Файл: Программа курса английского языка Английский с удовольствием ("Enjoy English") для учащихся.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Сизябская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано Заместитель директора по учебной работе__________Е.М. Семяшкина | Утверждаю Директор____________Чупров Н.А. Приказ от 10 апреля 2018 г № 40/1 |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации по учебному предмету
_______________________Английский язык, 6 класс________________________________ (наименование учебного предмета)
Основное общее образование__
(уровень образования)
Учителем английского языка Чупровой В.Т.
___________________________________________________________________________ (кем составлены контрольно-измерительные материалы)
2018 г
Спецификация
-
Назначение КИМ
КИМ используются для проверки усвоения системы знаний обучающимися 6 класса, которая установлена действующими программами по английскому языку для общеобразовательных организаций на конец учебного года.
-
Используемые источники при составлении КИМ
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
– Примерные программы основного общего образования (УМК Биболетова М.З., «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». Обнинск: Титул, 2014 г с выходными данными).
-
Характеристика работы
Контрольная работа состоит из 4 частей:
Часть I(Reading) содержит задания по чтению.
Часть II(Cultural Awareness) содержит задания по лингвострановедению
Часть III (Use of English) - задания по лексическому и грамматическому материалу.
Часть IV(Writing) – задания по письму
-
Характеристика заданий
При составлении и разработке заданий учитывались учебные возможности обучающихся.
Задания уровня«А» - задания базового уровня (ВО),
Задания уровня «В» - задания повышенного уровня (КО)
-
Рекомендации по проведению
Время проведения работы: 45 минут
Этапы проведения работы:
1.Вводный инструктаж об особенностях данной работы -. 2 минуты
2.Заполнение титульного листа 2 минуты
3.Выполнение работы 41 минута
-
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
Код блока | Номер задания . Уровень. | Максимальный балл | Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контрольной работы |
1 | A 1 | 4 | Чтение (reading) |
1.1 | | | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
2 | A2 | 4 | Социокультурные умения(cultural awareness) |
2.1 | | | Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов |
3 | | | Владение языковыми навыками (use of English) |
3.1 | A4,B3 | 18 | Орфография |
3.1.1 | | | Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
3.2 | A3 | 4 | Фонетическая сторона речи |
3.2.1 | | | Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений |
3.3 | A5, A6,B2 | 16 | Грамматическая сторона речи |
3.3.1 | | | Распознавать и употреблять в речи спряжение глагола to be |
3.3.2 | | | Распознавать и употреблять в речи видовременные формы Present simple, Present Continuous. |
3.3.3. | | | Распознавать и употреблять в речи модальных глаголов can, may, need, have to |
3.3.4 | | | Распознавать и употреблять в речи артикль C географическими названиями |
3.3.6 | | | Знать порядок слов в английском предложении, уметь составлять предложения. |
3.4 | A7, B1 | 12 | Лексическая сторона речи |
3.4.1 | | | Знать основные значения лексических единиц, обсуживающих ситуации в рамках тем 6 класса |
3.4.2 | | | Распознавать и употреблять в речи суффиксы для обозначения существительных : ist, man, or, er |
4 | B3 | 12 | Письмо(writing) |
4.1 | | | Уметь заполнять анкеты, формуляры |
-
Критерии оценивания
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 56 баллов.
Шкала оценивания результатов выполненной работы:
% выполнения заданий теста | Тестовый балл | Аттестационная отметка |
90%-100% | 51-56 баллов | «5» («отлично») |
65%-89% | 37-50 балл | «4» («хорошо») |
40%-64% | 22-36баллов | «3» («удовлетворительно») |
Менее 40% | Менее 22 баллов | «неудовлетворительно» (задание не выполнено) |
Варианты КИМ
I вариант
I. Reading
A 1. Read the text Прочитай текст.
London
London is the capital of Great Britain, its political, economic and cultural centre. It is one of the largest cities in the world. London is situated on the river Thames. The city is very old and beautiful. London has 3 parts: the City, the West End and the East End. The City is the oldest part of London, its financial and business centre. The West End is the most beautiful part of London. There are many factories and the Port of London there. London has many places of interest. They are: the Houses of Parliament, Big Ben, Trafalgar square and the British Museum.
Choose the right variant. Выбери правильный вариант ответа.
