Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Математика 6класс.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
6-класс 5 часов в неделю 170 часов в учебном году
Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки проведения | Примечание |
1 четверть | 47 часов | | |||
Повторение курса математики 5 класса02.09.19 | | ||||
Делимость натуральных чисел. Обыкновенные дроби | 1 | | | ||
Десятичные дроби. Проценты | 1 | | | ||
Множества и диаграммы | 1 | | | ||
6.1А Отношения и пропорции (22 ч) | Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел | 6.1.2.1 усвоить понятие отношения чисел; | 1 | | |
6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению; | 1 | | | ||
6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел; | 1 | | | ||
6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел; | 1 | | | ||
Пропорция. Основное свойство пропорции | 6.1.2.3 знать определение пропорции; 6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции; | 1 | | | |
6.5.2.2 читать и записывать пропорции; | 1 | | | ||
6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции; | 1 | | | ||
6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции; | 1 | | | ||
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость | 6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; | 1 | | | |
6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; | 1 | | | ||
6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями; | 1 | | | ||
Решение текстовых задач с помощью пропорции | 6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции; | 1 | | | |
6.1.2.6 делить величины в заданном отношении; | 1 | | | ||
6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам; | 1 | | | ||
Масштаб | 6.1.1.5 усвоить понятие масштаба; | 1 | | | |
6.5.1.3 применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом; | 1 | | | ||
6.5.1.3 применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом; | 1 | | | ||
Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера | 6.3.3.2 знать, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное; 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности; | 1 | | | |
6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга; | 1 | | | ||
6.3.1.7 иметь представление о шаре и сфере; | 1 | | | ||
6.1В Рациональные числа и действия над ними (21 ч) | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа | 6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую; | 1 | | |
6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой; | 1 | | | ||
Целые числа. Рациональные числа | 6.1.1.6 усвоить понятие целого числа; 6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; 6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа; | 1 | | | |
6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой; 6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; | 1 | | | ||
Модуль числа | 6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение; 6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения ; | 1 | | | |
6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой; | 1 | | | ||
Сравнение рациональных чисел СОР № 1 «Отношения и пропорции. Рациональные числа и действия над ними» | 6.1.2.8 сравнивать целые числа; | 1 | | | |
6.1.2.12 сравнивать рациональные числа; | 1 | | | ||
6.1.2.12 сравнивать рациональные числа; | 1 | | СОР № 1 | ||
Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой | 6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой; | 1 | | | |
6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой; | 1 | | | ||
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками | 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками; | 1 | | | |
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками | 1 | | | ||
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками | 1 | | | ||
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками | 1 | | | ||
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками | 1 | | | ||
Вычитание рациональных чисел | 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; | 1 | | | |
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; | 1 | | | ||
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; | 1 | | | ||
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; | 1 | | | ||
Суммативное оценивание за 1 четверть | 1 | | СОЧ № 1 | ||
Отношения и пропорции | 1 | | | ||
Рациональные числа и действия над ними | 1 | | | ||
Рациональные числа и действия над ними | 1 | | | ||
2 четверть | 33 часа | | |||
6.2А Действия над рациональными числами (16 ч) | Умножение рациональных чисел | 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; | 1 | | |
6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; | 1 | | | ||
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел | 6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; | 1 | | | |
6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел | 1 | | | ||
Деление рациональных чисел | 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; | 1 | | | |
6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; | 1 | | | ||
6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; | 1 | | | ||
Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь | 6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби; 6.1.2.19 представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби; | 1 | | | |
6.1.2.20 находить период бесконечной периодической десятичной дроби; | 1 | | | ||
6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь; | 1 | | | ||
Арифметические действия над рациональными числами | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа; | 1 | | | |
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа; | 1 | | | ||
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа; | 1 | | | ||
Решение текстовых задач СОР № 2 «Действия над рациональными числами» | 6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами; | 1 | | |
1 | | | |||
6.3.2.5 строить точки и фигуры, симметричные относительно начала координат и координатных осей в прямоугольной системе координат; | 1 | | СОР № 6 | ||
6.3D Фигуры в пространстве (5 ч) | Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора | 6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры; | 1 | | |
6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры; | 1 | | | ||
6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его; | 1 | | | ||
6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его | 1 | | | ||
6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его | 1 | | | ||
Суммативное оценивание за 3 четверть | 1 | | СОЧ № 3 | ||
Линейные уравнения и неравенства | 1 | | | ||
Координатная плоскость | 1 | | | ||
4 четверть | 39 часов | | |||
6.4А Статистика. Комбинаторика (7 ч) | Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах | 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; | 1 | | |
6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; | 1 | | | ||
6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики; | 1 | | | ||
6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики; | 1 | | | ||
Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора СОР № 7 «Статистика. Комбинаторика» | 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения; | 1 | | | |
6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора; | 1 | | | ||
6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора; | 1 | | СОР № 7 | ||
6.4В Зависимости между величинами (10 ч) | Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический | 6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами; | 1 | | |
6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами; | 1 | | | ||
6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию; | 1 | | | ||
6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; | 1 | | | ||
6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей; | 1 | | | ||
Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов | 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; | 1 | | | |
6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; | 1 | | | ||
Прямая пропорциональность и её график СОР № 8 «Зависимости между величинами» | 6.1.2.23 распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры; 6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности; | 1 | | | |
6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами; | 1 | | | ||
6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию; 6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности; | 1 | | СОР № 8 | ||
6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (18 ч) | Линейное уравнение с двумя переменными | 6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства; | 1 | | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными; | 1 | | | |
6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел; | 1 | | | ||
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки СОР № 9 «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | ||
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | СОР № 9 | ||
Решение задач с помощью составления систем уравнений | 6.2.1.13 использовать записи для решения задач, связанных с числами; | 1 | | | |
6.2.1.13 использовать записи для решения задач, связанных с числами; | 1 | | | ||
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; | 1 | | | ||
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; | 1 | | | ||
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; | 1 | | | ||
Суммативное оценивание за 4 четверть | 1 | | СОЧ № 4 | ||
Отношения и пропорции | 1 | | | ||
Рациональные числа | 1 | | | ||
Линейные уравнения с двумя переменными | 1 | | |