Файл: Класса Цель ликвидация пробелов в знаниях обучающейся по предметам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Ф.И,О. обучающийся класса
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающейся по предметам «__________________» (по итогам 1 полугодия, или четверти )
Задачи обучения:
- повторение программы ____ и начала _____ классов по русскому языку и математике, как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку и математике;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсам «Русский язык» и «Математика» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: 11.01.2023 – 25.03.2023 г.
Содержание ИОМ обучающегося с рисками учебной неуспешности
(1,7,8 пункт заполняет предметник, 2-6 пункт заполняет классный руководитель)
№ п/п | Периоды маршрута | Предметы/ курсы | Содержание | Педагог |
1. | Урочная Деятельность (индивидуальный план по учебному предмету) | Математика | 1. Тема … 3. Тема … | |
Русский язык |
| | ||
Химия |
| | ||
2. | Внеурочная деятельность | Кружок. Секция. Проект | | |
3. | Дополнительное образование | Программа | | |
4. | Воспитательные мероприятия | Социальные Проекты. Фестиваль. Конкурсы | | |
5. | Работа с психологом | Тренинг. Собеседование | Тренируй память. Отношение к школе, классу | |
6 | Работа с родителями | Консультации, беседы, тренинги | Поощрение успехов в учебе, поддержка ребенка, психологический климат в семье | |
7 | Самостоятельная работа | РЭШ | Электронный банк заданий. Проверочные работы для самооценки | |
8 | Итоговый этап | Текущий контроль успеваемости | Русский язык (работа с текстом, языковые разборы) | . |
Промежуточная аттестация (годовая оценка) | Русский язык (тестирование) | |
Индивидуальный план по учебному предмету РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Правописание имен существительных | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. | Апрель | Самостоятельная работа с текстом | |
Морфологический разбор существительных | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. | Апрель | Самостоятельная работа | |
Правописание глаголов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. | Апрель | Самостоятельная работа с текстом | |
Морфологический разбор глагола | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. | Апрель | Самостоятельная работа | |
Правописание прилагательных | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. | Апрель | Самостоятельная работа с текстом | |
Морфологический разбор прилагательного | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. | Апрель | Самостоятельная работа | |
Синтаксический разбор простого и сложного предложения | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. | Апрель | Самостоятельная работа | |
Индивидуальный план для самостоятельного изучения
(дистанционный формат занятий – русский язык)
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал | ||
1. | Состав слова. Однокоренные слова | |
2. | Лицо, время, спряжение, вид глагола | |
3. | Главные и второстепенные члены предложения | |
4. | Корни с чередованием гласных | |
Практические задания. | ||
1. | Индивидуальная карточка «Состав слова. Однокоренные слова» | |
2. | Индивидуальная карточка «Лицо, время, спряжение, вид глагола» | |
3. | Индивидуальная карточка «Главные и второстепенные члены предложения» | |
4. | Индивидуальная карточка «Корни с чередованием гласных» | |
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________