ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 1568
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
);
аллитерация; рифма;
ритм [39].
Таким образом, автор рассматривает все стилистические приемы с точки зрения их основы, не распределяя их на фиг
уры и тропы.
Н.А. Боженкова и ее соавторы выделяют следующие виды стилистических фигур, основанных на повторе:
1. Анадиплозис, под которым понимают стилистическую фигуру
, в которой начало следующего предложения лексичес
ки соответствует окончанию предыдущего [3]. Данный прием служит для подчеркивания идеи единства и тождественности излагаемого материала. Например:
I was then happy: happy at lea
st in my way (Ch. Bronte).
Автор отмечает, что в силу строгости английского синтаксиса анадиплозис отождествляется с хиазмом (зеркальным построением соседний отрезков текста).
2.
аллитерация; рифма;
ритм [39].
Таким образом, автор рассматривает все стилистические приемы с точки зрения их основы, не распределяя их на фиг
уры и тропы.
Н.А. Боженкова и ее соавторы выделяют следующие виды стилистических фигур, основанных на повторе:
1. Анадиплозис, под которым понимают стилистическую фигуру
, в которой начало следующего предложения лексичес
1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 99
ки соответствует окончанию предыдущего [3]. Данный прием служит для подчеркивания идеи единства и тождественности излагаемого материала. Например:
I was then happy: happy at lea
st in my way (Ch. Bronte).
Автор отмечает, что в силу строгости английского синтаксиса анадиплозис отождествляется с хиазмом (зеркальным построением соседний отрезков текста).
2.