1. London is the capital of the USA
a) True b) False
2. London is situated on the river Thames
a) True b) False
3. The City is the oldest part of London
a) True b) False
4. London has a lot of places of interest
a) True b) False
II. Cultural Awareness
A2. Match the countries to their capitals. Установите соответствие между странами и их столицами.
1. Scotland | a) London |
2. Wales | b) Cardiff |
3.England | c) Belfast |
4.Northern Ireland | d) Edinburgh |
III. Use of English
A3. Add the missing letter. Добавьте недостающую букву.
1)M_sic, 2)Fr_day, 3) f_ve 4)f_mous.
A4. Match words with the sounds. Установите соответствие между звуками и словами.
1[i:] | a) John |
2[dʒ] | b) fine |
3[u] | c) sleep |
4[ai] | d) cook |
A5. Choose the right tense. Выберите
правильное время.
-
I am writing a letter now.
a) Present Simple | b) Present Continuous |
-
Children do homework every day.
a) Present Simple
b) Present Continuous
-
I am swimming now.
a) Present Simple | b) Present Continuous |
4 They often read books. | |
a) Present Simple | b) Present Continuous |
A6. Choose the right variant. Выберите правильный вариант ответа.
-
I live in …Sizyabsk.
a) an
c) the
b) a
d) -
-
Moscow is the capital of…..Russian Federation.
a) an
c) the
b) a
d) -
-
John …… watching TV now
a) is
c) are
b) -
d) am
-
I … swim
a) can | c) may |
b) need | d) have to |
A7. Fill in the missing words: Заполните пропуски недостающими словами.
visit, changeable , humor , zoo.
1. These pupils will … the British Museum.
2. The climate of Great Britain is……
3.John has a good sense of……
4. They will go to the … tomorrow
B1. Complete the table. Add the appropriate suffix. Заполни таблицу. Добавь необходимый суффикс.
write | 0)writer |
Sing | 1) |
Teach | 2) |
Art | 3) |
Sport | 4) |
B2. Make up sentences from the words.Составьте из слов предложения .
-
Likes, golf, my elder brother, to play. -
Usually, have supper, at 8 o’clock, we. -
Mary, watching, is, now, TV. -
swim, I, can, very fast.
IV Writing
B3 Complete the form. Заполните анкету.
First name Surname | 1) |
Country | 2) |
Age | 3) |
Hobby | 4) |
Favourite subject | 5) |
Country you would like to visit | 6) |
II вариант
I Reading
A 1. Read the text Прочитай текст.
London
London is the capital of Great Britain, its political, economic and cultural centre. It is one of the largest cities in the world. London is situated on the river Thames. The city is very old and beautiful. London has 3 parts: the City, the West End and the East End. The City is the oldest part of London, its financial and business centre. The West End is the most beautiful part of London. There are many factories and the Port of London there. London has many places of interest. They are:the Houses of Parliament, Big Ben, Trafalgar square and the British Museum.
Choose the right variant. Выбери правильный вариант ответа.
1. London is the capital of Great Britain
a) True b) False
2. London is situated on the river Severn
a) True b) False
3. The City is the oldest part of London
a) True b) False
4. London has no places of interest
a) True b) False
II. Cultural Awareness
A2. Match the countries to their capitals. Установите соответствие между странами и их столицами.
1.Wales | a) London |
2.Scotland | b) Cardiff |
3.England | c) Belfast |
4.Northern Ireland | d) Edinburgh |
III. Use of English
A3. Add the missing letter. Добавьте недостающую букву.
-
M_sic, 2)Fr_day, 3) f_ve 4)f_mous.
A4 Match words with the sounds. Установите соответствие между звуками и словами.
1[i:] | a) John |
2[ai] | b) fine |
3[u] | c) sleep |
4[dʒ] | d) cook |
A5 Choose the right tense. Выберите правильное время.
-
Peter is writing a letter now.
a) Present Simple | b) Present Continuous |
-
Children do homework every day.
a) Present Simple
b) Present Continuous
-
I am swimming now.
a) Present Simple | b) Present Continuous |
4 Mary often reads books. | |
a) Present Simple | b) Present Continuous |
A6. Choose the right variant. Выберите правильный вариант ответа.
-
I live in …Russia.
a) an
c) the
b) a
d) -
-
Moscow is the capital of…..Russian Federation.
a) an
c) the
b) a
d) -
-
John …… watching TV now
a) is
c) are
b) -
d) am
-
I … swim