Файл: Задача (История, 5 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока»

Учебная задача (История, 5 класс)
Задание 1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
Ответ на задание 1: Прочитайте текст. Дайте определение понятия «триумф»

Текст

Родина Олимпийских игр - Древняя Греция. Название Игр связано с древнегреческой мифологией. История Олимпиад уводит нас в священную долину – Олимпию. Здесь находилось древнее святилище и проводились ритуальные состязания, посвященные Зевсу. Здесь же был сооружен первый олимпийский стадион. В 776 году до нашей эры в Олимпии началась легендарная эра – эра античных Олимпиад. Олимпийский праздник длился пять дней.

Возвращение победителей было настоящим триумфом, это было торжественное вступление, выдающийся, блестящий успех. Одетый в пурпур олим-пионик прибывал на колеснице, запряжённой четвёркой лошадей, в сопровождении целой свиты земляков. Весь город выходил навстречу... В честь его [олимпионика] подвига воздвигались каменные столбы, его статую ставили на городской площади или в храме.

Другую статую ставили в Олимпии. В некоторых городах победитель получал денежное вознаграждение. Ему предоставлялось преимущественное право на занятие почётных должностей, оставлялось почётное место в театре и на праздниках.

Задание 2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов.

Ответ на задание 2:
- Межпредметность: Придумать заголовок к тексту. Найти на карте город, который назван в тексте и заштриховать его в контурной карте.
-Развитие коммуникации, сотрудничество или самоорганизации: Деление класса на группы. Решение проблемного задания по тексту в группах на время (карточки).

- Развитие рефлексивных умений ученика: Обсуждение проблемного задания всех групп в классе. Оценка эффективности работы ребенка в группе (Чем полезна такая форма работы?)
Становление ценностных ориентаций учащихся: Подвести итог всей деятельности на уроке, выяснить как добиться триумфа для каждого человека?