Файл: Описание, требования к выполнению умк Rainbow English.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 3. Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ

Описание, требования к выполнению:

УМК «Rainbow English» (4 класс) авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию организациями, осуществляющими образовательную деятельность Министерством просвещения РФ (Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность").

Критерии оценивания: Обоснованность/необоснованность заключений о соответствии/несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.
Оценка: зачет/незачет.
Задания:
Задание № 1. 

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

УМК «Rainbow English» 4 класс/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Темы:
Unit 1. Знакомство. Я и моя семья.
Step 1-7. Знакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей. Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и его отсутствия. Ежедневные занятия людей.



Мой день рождения




Unit 2. Мой день.
Step 1-7. Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели.




Мой питомец.

Любимая сказка/история/рассказ.





Unit 3. Я дома.
Step 1-7. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Жилища британцев.




Моя школа, любимые учебные предметы.

Моя малая родина (город, село).




Unit 4. Я хожу в школу
Step 1-7. Описание классной комнаты. Школьные принадлежности. Сборы в школу. Школьная столовая. Числительные до 100.




Родная страна и страны

изучаемого языка.

Произведения детского

фольклора.





Unit 5. Я люблю еду.
Step 1-7. Напитки и еда Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.




Праздники родной

страны и страны/стран

изучаемого языка.





Unit 6. Наша погода.
Step 1-7. Мир вокруг нас. Природа. Времена года.Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.



Мир моего «я».




Unit 7. На выходных.
Step 1-7. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.




Все элементы соответствуют содержанию ПРП


Задание № 2. Проанализируйте учебные задания (методический аппарат УМК) по выбранной теме, распределите учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.

Тема: Unit 2. Мой день.

Step 1-7. Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели.

Планируемые результаты обучения:
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
Ex. 1 p. 31, ex.3 p.36, ex.6 p.38, ex.6 p.50, ex.2 p.51, ex.3 p.56
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­тного задания учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Ex. 3 p.37, ex.2 p.39, ex.5 p.49, ex.5 p.52-53, ex.4 p. 57-58
Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют её в речи; читают незнакомые слова по аналогии, знакомятся с настоящим продолженным временем, сопоставляют два известных им грамматических времени; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; описывают картинки, о том что происходит в момент речи, решают языковые головоломки

, получают страноведческую информацию, учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Ex. 6 p. 33, ex.4 p.40, ex.5 p.41, ex.7 p.46, ex.6 p.53
Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

Работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений
Ex. 4 p.32, ex.7 p.34, ex.7 p. 38, ex.7 p. 42, ex.4 p.45, ex.1 p.47, ex.1 p. 51, ex.5 p. 59