Файл: Приветствие Начинается урок.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лексическое значение наречий

«Средняя школа имени Ш.Уалиханова»

Учитель начальных классов Раисова М.М

Класс 3 «Г»

Приветствие

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок .

Постараюсь все понять,

Буду грамотно писать


ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Метод «Найди меня»
  • На прошлом уроке ты узнал на какие вопросы отвечает наречие.
  • Перед тобой вопросы разных частей речи.
  • Выбери вопросы НАРЕЧИЙ. Кликни по ним мышкой и если ты прав, тебе улыбнется смайлик. Если не улыбнется, значит нужно выучить правило на странице 4.

кто?

который?

какое?

зачем?

почему?

откуда?

когда?

куда?

сколько?

какая?

что?

что делает?

какой?

как?

где?

какие?

что сделать?

- 1 балл. Ты молодец!!!

У тебя еще и прямоугольники? Будь внимательнее.
  • Сейчас мы разберем, что могут обозначать наречия.
  • Ты знаешь, что НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЕТ

ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ

1. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

Где?

Куда?

Откуда?

Розы растут (где?) здесь.

2. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ

Когда?

Пришёл (когда?) вчера .

3.ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ

Как?

Каким образом?

Колокольчик звенел (как?) грустно.

Цель урока :

  • Узнать о наречии и его роли в предложении
  • Закрепить знания о наречии
  • Развивать умение распознавать наречия в тексте
  • Строить высказывание на основе ключевых слов.
  • Распределять слова по частям речи.

Шкала баллов: 8-7 баллов «5» Отличная рбаота 6-5 баллов «4»Хорошо , ты можешь лучше 4-3 балла «3» Старайся 2-0 балла «2» Неудовлетворительно

Наш урок начнём с минутки чистописания
, цель которой повторить правильное написание букв и их соединения. 1. Оформление тетрадей Третье апреля Классная работа Под лежачий камень ,вода не течет. . Работа над лексической темой урока Прием «Мозговой штурм» Коллективная работа (5 мин) Послушайте меня внимательно. Ваша задача: прослушав вопрос, как можно быстрее дать ответ, записав его в тетради. Итак, готовы? Приступаем! 1. Безударная гласная в слове шаги  … 2.Звук парный звуку {ф}. Запишите букву, которой он обозначается… 3. Удвоенная согласная в слове поддержка  … 4. Буква, похожая на окружность… - Давайте проверим себя и посмотрим на доску. Поднимите руку, только честно, у кого всё верно. Если есть ошибки у кого-то, не расстраивайтесь. Надеюсь, в следующий раз получится лучше. (а в д о ) - Из данных букв составьте слово, запишите его (вода). - Запишем красиво, не забывая о высоте букв (половина рабочей строки) и правильном соединении. - А какая орфоргамма есть в слове вода? -Что еще Вы можете сказать про это слово? Составьте предложение с этим словом (устно) Индивидуальная работа с. 9 № 4 (Задание 1 – 6 мин) -Рассмотрите диаграмму. Сравните количество воды в теле животных, человека и в растениях. -Спишите текст, дополнив сведениями из диаграммы. -Подчеркните наречия. Оценивание «Соседу по парте» Дескриптор : Сравнивают количество воды- 1 б Списывают вставляя наречия сведениями из диаграммы. 1 б Подчёркивают наречия. 1 б  

Физминутка (2 мин)


https://youtu.be/Q6b79zevTa0
Задание 2 Б) Работа в группе (5 мин) с. 10 № 6 Запишите наречия в три столбика 1 группа Место действия Откуда? 2 группа Время действия Когда? 3 гру ппа Образ действия Как?

Самооценивание групп по дескрипторам   Определяют лексическое значение Обозначают признак действия

Итог урока. - Что узнали о наречии? (самостоятельная чать речи) -Что обозначает наречие теперь, хорошо, долго, слева, справа?_признаки действия_ - Какую роль выполняет наречие в предложении? (В предложении наречие выполняет роль второстепенного члена предложения). Как подчеркивается наречие

-Достигли мы своей цели которую поставили в начале урока?

Домашнее задание


Д1. Найти в детских энциклопедиях и познавательных журналах интересную информацию о воде 2. Стр. 10 упр. 7

Рефлексия «Запусти рыбку в аквариум»