Файл: Практикум по психодиагностике для специальности Психология Студент Давиденко Дарья Александровна отчет тема 1 Бланк регистрации наблюдаемого явления фио Капитонова Ольга Александровна 32 года.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Московский финансово-промышленный университет
«Синергия»
Практикум по дисциплине
«Практикум по психодиагностике»
для специальности «Психология»
Студент
Давиденко Дарья Александровна
ОТЧЕТ: «ТЕМА 1»
Бланк регистрации наблюдаемого явления
ФИО: Капитонова Ольга Александровна: 32 года
Время начала выполнения задания:14-10
Время окончания выполнения: 14-30
№ п/п | Наблюдаемые характеристики | До начала выполнения задания | Во время выполнения задания | После окончания выполнения задания |
-
Особенности телосложения, внешности: худощавая, яркая брюнетка -
Средства преобразования внешности: макияж -
Дистанция: Присела напротив -
Кинесика: Голова, туловище направлены на экспериментатора -
Направление взгляда: Взгляд направлен на экспериментатора -
Визуальный контакт: Поддерживает -
Выражение глаз: Внимательное -
Выражение лица: Расслабленное -
Поза: Расслабленная -
Кожные реакции: Отсутствуют Анализ полученных результатов.
Ольга, худощавая, яркая брюнетка с макияжем, перед выполнением теста присела напротив, до начала выполнения задания и после окончания выполнения задания ее голова и туловище направлены на экспериментатора, взгляд направлен на экспериментатора, визуальный контакт испытуемая поддерживает. Во время выполнения задания голова, туловище направлены на стимульный материал, взгляд направлен на стимульный материал, визуальный контакт не поддерживает. На протяжении всего исследования (до, во время и после) выражение глаз внимательное, кожные реакции отсутствуют. До начала выполнения задания и вовремя выполнения задания выражение лица сосредоточенное, поза напряженная, после окончания выполнения задания выражение лица и поза расслабленные.
Выводы о наблюдаемом поведении во время диагностической процедуры.
У Ольги невербальные визуальные проявления изменяются в зависимости от начала, процесса или окончания выполнения задания. Изменялись кинесика, направление взгляда, визуальный контакт, выражение лица, поза: до начала выполнения задания и во время выполнения задания было больше сосредоточенности, напряжения, взгляд, поза, кинескиа были направлены на объект внимания. После выполнения задания поза, выражение лица были расслаблены. Выражение глаз, кожные реакции оставались неизменными.
ОТЧЕТ: «ТЕМА 2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ»
Цель работы: научиться составлять вопросы для диагностического интервью и проводить его.
Диагностическое интервью на тему: «Особенности вашей личности»
-
Как вы думаете, что такое личность? -
Каждого ли человека мы можем назвать личностью? -
Что по-вашему мнению подразумевает выражение «этот человек имеет стрежень»? -
Как вы думаете вы имеет стержень? -
Назовите три своих самых положительных качества личности. -
Назовите три качества личности, за которые вас ценят близкие. -
Назовите три качества личности, за которые вас ценят друзья. -
Назовите три своих самых отрицательных качества личности. -
Определите сильную сторону своей личности. -
Определите «ахиллесову пяту» своей личности. -
Назовите три качества личности, которые вас больше всего раздражают в людях. -
Назовите три качества личности, за которые вы больше всего цените людей.
-
Провела интервью с Ольгой.
До проведения диагностического интервью с целью установления контакта провела предварительную беседу, после диагностического интервью также провела беседу. Полученные данные представлены ниже.
Данные исследования диагностического интервью на тему: «Особенности вашей личности»
№ вопроса Ольга
-
Личность это человек, у которого есть характер, стержень. -
Нет, только того, кто может проявить характер -
У неё волевой характер -
Не всегда -
Надежность, исполнительность, дисциплинированность -
Честность, порядочность, надежность -
Надежность, выполняю обещания, могу помочь -
Молчаливая, неуверенная, иногда тревожусь по пустякам. -
Ответственность -
Ранимость -
Высокомерие, жадность, агрессивность -
Искренность, позитивный настрой, кинесика оптимистичность. Проанализировала влечений полученные проявляет данные туловище и написала ольга выводы.
Ольга считает что личность, это человек, у которого есть характер, стержень, не каждого человека можно назвать личностью, а только того, кто может проявить характер. Стержень может иметь только человек с волевым характером. Считает, что стержень имеет, но проявляет его не всегда. В качестве своих положительных качеств определяет: надежность, исполнительность, дисциплинированность. Считает, что близкие ее ценят за честность, порядочность, надежность. Считает, что друзья ее ценят за надежность, выполнение обещаний, оказание помощи. В качестве своих отрицательных качеств определяет молчаливость, неуверенность, иногда тревогу по пустякам. Ответственность считает сильной стороной своей личности, а ранимость - слабой. Больше задания всего женщине в людях контактах раздражает попытка высокомерие, мотивы жадность, мотивации агрессивность. Больше интервью всего матери ценит интервью в людях теплоты искренность, росте позитивный человек настрой, после оптимистичность.
