ ЯЗЫК


Тема

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Правописание имен существительных

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.


Апрель

Самостоятельная работа с текстом




Морфологический разбор существительных

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.


Апрель

Самостоятельная работа




Правописание глаголов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.


Апрель

Самостоятельная работа с текстом




Морфологический разбор глагола

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.


Апрель

Самостоятельная работа




Правописание прилагательных

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.


Апрель

Самостоятельная работа с текстом




Морфологический разбор прилагательного

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.


Апрель

Самостоятельная работа




Синтаксический разбор простого и сложного предложения

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.


Апрель

Самостоятельная работа





Индивидуальный план для самостоятельного изучения

(дистанционный формат занятий – русский язык)



Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал

1.

Состав слова. Однокоренные слова




2.

Лицо, время, спряжение, вид глагола




3.

Главные и второстепенные члены предложения




4.

Корни с чередованием гласных




Практические задания.

1.

Индивидуальная карточка «Состав слова. Однокоренные слова»




2.

Индивидуальная карточка «Лицо, время, спряжение, вид глагола»




3.

Индивидуальная карточка «Главные и второстепенные члены предложения»




4.

Индивидуальная карточка «Корни с чередованием гласных»




График дополнительных занятий

День недели

Время

Понедельник




Вторник




Среда




Четверг




Пятница





Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________