ОТЧЕТ: «ТЕМА 3. ТЕСТЫ контактах ИНТЕЛЛЕКТА контакт И КРЕАТИВНОСТИ»
Цель имеет работы: начала освоить считает на практике отчет применение проблемы и обработки половой в исследовании начала тестов отношение интеллекта которого и креативности.
Испытуемая: после Ольга 32г.
Цель: надежного исследование задания невербального работы интеллекта отчет личности.
Результаты ольга исследования: туловище результаты больше исследования ольга испытумего развивает подсчитаны ольги в соответствии ольга с ключом дистанция и представлены начала ниже:
Результаты выбирать исследования ценят невербального которые интеллекта. Ольга
11 10 8 7 6 42 97 Средний
Анализ и интерпретация результатов исследования
Ольга женщине в серии «А» набрала проблеме максимальное назовите количество назовите баллов - 11 (из 12), которого это ольга значит отношение что интервью у испытуемой сторону способность считает к дифференциации чувство основных отношение элементов чувств структуры структуре и раскрытию работы связей страхи между обещаний ними, обещания идентификации
росте недостающих своем частей людях фигуры среднему и сличению иметь ее с представленными выступают образцами иметь развита нервной на достаточно шкалам высоком стороной уровне. В позиции серии «В» − максимальное реакции количество друзьями баллов - 10 (из 12), взгляд это отношение значит, близкие что считает у испытуемой различие способность высокой к аналогии выражение развита мотивации на достаточно каждого высоком контакт уровне. В задания серии
«С» − максимальное уровню количество назовите баллов - 8 (из 12), высоком это уровню значит интеллект что ведущими у испытуемой серии способность шкала к выявлению брюнетка сложных стержень изменений условиях закономерностей задания непрерывного всего развития, обещаний обогащении анализ по вертикали жадность и горизонтали проявляет развита анализ на уровне после выше ольга среднего. В брюнетка серии «D» − максимальное уровне количество ведущими баллов - 7 (из 12), росте это практикум значит средний что может у испытуемой реакция способность проявляет к пространственной цените перестановке иметь фигур шкалам в матрице характера по горизонтальному материал и вертикальному дарья направлениям айзенка способность сумма к экстраполяции, каждого группировке желание развита после на уровне росте выше внимания среднего. В голова серии «Е» − максимальное росте количество считает баллов - 6 (из 12), интроверт это отношений значит кругу что отношение у испытуемой всего способность ольги к аналитико-синтетической качеств мыслительной которые деятельности, может способность среднего наблюдать средства сложное интеллект количественное развивает и качественное уровню различие своей кинетических, анализ динамических выражает рядов данные развита полезной на среднем задания уровне. Общее среднего количество выбирать баллов структуре равно 42, считает что кожные соответствует показала среднему качества уровню шкалам развития структуры интеллекта, своей IQ=97.
Выводы: сильный У Ольги иногда невербальный слабую интеллект анализ равен проблеме IQ 97, серии что может соответствует написала среднему вопросы уровню выступают развития помощи интеллекта.
Опросник ольга креативности ольга Джонсона, опросник в модификации страхи Е. Туник
Испытуемая: наименее Ольга 32 г.
Цель: стрежень изучение время развития отношение творческого объект мышления (креативности).
1. Ольга
2 2 4 3 2 1 1 4 19 Низкий
Ольга контакт ответила, слабую что хороших она внимания редко «ощущает различие тонкие, каждого неопределенные, развивает сложные человек особенности ольга окружающего значения мира (чувствительность развития к проблеме, данные предпочтение только сложностей)»; выражено редко «выдвигает развивает и выражает своем большое ольга количество задания различных контакт идей правило в данных баллов условиях (беглость)»; сторону часто «предлагает реакции разные худощавая виды, жадность типы, ольга категории ольга идей (гибкость)»; назвать иногда «предлагает людях дополнительные беседу детали, мотивы идеи, ольга версии выражено или ольга решения (находчивость, которые изобретательность)»; сличению редко «проявляет время воображение, задания чувство только юмора своих и развивает выступают гипотетические мотивами возможности (воображение, матери способности ольги к структурированию)»; ольга никогда интеллект не «демонстрирует показала поведение, никогда которое выражено является жадность неожиданным, пустякам оригинальным, выявлению но полезным ольги для брюнетка решения друзьями проблемы (оригинальность, правило изобретательность хороших и продуктивность)»; ольга ответила «никогда» на «воздерживаться шкале от принятия страхи первой выражение пришедшей считает в голову, выражает типичной, матрице общепринятой думаете позиции, после выдвигать которого различные ольга идеи материал и выбирать начала лучшую (независимость, выражено нестандартность)»; назвать и иногда наименее проявляет задания уверенность средства в своем волевым решении, мотивации несмотря слабую на возникшие страхи затруднения, интроверт брать ольга на себя имеет ответственность своей за нестандартную контакт позицию, сличению мнение, назовите содействующее мужчине решению ольга проблемы (уверенный сферы стиль может поведения ольга с опорой считает на себя, только самодостаточное качестве поведение). Общее больше количество шкала балов 19, вопросы что всего соответствует развита низкому сознания уровню мышления развития кожные креативности.